Главная » Каталог    
рефераты Разделы рефераты
рефераты
рефератыГлавная

рефератыБиология

рефератыБухгалтерский учет и аудит

рефератыВоенная кафедра

рефератыГеография

рефератыГеология

рефератыГрафология

рефератыДеньги и кредит

рефератыЕстествознание

рефератыЗоология

рефератыИнвестиции

рефератыИностранные языки

рефератыИскусство

рефератыИстория

рефератыКартография

рефератыКомпьютерные сети

рефератыКомпьютеры ЭВМ

рефератыКосметология

рефератыКультурология

рефератыЛитература

рефератыМаркетинг

рефератыМатематика

рефератыМашиностроение

рефератыМедицина

рефератыМенеджмент

рефератыМузыка

рефератыНаука и техника

рефератыПедагогика

рефератыПраво

рефератыПромышленность производство

рефератыРадиоэлектроника

рефератыРеклама

рефератыРефераты по геологии

рефератыМедицинские наукам

рефератыУправление

рефератыФизика

рефератыФилософия

рефератыФинансы

рефератыФотография

рефератыХимия

рефератыЭкономика

рефераты
рефераты Информация рефераты
рефераты
рефераты

Развитие у дошкольников представлений о сохранении свойств объектов

План

Введение..............................................................

.......................................................

Глава 1. Этапы развития мышления в исследованиях отечественных и

зарубежных ученых.

......................................................................

...........................

1. Подходы к изучению мышления дошкольников в отечественной психологии.

......................................................................

.........................................

2. Этапы развития мышления в исследованиях Жана

Плаже...........................

Глава 2. Экспериментально-психологическое изучение формирования

понятия о сохранении у

дошкольников..........................................................

........

2.1. Изучение понятия о сохранении объема, длины, количества, площади

у детей. Психологическое обоснование различных стратегий обучения

сохранению.

......................................................................

........................................

2.2. Экспериментальное обучение детей старшего дошкольного возраста

«принципу сохранения».

......................................................................

....................

рефераты Рекомендуем рефератырефераты

     
Рефераты @2011