| Краткая информация о конкурентной ситуации в сфере теле-видео кино-индустрии РФ - (шпаргалка) 
 Краткая информация о конкурентной ситуации в сфере теле-видео кино-индустрии РФ - (шпаргалка) Дата добавления: март 2006г. Краткая информация о конкурентной ситуации в сфере телевидеокиноиндустри...Нравственные проблемы российской рекламы в СМИ - (реферат) 
 Нравственные проблемы российской рекламы в СМИ - (реферат) Дата добавления: март 2006г. Нравственные проблемы российской рекламы в СМИ Содержание. Немного истории. Что такое реклама? Современные...Организация public relations - (курсовая) 
 Организация public relations - (курсовая) Дата добавления: март 2006г. МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ РАДИОТЕХНИКИ, ЭЛЕКТРОНИКИ И АВТОМАТИКИ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) КУРСОВАЯ РАБОТА по курс...Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет - (курсовая) 
 Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет - (курсовая) Дата добавления: март 2006г. Всероссийская Академия Внешней Торговли Кафедра маркетинга Курсовая работа на тему: “Оценка эффек...Паблик рилейшнз - (реферат) 
 Паблик рилейшнз - (реферат) Дата добавления: март 2006г. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ Считается, что сам термин “public relations” впервые был использован в 1882 году неким адвокатом Д. Итоном, который выступ...Печатная реклама - (реферат) 
 Печатная реклама - (реферат) Дата добавления: март 2006г. Введение Практически во всех рекламных мероприятиях в той или иной степени используются полиграфические материалы. Полиграфические - в ши...План рекламной кампании для малого предприятия Полиграф" - (реферат) 
 План рекламной кампании для малого предприятия Полиграф - (реферат) Дата добавления: март 2006г. Министерство общего и профессионального образования РФ ВГТУ Кафедра экономики, производственного м...План рекламной кампании шампанского - (контрольная) 
 План рекламной кампании шампанского - (контрольная) Дата добавления: март 2006г. Выбор модели “Узнай-почувствуй-купи” Установление целей продвижение нового продукта на рынок, занятие лидирующего...Почтовая рассылка - (реферат) 
 Почтовая рассылка - (реферат) Дата добавления: март 2006г. Расчет эффективности почтовой рассылки 1. Введение Почтовая рассылка проводится с целью увеличения объема продаж, путем ознакомления пот...Презентация - (реферат) 
 Презентация - (реферат) Дата добавления: март 2006г. Международная Академия Бизнеса и Банковского Дела Факультет Управления и Финансов РЕФЕРАТ по курсу “Техника самоорганизации” на тему: “Презент...Преимущества и недостатки, основных средств рекламы - (курсовая) 
 Преимущества и недостатки, основных средств рекламы - (курсовая) Дата добавления: март 2006г. Тема: Преимущества и недостатки основных средств рекламы СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………...Приемы рекламного воздействия - (реферат) 
 Приемы рекламного воздействия - (реферат) Дата добавления: март 2006г. Приемы рекламного воздействия В различных подходах, сферах деятельности встречаются самые разные определения понятия реклама...Радиореклама. В поисках решения - (реферат) 
 Радиореклама. В поисках решения - (реферат) Дата добавления: март 2006г. Санкт-Петербургский Государственный Университет Факультет Журналистики РАДИОРЕКЛАМA Введение Условия рыночной экономики вы...Разработка рекламной кампании для ОГУП "Агро" 
 Разработка рекламной кампании для ОГУП Агро Дата добавления: март 2006г. Министерство образования Российской Федерации АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра М и П КУРСОВОЙ ПРОЕКТ на тему:...Разработка рекламной компании - (реферат) 
 Разработка рекламной компании - (реферат) Дата добавления: март 2006г. Фирма “Chemical Brothers”. Москва, Волоколамское ш. д. 73 тел. 491- 8315, 491-1583 Факс 491 - 8343 E-mail: info@itco. msk. s...Реклама - (курсовая) 
 Реклама - (курсовая) Дата добавления: март 2006г. ОГЛАВЛЕНИЕ -Психологическое воздействие на потребителей. Трудности сбыта............................................................................Реклама в Интернет - (курсовая) 
