Главная » Каталог    
рефераты Разделы рефераты
рефераты
рефератыГлавная

рефератыБиология

рефератыБухгалтерский учет и аудит

рефератыВоенная кафедра

рефератыГеография

рефератыГеология

рефератыГрафология

рефератыДеньги и кредит

рефератыЕстествознание

рефератыЗоология

рефератыИнвестиции

рефератыИностранные языки

рефератыИскусство

рефератыИстория

рефератыКартография

рефератыКомпьютерные сети

рефератыКомпьютеры ЭВМ

рефератыКосметология

рефератыКультурология

рефератыЛитература

рефератыМаркетинг

рефератыМатематика

рефератыМашиностроение

рефератыМедицина

рефератыМенеджмент

рефератыМузыка

рефератыНаука и техника

рефератыПедагогика

рефератыПраво

рефератыПромышленность производство

рефератыРадиоэлектроника

рефератыРеклама

рефератыРефераты по геологии

рефератыМедицинские наукам

рефератыУправление

рефератыФизика

рефератыФилософия

рефератыФинансы

рефератыФотография

рефератыХимия

рефератыЭкономика

рефераты
рефераты Информация рефераты
рефераты
рефераты

Методичка по Internet Explore

План урока:

«Internet Explorer – окно в мир Internet»

Цель: научить учащихся основам пользования приложением Internet Explorer,

как программой доступа к web ресурсам.

Задачи:

1) Обучающая:

а) Сформировать понятие броузер.

б) научить пользоваться приложением Internet Explorer.

в) закрепить знания о сети Internet.

2) Воспитательная:

а) формировать элементы научного мировоззрения.

3) Развивающая:

Развивать наглядно-образное мышление, память и умение сравнивать и

анализировать.

Ход урока:

Здравствуйте ребята, темой нашего урока будет «Internet Explorer – окно в

мир Internet», и сегодня на уроке вы узнаете, что такое Internet Explorer,

как им пользоваться, что такое домен 1, 2, 3 уровня, броузер.

Обозреватель Microsoft Internet Explorer

Интернет — это многочисленные компьютерные сети, соединяющие миллионы

компьютеров по всему миру. А Microsoft Internet Explorer — средство

подсоединения к Интернету для получения доступа к гигантскому хранилищу

данных. Internet Explorer как и другие программы несущие подобные функции

называют интернет броузерами.

Так что же такое интернет броузеры?

Давайте запишем: интернет броузеры – это специальные программы позволяющие

просматривать содержимое web сайтов.

А теперь посмотрим на оболочку программы Internet Explorer (вы можете

записывать это название сокращенно IE это сокращение принято во всем мире),

что же мы там увидим, а первое что вам сразу может бросится в глаза – это

панель с кнопками, на которых вы заметете две уже знакомых вам кнопки, это

кнопка вперед и назад.

Эти кнопки несут такую же функцию как и в окнах Windows. Далее в основной

группе кнопок находится кнопка «Остановить», эта кнопка позволяет

остановить действие которое производит IE напри мер загрузку web страницы.

Кнопка «Обновить» позволяет обновить содержимое окна IE в случае

необходимости, эта функция особенно полезна когда страница не полностью

загрузилась и необходимо произвести ее перезагрузку. Следующая кнопка

«Домой» - позволяет перейти нам на страницу указанной как «домашняя». Про

функции остальных кнопок вы узнаете на следующем занятии. Кстати для

функций Остановить и Функции обновить есть удобные быстрые клавиши давайте

мы их запишем. «Остановить» – Esc, «Обновить» – F5.

Ниже панели кнопок вы видите адресную строку.

Что такое адресная строка?

Адресная строка служит для ввода и отображения адреса Web-страницы. Чтобы

перейти к какой-либо странице вам даже не нужно набирать полностью ее

адрес. Просто начните печатать, а средства автозавершения дополнит

предполагаемый адрес, основываясь на адресах посещенных вами ранее узлов.

С помощью адресной строки вы можете искать Web-страницы просто набрав

команды find, go, или ? и слово, которое вы ищите.

Как вы понимаете в адресную строку вводятся адреса интернета.

Что такое адрес Интернета?

Адрес Интернета (иногда также говорят URL или Uniform Resource Locator)

обычно начинается с названия протокола. Затем следует название организации,

которая поддерживает данный узел. Суффикс обозначает тип организации.

(Протокол это набор правил и стандартов, который позволяет компьютерам

обмениваться данными.)

Например, адрес http://www.msu.ru/ говорит о следующем.

|http:|Web-сервер использует протокол http. |

|www |Узел находится в Web. |

|msu |Узел Московского Государственного Университета (МГУ). |

|.ru |Узел находиться в России. |

Обычно, коммерческие узлы имеют суффикс .com, а правительственные .gov.

