Главная » Каталог    
рефераты Разделы рефераты
рефераты
рефератыГлавная

рефератыБиология

рефератыБухгалтерский учет и аудит

рефератыВоенная кафедра

рефератыГеография

рефератыГеология

рефератыГрафология

рефератыДеньги и кредит

рефератыЕстествознание

рефератыЗоология

рефератыИнвестиции

рефератыИностранные языки

рефератыИскусство

рефератыИстория

рефератыКартография

рефератыКомпьютерные сети

рефератыКомпьютеры ЭВМ

рефератыКосметология

рефератыКультурология

рефератыЛитература

рефератыМаркетинг

рефератыМатематика

рефератыМашиностроение

рефератыМедицина

рефератыМенеджмент

рефератыМузыка

рефератыНаука и техника

рефератыПедагогика

рефератыПраво

рефератыПромышленность производство

рефератыРадиоэлектроника

рефератыРеклама

рефератыРефераты по геологии

рефератыМедицинские наукам

рефератыУправление

рефератыФизика

рефератыФилософия

рефератыФинансы

рефератыФотография

рефератыХимия

рефератыЭкономика

рефераты
рефераты Информация рефераты
рефераты
рефераты

Составление годовой отчетности организации

Государственный Университет Управления

Институт менеджмента в строительстве и управления проектом

Кафедра управления проектом

Курсовой проект

по дисциплине «Организационный инструментарий управления»

На тему:

«Составление годовой отчетности организации

с использованием организационного инструментария управления»

Исполнитель:

| | |студентка IV курса |

| | |Специальность «Менеджмент» – 061100 |

| | |Специализация управление проектом |

| | |Отделение вечернее |

| | | |

Руководитель проекта:

| | |кандидат эк. наук Пурим Т. В. |

Москва 2000

Бухгалтерский учет часто называют «азбукой и языком» бизнеса. В

бизнесе широко используются данные бухгалтерской (финансовой) отчетности,

включая баланс, отчет о финансовых результатах и их использовании,

пояснительную записку к годовому отчету. Формирование бухгалтерской

отчетности организации является логическим завершением учетного процесса.

Она необходима как для целей внутреннего управления, так и для

представления внешним пользователям.

Пользователями бухгалтерской отчетности являются инвесторы,

поставщики, кредиты, банки, заказчики, органы законодательной и

исполнительной власти, общественность. Инвесторов и их консультантов более

всего интересует информация, позволяющая оценить перспективы развития

организации, ее финансовую устойчивость, способность выплачивать

объявленные дивиденды. Для поставщиков, кредиторов и банков наиболее важной

является информация, на основе которой можно определить текущую и ожидаемую

платежеспособность. Органы государственной власти и управления

заинтересованы в получении информации, необходимой для регулирования

деятельности хозяйствующих субъектов, выработки налоговой политики, решения

социальных вопросов и др. Общественность и местные органы самоуправления

используют бухгалтерскую отчетность для обеспечения занятости населения,

контроля за полнотой уплаты местных налогов, определения направлений

развития регионов и др.

Весь этот спектр вопросов позволяет решить бухгалтерская отчетность

организации. В связи с чем необходимо обеспечить правильность и полноту

заполнения всех предусмотренных законодательством форм, а также

своевременное предоставление в налоговые органы. Необходимо наладить

взаимодействие всех структурных подразделений, которые принимают участие в

составлении отчетности, а также контролировать, и при необходимости вносить

корректировки в процесс работы. Все это можно сделать при помощи

организационного инструментария управления.

Задача: Составление годовой отчетности организации

Этапы решения задачи:

|1. Составление отчета по подоходному налогу |

|2. Составление справочных форм |

|3. Составление отчетов во внебюджетные фонды |

|4. Расчет налога на добавленную стоимость |

|5. Расчет сборов от фонда заработной платы и от численности работающих |

|6. Расчет налога на имущество предприятия |

|7. Расчет налогов от реализации продукции |

|8. Расчет налога от прибыли |

|9. Составление статистических отчетов |

|10. Составление баланса |

|11. Проведение аудиторской проверки |

|12. Составление пояснительной записки к годовому отчету |

|13. Проведение собрания учредителей для утверждения годового отчета |

Информационная таблица

Информационная таблица является основой для дальнейшего построения

информационно-технологической модели.

