Главная » Каталог    
рефераты Разделы рефераты
рефераты
рефератыГлавная

рефератыБиология

рефератыБухгалтерский учет и аудит

рефератыВоенная кафедра

рефератыГеография

рефератыГеология

рефератыГрафология

рефератыДеньги и кредит

рефератыЕстествознание

рефератыЗоология

рефератыИнвестиции

рефератыИностранные языки

рефератыИскусство

рефератыИстория

рефератыКартография

рефератыКомпьютерные сети

рефератыКомпьютеры ЭВМ

рефератыКосметология

рефератыКультурология

рефератыЛитература

рефератыМаркетинг

рефератыМатематика

рефератыМашиностроение

рефератыМедицина

рефератыМенеджмент

рефератыМузыка

рефератыНаука и техника

рефератыПедагогика

рефератыПраво

рефератыПромышленность производство

рефератыРадиоэлектроника

рефератыРеклама

рефератыРефераты по геологии

рефератыМедицинские наукам

рефератыУправление

рефератыФизика

рефератыФилософия

рефератыФинансы

рефератыФотография

рефератыХимия

рефератыЭкономика

рефераты
рефераты Информация рефераты
рефераты
рефераты

Теория и практика взаимодействия

Заключение

Российское общество находится на переломном этапе своего развития. Он

характеризуется переоценкой ценностей, критикой и преодолением того, что

мешает дальнейшему движению вперед.

Высшим гуманистическим смыслом социального развития становится

утверждение отношения к человеку как высшей ценности бытия, создание

условий для свободного развития каждого человека.

Гуманизация образования предполагает единство общекультурного,

социально-нравственного и профессионального развития личности. Данный

социально- педагогический принцип требует пересмотра целей, содержания и

технологии образования.

Современная философия образования, провозглашение приоритета личности

учащегося в образовательном процессе ведут к творческой работе учителей во

взаимодействии с учащимися.

Несомненно, насущные проблемы современной школы способен решить

знающий учитель, обладающий научно-теоретическим стилем мышления, умеющий

анализировать педагогические явления с позиции взаимодействия с учащимся,

умеющий ставить обоснованные цели, отбирать эффективные средства их

реализации, адекватно оценивать результативность собственной деятельности и

своевременно вносить коррекцию, что является актуальной задачей

педагогической теории и практики. Что и подтверждено в нашей работе.

рефераты Рекомендуем рефератырефераты

     
Рефераты @2011