Главная » Каталог    
рефераты Разделы рефераты
рефераты
рефератыГлавная

рефератыБиология

рефератыБухгалтерский учет и аудит

рефератыВоенная кафедра

рефератыГеография

рефератыГеология

рефератыГрафология

рефератыДеньги и кредит

рефератыЕстествознание

рефератыЗоология

рефератыИнвестиции

рефератыИностранные языки

рефератыИскусство

рефератыИстория

рефератыКартография

рефератыКомпьютерные сети

рефератыКомпьютеры ЭВМ

рефератыКосметология

рефератыКультурология

рефератыЛитература

рефератыМаркетинг

рефератыМатематика

рефератыМашиностроение

рефератыМедицина

рефератыМенеджмент

рефератыМузыка

рефератыНаука и техника

рефератыПедагогика

рефератыПраво

рефератыПромышленность производство

рефератыРадиоэлектроника

рефератыРеклама

рефератыРефераты по геологии

рефератыМедицинские наукам

рефератыУправление

рефератыФизика

рефератыФилософия

рефератыФинансы

рефератыФотография

рефератыХимия

рефератыЭкономика

рефераты
рефераты Информация рефераты
рефераты
рефераты

Схемы по лекциям по Педагогике и Психологии высшей школы

-----------------------

Инновационное обучение

Основное его отличие от нормативного в том, что оно развивает весь

потенциал, способности личности и в том, что и инновационное и нормативное

обучение по разному относятся к будущему. Нормативное обучение направлено

на усвоение правил деятельности в повторяющихся ситуациях, в то время как

инновационное подразумевает развитие способностей к совместным действиям в

совершенно новых беспрецедентных ситуациях

Причины возникновения

1. Несоответствие темпов развития школы темпам развития общества

2. Человечество вступило вместе с социальной и НТР в эру «быстрого

развития»

Типы инновационного процесса

1. Происходит стихийно, чаще всего на эмпирическом уровне

2. Кардинальное изменение системы образования и обучения в качестве

альтернативы нормативному обучению.

Основные принципы

1. Предвосхищение (постоянное стремление к переоценке ценностей и

сохранение тех, которые обладают непроходящей значимостью) и

предугадывание (опережение других)

2. Включение в обучение репродуктивных компонентов творчества

3. Возможность появления нового социального типа отношений между

преподавателем и учащимся:

a. сотрудничество

b. взаимопомощь

c. сотворчество

4. Создание условий развития личности (личностно-ориентированное обучение

вместо обучающего и воспитывающего)

рефераты Рекомендуем рефератырефераты

     
Рефераты @2011