 Реклама в Интернет - (курсовая) Дата добавления: март 2006г. Краснодарский Государственный Университет Культуры и Искусств По дисциплине “Реклама в сфере применения” На тему “Реклама в INTERNET”...Реклама в Интернет - (курсовая) 
 Реклама в Интернет - (курсовая) Дата добавления: март 2006г. Государственный комитет общего и специального образования РФ Тверской государственный университет Кафедра экономики и управления произ...Реклама в России - (шпаргалка) 
 Реклама в России - (шпаргалка) Дата добавления: март 2006г. По оценкам практически всех специалистов, рынок рекламы как экономическое понятие возник в России в 1992 г. Лишь с ноября 1991 г. появи...Реклама в СМИ - (реферат) 
 Реклама в СМИ - (реферат) Дата добавления: март 2006г. ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Г. Р. ДЕРЖАВИНА РЕФЕРАТ по ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ на тему: РЕКЛАМА В СМИ (пресса). Выполни...Реклама в СМИ. Нравственные проблемы российской рекламы - (реферат) 
 Реклама в СМИ. Нравственные проблемы российской рекламы - (реферат) Дата добавления: март 2006г. МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М. В. Ломоносова. Факультет журналистики Тема : “Рекл...Реклама в системе маркетинговых коммуникаций - (реферат) 
 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций - (реферат) Дата добавления: март 2006г. Техникум легкой промышленности Реферат по маркетингу на тему: “ Реклама в системе маркетинговых коммуникаций”...Реклама в условиях рыночной экономики - (реферат) 
 Реклама в условиях рыночной экономики - (реферат) Дата добавления: март 2006г. “Реклама в условиях рыночной экономики” ученика 11 “Б” класса Краева Антона CopyRight (C) 1994 Оглавление 1. Введени...Реклама и её влияние на выпуск продукции - (шпаргалка) 
 Реклама и её влияние на выпуск продукции - (шпаргалка) Дата добавления: март 2006г. Провоторова Мария экономика, 105 группа РЕКЛАМА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ВЫПУСК ПРОДУКЦИИ Существует множество мнений от...Реклама и маркетинг - (курсовая) 
 Реклама и маркетинг - (курсовая) Дата добавления: март 2006г. Введение Для начала попробуем дать определение этим двум понятиям. Слово реклама, в принципе, нам более знакомо и понятною, поэтому н...Реклама и маркетинг - (реферат) 
 Реклама и маркетинг - (реферат) Дата добавления: март 2006г. 1. Что такое реклама ? Реклама - это не персонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убежден...Реклама и рекламная политика фирмы - (курсовая) 
 Реклама и рекламная политика фирмы - (курсовая) Дата добавления: март 2006г. Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (ММУБиИТ) Кафедра бизнеса, финансового и ба...Реклама и современный бизнес - (курсовая) 
 Реклама и современный бизнес - (курсовая) Дата добавления: март 2006г. Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию Московский государственный авиационный технологический у...Реклама как составная часть маркетинговой деятельности - (реферат) 
 Реклама как составная часть маркетинговой деятельности - (реферат) Дата добавления: март 2006г. Московский Государственный Авиационный институт имени Серго Орджоникидзе Реферат на тему РЕКЛАМА, К...Реклама на рынке труда - (реферат) 
 Реклама на рынке труда - (реферат) Дата добавления: март 2006г. Реклама на рынке труда Коммуникативная политика в маркетинге рабочей силы К системе коммуникаций в маркетинге рабочей силы относятс...Реклама турагенства - (реферат) 
 Реклама турагенства - (реферат) Дата добавления: март 2006г. Мы никогда не размещаем здесь людей, у которых не было бы своего самолета. Частный остров Муша-Кей на Багамах, купленный основателем т...Реклама, как составляющая часть маркетинговой деятельности - (реферат) 
 Реклама, как составляющая часть маркетинговой деятельности - (реферат) Дата добавления: март 2006г. РЕКЛАМА, КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ I. СОСТАВЛЯЮЩИЕ РЕК...Рекламная деятельность транспортного предприятия - (курсовая) 