В первой колонке содержится полный набор задач, соответствующих

данному процессу управления. Задачи располагаются в порядке, отражающем

логическую последовательность процесса управления.

Во второй колонку записана исходная, необходимая для решения данной

задачи информация.

Третья колонка показывает источники исходной информации.

В четвертой колонке назван документ, получаемый в результате решения

соответствующей задачи управления.

Пятая колонка содержит перечень конкретных должностных лиц или

подразделений, решающих задачу и преобразующих в ходе ее решения исходную

информацию, а также формирующих результирующий документ. Результирующий

документ может формироваться несколькими, поэтому необходимо выделять

ответственного исполнителя, организующего решение задачи в целом и

отвечающего за качество результирующего документа.

В шестой колонке фиксируются сроки выполнения поставленной задачи.

В седьмой колонке указаны потребители документа – подразделения или

отдельные работники, использующие результирующий документ. Ответственный

потребитель качественно оценивает результат решения данной задачи. С

момента приемки он несет ответственность за реализацию задачи, решения,

зафиксированного в результирующем документе.

Информационная таблица

|Наименование |Содержание информации,|Источники информации |Документ, |Исполнитель|Срок |Потребител|

|задачи |необходимой для | |получаемый в | |исполне|ь |

| |решения задачи | |результате | |ния |документа |

| | | |решения задачи | | | |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |

|1. Составление |1. Законодательные |1. Бухгалтер по |Отчет по |Зам. |4 дня |Главный |

|отчета по |акты. 2. Карточки |кадровому учету и |подоходному |Главного | |бухгалтер |

|подоходному |счетов. 3. Ведомости |заработной плате. 2. |налогу |бухгалтера | | |

|налогу |по заработной плате. |Бухгалтер расчетного | | | | |

| | |отдела. | | | | |

|2. Составление |1. Договора с банками |1. Бухгалтер |Справочные |Зам. |1 день |Главный |

|справочных форм|и другими кредитными |договорного отдела. 2. |формы |Главного | |бухгалтер |

| |организациями. 2. |Бухгалтер расчетного | |бухгалтера | | |

| |Учредительные |отдела. | | | | |

| |документы. 3. Договора| | | | | |

| |с поставщиками и | | | | | |

| |покупателями. | | | | | |

|3. Составление |1. Ведомости по |1. Бухгалтер по |Отчеты во |Зам. |2 дня |Главный |

|отчетов во |заработной плате. 2. |кадровому учету и |внебюджетные |Главного | |бухгалтер |

|внебюджетные |Карточки бухгалтерских|заработной плате. 2. |фонды |бухгалтера | | |

|фонды |счетов. |Бухгалтер расчетного | | | | |

| | |отдела. | | | | |

|4. Расчет |1. Законодательные |Бухгалтер расчетного |Отчет по НДС |Зам. |2 дня |Главный |

|налога на |акты. 2. Карточки |отдела | |Главного | |бухгалтер |

|добавленную |счетов | | |бухгалтера | | |

|стоимость | | | | | | |

|5. Расчет |1. Законодательные |Бухгалтер по кадровому |Отчеты по |Зам. |2 дня |Главный |

|сборов от фонда|акты. 2. Карточки |учету и заработной |сборам от фонда|Главного | |бухгалтер |

|заработной |счетов. 3. Штатные |плате. |з/платы и |бухгалтера | | |

|платы и от |расписания. | |численности | | | |

|численности | | |работающих | | | |

|работающих | | | | | | |

|6. Расчет |1. Законодательные |Бухгалтер расчетного |Отчет по налогу|Зам. |1 день |Главный |

|налога на |акты. 2. Карточки |отдела |на имущество |Главного | |бухгалтер |

|имущество |счетов | |предприятия |бухгалтера | | |

|предприятия | | | | | | |

|7. Расчет |1. Законодательные |1. Бухгалтер расчетного|Отчеты по |Зам. |2 дня |Главный |

|налогов от |акты. 2. Карточки |отдела. 2. Бухгалтер |налогам от |Главного | |бухгалтер |