Если адрес указывает на определенную страницу, то дописываются

дополнительные данные, например, имя порта, папка, содержащая страницу и

имя файла. Расширения Web-страниц, созданных с использованием языка HTML,

обычно оканчиваются на .htm или .html.

Когда вы просматриваете какую-либо Web-страницу, то ее адрес появляется в

адресной строке обозревателя.

План урока:

«Internet Explorer – WEB страницы»

(фронтальная лабораторная работа)

Цель: научить учащихся на практике использовать IE как программу для

просмотра WEB ресурсов.

Задачи:

1) Обучающая:

а) Научить вводить адреса интернета.

б) научить переходить по гиперссылкам.

в) научить ориентироваться на web страницах.

2) Воспитательная:

а) формировать культуру использования интернет.

3) Развивающая:

Развивать память, умение сравнивать и анализировать, систематизировать

информацию, умение быстро дифференцировать большой объем информации.

Оборудование: проектор, экран, компьютер с доступом в интернет.

Ход урока:

Сегодня на уроке вы узнаете что такое гиперссылки в интернет, а так же как

правильно вводится адрес интернета в IE. Вы сможете сами попробовать это

сделать.

(Демонстрация на большом экране ввода адреса с повторением материала по

прошедшей лекции и объяснением действий, демонстрация перехода по ссылкам,

банерам и кнопкам)

А теперь ребята, вы сможете проделать то же самое сами, вашей задачей будет

являться следующее:

Зайти на сайт www.yandex.ru

Зай ти по гиперссылке в раздел новостей и найти там последние новости в

мире.

Выделить их и сохранить в отдельном файле редактора word.

(раздать наглядности с инструкциями)

Сегодня на уроке вы на практике воспользовались IE научились вводить адреса

интернета, а так же переходить по гиперссылкам. Научились сохранять

текстовою информацию с web страниц в текстовом редакторе word.

План урока:

«Internet Explorer – WEB страницы»

(индивидуальная лабораторная работа)

Цель и задачи прошлого урока.

На прошлом уроке вы на практике воспользовались IE научились вводить адреса

интернета, а так же переходить по гиперссылкам. Научились сохранять

текстовою информацию с web страниц в текстовом редакторе word.

Сегодня на уроке вы проделаете лабораторную работу. Каждый из вас получит

билет с заданием которое он должен выполнить.

Каждый из вас должен сейчас выбрать страну куда бы он хотел поехать летом.

Ваша задача состоит в том, что бы используя IE и поисковый сервер

www.yandex.ru

Найти информацию об этой стране (погода на 10 дней, особенности местной

кухни, список туристических отелей, описание местных

достопримечательностей).

Сохранить web-страницы с этой информацией, в заранее созданной папке

название которой должно состоять из вашего имени и названия страны.

После этого открыть сохраненные страницы и составить документ из информации

содержащейся на web-страницах по всем основным пунктам. Документ должен

быть составлен в редакторе Microsoft Word.

Сегодня на уроке вы смогли найти необходимую вам информацию, доступ к

большим объемам различной информации – это то что дает нам Internet и IE.

План урока:

«Internet Explorer – WEB страницы»

(фронтальная лабораторная работа)

Цель: контроль знаний учащихся по пройденному материалу, анализ

собственной деятельности.

Задачи:

1) Обучающая:

Научить самостоятельно использовать Internet

2) Развивающая:

Развивать память, умение сравнивать и анализировать, систематизировать

информацию, умение быстро дифференцировать большой объем информации.

Ход урока:

Сегодня на уроке у нас будет контрольная работа:

Каждый из вас получит билет с заданием которое он должен выполнить.

Билет №1

зайти на сайт www.referat.ru и найти реферат на тему «История России»,

сохранить в заранее созданной папке.

Найти информацию о фестивале «Студенческая весна – 2004» (сроки фестиваля,

место проведения) сохранить информацию в файле Word

Найти 9 школьных web-сайтов и сохранить главные страницы в папку.

Билет №2

1) Зайти на сайт www.referatov.net и найти реферат на тему «Экономика

России», сохранить в заранее созданной папке.

Найти информацию о Росийском Союзе Молодежи (чем занимается, имя

директора, название и адресс сайта) сохранить информацию в файле Word

Найти 3 web-сайта с информацией о Едином Государственном Экзамене и

сохранить главные страницы в папку.

Билет №3

зайти на сайт www.referat.ru и найти реферат на тему «Химия», сохранить в

заранее созданной папке.

Найти информацию о преиденте Российской федерации (дата рождения, где

учился) сохранить информацию в файле Word

Найти 5 web-сайтов посвященных экологии и сохранить главные страницы в

папку.

-----------------------

[pic]

рефераты Рекомендуем рефератырефераты

     
Рефераты @2011