Главная » Каталог    
рефераты Разделы рефераты
рефераты
рефератыГлавная

рефератыБиология

рефератыБухгалтерский учет и аудит

рефератыВоенная кафедра

рефератыГеография

рефератыГеология

рефератыГрафология

рефератыДеньги и кредит

рефератыЕстествознание

рефератыЗоология

рефератыИнвестиции

рефератыИностранные языки

рефератыИскусство

рефератыИстория

рефератыКартография

рефератыКомпьютерные сети

рефератыКомпьютеры ЭВМ

рефератыКосметология

рефератыКультурология

рефератыЛитература

рефератыМаркетинг

рефератыМатематика

рефератыМашиностроение

рефератыМедицина

рефератыМенеджмент

рефератыМузыка

рефератыНаука и техника

рефератыПедагогика

рефератыПраво

рефератыПромышленность производство

рефератыРадиоэлектроника

рефератыРеклама

рефератыРефераты по геологии

рефератыМедицинские наукам

рефератыУправление

рефератыФизика

рефератыФилософия

рефератыФинансы

рефератыФотография

рефератыХимия

рефератыЭкономика

рефераты
рефераты Информация рефераты
рефераты
рефераты

Контрольная: Оценка качества труда

КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 1

Тема: ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ТРУДА ОПЕРАТОРА ЭВМ 1.ОБЪЕКТ ОЦЕНКИ. Оператор ЭВМ 2.ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. А) Должностная инструкция оператора ЭВМ. I Общие положения 1. Оператор ЭВМ непосредственно подчиняется генеральному директору. 2. Оператор ЭВМ руководствуется в своей работе настоящей должностной инструкцией. II. Обязанности 1. Выполнять печатные работы, соблюдая правила орфографии и пунктуации, а также стандарты и унифицированные системы организационно-распорядительной документации. 2. Отсылать и принимать e-mail сообщения. 3. Распечатывать нужные документы, письма, систематизировать их. 4. Относить на подпись руководителю приказы, заявления и т.д. 5. Заносить в компьютер регистрационные данные. 6. Следить за состоянием компьютера и копировальной техники. III. Права 1.Докладывать руководителю о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции. 2.Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными обязанностями. IV Ответственность Оператор ЭВМ несёт ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей. Б) Распорядок дня Рабочее время с 10 до 17 часов, с 14 до 14.30 обеденный перерыв. 10 часов - приём e-mail сообщений, их просмотр, распечатка нужных данных, предоставление их руководителю, печать и отправка e-mail сообщений. 12 часов - внесение в компьютер необходимых данных, печать документов, предоставление их на подпись руководителю. 14 часов - обед 14.30 - продолжение работы за компьютером, внесение в компьютер регистрационных данных новых клиентов, рассылка e-mail сообщений. 17 часов - конец рабочего дня В) Требования непосредственного начальника Непосредственным начальником является генеральный директор, который предоставляет материал на печать, на внесение в компьютер, запросы на тот или иной приказ, документ. Требование к качеству и своевременному выполнению работ. Г)Примерный самохронометраж за распределением рабочего времени. В начале рабочего дня идёт обработка материалов, накопившихся с предыдущего вечера, затем работы первостепенной важности, не требующие отлагательств. Как правило, после обеда, выполняется работа, не требующая немедленного выполнения, и удовлетворение запросов, возникающих во время данного рабочего дня. 3. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНОЛОГИИ РАБОТ. Прибытие на работу в строго оговоренное время, точное соблюдение времени обеденного перерыва и времени ухода с работы. Немедленное выполнение срочных запросов, требований, немедленное уведомление руководителя о важных e-mail сообщениях. Невозможность самовольных уходов с работы, предварительная оговариваемость всех непредусмотренных отгулов, опозданий. Перерывы во время рабочего времени могут быть сделаны не более 4-5 раз не более чем по 10 минут. В первой половине дня осуществление работ, требующих немедленного выполнения, во второй половине дня работы, не требующие немедленного выполнения. Возможные нарушения: перепутанный текст или адрес получателя e-mail сообщения, пропуск какой-либо страницы из текста, который следует внести в компьютер, неправильное написание фамилии, имени, отчества, даты в приказе, заявлении. 4. ОЦЕНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА
№ п/пСостав работПрод. вып. одной работы мин.Число работ в месяц (числ) и в день (зн) шт.

Прод. вып.

работ в

мес./день

мин.

Процент от общего числа работ/прод. вып.%
1Получение e-mail сообщений, их просмотр, систематизация, печать необходимых сообщений10 200/102000/10049.7/28.1
2 Набор e-mail сообщений, печать их для копии, отсылка15100/51500/7524.8/21.1
3Набор текста документа, приказа, его печать, предоставление его на просмотр и печать2060/31200/6015/16.8
4Набор текста руководства, заключения, доклада, сканирование текста, его редактирование, печать 6040/22400/12010/33.7
5 Внесение в базу данных регистрационных данных новых клиентов102/0.120/10.5/0.3
Итого 402/20.17120/356100/100
5.ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ТРУДА Каждая выполняемая оператором ЭВМ работа имеет свои критерии оценки качества её выполнения. К каждому виду работы предъявляются какие-либо требования со стороны руководителя. Общую оценку качества труда можно дать на основе оценки качества выполнения каждого вида работы. Произведём оценку печатных работ: Критерий - скорость печати (количество знаков в минуту).
Количество знаков в минуту

Удовлетворение

скоростью печати

в %

Скорость печати рассматриваемого оператора ЭВМ
Менее 8040
80-10060
100-12080P
120-14090
Более 140100
Значимость критерия - 0,6 Критерий - количество ошибок на 1000 знаков
Количество ошибок на 1000 знаков

Удовлетворение

%

Количество ошибок рассматриваемого оператора ЭВМ
0-5100
5-1090
10-2080P
20-4060
40-6040
Более 60 20
Значимость критерия - 0,4 Итого: качество печатных работ = 80% 0,6+80% 0,4=80% Таким же образом определяется качество выполнения и других видов работ. Итогом будет качество выполнения работ в целом. У рассматриваемого оператора ЭВМ оно равно 80% ( удовлетворение потребностей руководителя, соблюдение требований к ходу (технологии) процесса и требований к результату процесса: количеству продуктов труда в единицу времени и их качеству).
рефераты Рекомендуем рефератырефераты

     
Рефераты @2011