Модели обогащения содержания образования
ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр.
Введение
3
Глава 1 История развития образования в России
7
1. Основные этапы развития образования, предшествующие появлению
изучаемых моделей
7
2. Прогрессивные идеи выдающихся педагогов и психологов
22
Глава 2 Стратегии обогащения содержания образования
28
2.1 Стратегии, направленные на изменение количественных параметров
содержания образования
28
2.2 Стратегии, опирающиеся на качественные изменения в содержании
образования
31
Глава 3 Современные модели обогащения содержания образования 37
3.1 Пример зарубежной модели
37
3.2 Система Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова
39
3.3 Система Л. В. Занкова
43
3.4 Программа «Школа 2100»
47
Глава 4 Диагностическое исследование
52
4.1 Обследование учащихся 3-их классов
53
4.2 Обследование учащихся 7-ых классов
59
Заключение
66
Библиография
69
Приложения
72 |