Главная » Каталог    
рефераты Разделы рефераты
рефераты
рефератыГлавная

рефератыБиология

рефератыБухгалтерский учет и аудит

рефератыВоенная кафедра

рефератыГеография

рефератыГеология

рефератыГрафология

рефератыДеньги и кредит

рефератыЕстествознание

рефератыЗоология

рефератыИнвестиции

рефератыИностранные языки

рефератыИскусство

рефератыИстория

рефератыКартография

рефератыКомпьютерные сети

рефератыКомпьютеры ЭВМ

рефератыКосметология

рефератыКультурология

рефератыЛитература

рефератыМаркетинг

рефератыМатематика

рефератыМашиностроение

рефератыМедицина

рефератыМенеджмент

рефератыМузыка

рефератыНаука и техника

рефератыПедагогика

рефератыПраво

рефератыПромышленность производство

рефератыРадиоэлектроника

рефератыРеклама

рефератыРефераты по геологии

рефератыМедицинские наукам

рефератыУправление

рефератыФизика

рефератыФилософия

рефератыФинансы

рефератыФотография

рефератыХимия

рефератыЭкономика

рефераты
рефераты Информация рефераты
рефераты
рефераты

Модели обогащения содержания образования

ОГЛАВЛЕНИЕ

Стр.

Введение

3

Глава 1 История развития образования в России

7

1. Основные этапы развития образования, предшествующие появлению

изучаемых моделей

7

2. Прогрессивные идеи выдающихся педагогов и психологов

22

Глава 2 Стратегии обогащения содержания образования

28

2.1 Стратегии, направленные на изменение количественных параметров

содержания образования

28

2.2 Стратегии, опирающиеся на качественные изменения в содержании

образования

31

Глава 3 Современные модели обогащения содержания образования 37

3.1 Пример зарубежной модели

37

3.2 Система Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова

39

3.3 Система Л. В. Занкова

43

3.4 Программа «Школа 2100»

47

Глава 4 Диагностическое исследование

52

4.1 Обследование учащихся 3-их классов

53

4.2 Обследование учащихся 7-ых классов

59

Заключение

66

Библиография

69

Приложения

72

рефераты Рекомендуем рефератырефераты

     
Рефераты @2011