 Рекламная деятельность транспортного предприятия - (курсовая) Дата добавления: март 2006г. ВВЕДЕНИЕ. Для увеличения доли бизнеса в государственном секторе экономики Эстонии необходимы глубокие зн...Рекламная кампания - (реферат) 
 Рекламная кампания - (реферат) Дата добавления: март 2006г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3 ЦЕЛЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ И ЕЕ СВЯЗЬ С ЦЕЛЯМИ МАРКЕТИНГА…………………………………………….... …………………4 Р...Рекламные технологии гендера - (реферат) 
 Рекламные технологии гендера - (реферат) Дата добавления: март 2006г. Рекламные технологии гендера Жизнь современного человека немыслима без рекламного фона, который становится все более очевидны...Рекламный бизнес - (курсовая) 
 Рекламный бизнес - (курсовая) Дата добавления: март 2006г. Содержание 1. Введение……………………………………………………….... 2 2. Исторические вехи рекламного бизнеса………………….... 2 3. Термины. Направления деятельно...Роль и значение PR - (реферат) 
 Роль и значение PR - (реферат) Дата добавления: март 2006г. Роль и значение PR и социальной рекламы в практике социальной работы Введение. Актуальность. Социально-экономические преобразования, пр...Роль рынка в эволюции рекламы - (реферат) 
 Роль рынка в эволюции рекламы - (реферат) Дата добавления: март 2006г. РОЛЬ РЫНКА В ЭВОЛЮЦИИ РЕКЛАМЫ. Истоки становление и этапы развития рекламы. РЕКЛАМА В АНТИЧНОСТИ Рост городов. Скопление люд...Рынок финансовой информации - (реферат) 
 Рынок финансовой информации - (реферат) Дата добавления: март 2006г. 2Рынок Финансовой Информации. 2-------------------------- Для информационного рынка как и для других отраслей и сфер деятельно...Создание политического брэнда на примере выборов Главы города Норильска (декабрь 2000г.) - (диплом) 
 Создание политического брэнда на примере выборов Главы города Норильска (декабрь 2000г.) - (диплом) Дата добавления: март 2006г. Библиотека 5баллов. ru Соглашение об использовании Материалы данно...Сопоставительный анализ public relations и родственных сфер деятельности - (реферат) 
 Сопоставительный анализ public relations и родственных сфер деятельности - (реферат) Дата добавления: март 2006г. МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М. В. ЛОМОНОСОВА ФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИК...Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителей - (курсовая) 
 Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителей - (курсовая) Дата добавления: март 2006г. Дальневосточная Народная Академия Наук Приамурское (Хабаровское) географическое о...Сравнительный анализ российской и западной телерекламы - (курсовая) 
 Сравнительный анализ российской и западной телерекламы - (курсовая) Дата добавления: март 2006г. Государственая Академия Управления им. С. Орджоникидзе Институт социологии и управления персоналом...Структура информационного рынка - (реферат) 
 Структура информационного рынка - (реферат) Дата добавления: март 2006г. СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОГО РЫНКА содержание ВВЕДЕНИЕ РЫНОК ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИИ. Деловая информация. Биржевая и финансова...Сущность, сфера деятельности, особенности и виды рекламы - (реферат) 
 Сущность, сфера деятельности, особенности и виды рекламы - (реферат) Дата добавления: март 2006г. Введение: Вместо эпиграфа. Бизнес - по русски: один предложил другому вагон мармелада. Долго торг...Формирование имиджа - (реферат) 
 Формирование имиджа - (реферат) Дата добавления: март 2006г. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА, КАК ОДНА ИЗ ЗАДАЧ PUBLIC RELATIONS ВВЕДЕНИЕ. Система общественных связей (Public Relations) нынче у всех на устах...Формирование имиджа как одна из задач public relations - (реферат) 
 Формирование имиджа как одна из задач public relations - (реферат) Дата добавления: март 2006г. Министерство общего и профессионального образования Санкт-Петербургский Институт Московского Госуда...Формы и способы рекламы в контексте задач национальных парков - (реферат) 
 Формы и способы рекламы в контексте задач национальных парков - (реферат) Дата добавления: март 2006г. Формы и способы рекламы в контексте задач национальных парков О роли, назначении, а отчасти... |