|реализации |счетов |производственного |реализации |бухгалтера | | |

|продукции | |отдела. |продукции | | | |

|8. Расчет |1. Законодательные |1 Бухгалтер расчетного |Отчет по налогу|Зам. |1 день |Главный |

|налога от |акты. 2. Карточки |отдела. 2. Бухгалтер |от прибыли |Главного | |бухгалтер |

|прибыли |счетов |производственного | |бухгалтера | | |

| | |отдела. | | | | |

|9. Составление |1. Карточки счетов.2. |Зам. Главного |Статистический |Бухгалтер |1 день |Главный |

|статистических |Отчеты по налогам. |бухгалтера |отчет |расчетного | |бухгалтер |

|отчетов | | | |отдела | | |

|10. Составление|1. Законодательные |1. Бухгалтер расчетного|Баланс |Главный |5 дней |Генеральны|

|баланса |акты. 2. Карточки |отдела. 2. Зам. | |бухгалтер | |й директор|

| |счетов. 3. Отчеты по |Главного бухгалтера | | | | |

| |налогам. | | | | | |

|11. Проведение |1. Отчеты по налогам. |Главный бухгалтер |Заключение об |Аудитор |10 дней|Генеральны|

|аудиторской |2. Баланс. 3. Карточки| |аудиторской | | |й директор|

|проверки |счетов | |проверке | | | |

|12. Составление|1. Баланс. 2. |Аудитор |Пояснительная |Главный |1 день |Генеральны|

|пояснительной |Заключение об | |записка к |бухгалтер | |й директор|

|записки к |аудиторской проверке | |годовому отчету| | | |

|годовому отчету| | | | | | |

|13. Проведение |1. Баланс. 2. |Главный бухгалтер |Протокол |Генеральный|1 день |Учредители|

|собрания |Заключение об | |собрания |директор | | |

|учредителей для|аудиторской проверке. | |учредителей | | | |

|утверждения |3. Пояснительная | | | | | |

|годового отчета|записка к годовому | | | | | |

| |отчету | | | | | |

Информационно-технологическая модель (ИТМ)

Информационно-технологическая модель представляет собой модель

процесса управления, содержащую описание порядка и условий решения задач

управления. В ней отражается как должна быть решена конкретная задача, кто

участвует а ее решении, кто несет ответственность за организацию ее

решения, какая информация необходима для ее решения.

Разработка и внедрение ИТМ обеспечивает:

. Создание условий в системе управления, при которых промежуточные

результаты производства надежно обеспечили бы конечные результаты;

. Устанавливает последовательность выполнения объективно необходимых задач

управления производством и определяет условие их решения;

. Усиливает объективные и научные условия процесса управления, исключает

субъективный фактор;

. Четкое разделение и специализацию труда;

. Координацию решения взаимосвязанных задач управления;

. Стандартизацию приемов и методов решения однотипных управленческих задач;

. Определение трудоемкости и оценку качества решаемых задач;

. Организацию стимулирования участников управления.

Назначение ИТМ:

. Описание процессов управления структурных подразделений;

. Описание процессов выполнения крупных задач.

ИТМ графически отображает технологическую последовательность решения

задач с указанием:

. Информации;

. Исполнителя;

. Документа;

. Потребителя.

ИТМ обеспечивает:

. Наглядность описания принятой логики основных комплексов задач;

. Проверку взаимодействия между различными службами и структурными

подразделениями в информационном плане;

. Проверку качества системы оценок деятельности отдельных структурных

подразделений и служб;

. Проверку взаимодействия с внешней средой;

. Адресацию конкретных проектных документов отдельным подсистемам.

Основные положения разработки ИТМ:

. Каждая задача со всеми ее элементами на схеме представлена вертикальной

линией;

. Все элементы системы изображаются символами (кодами)

| |Процедура задачи |

| | |

| |Документ |

| | |

| |Исполнитель |

| | |

| |Ответственный исполнитель |

| | |

| |Взаимосвязи |

| | |

. Связь между задачами и документами показана прямой линией.

Матрица разделения административных задач управления (Матрица РАЗУ)

Матрица РАЗУ позволяет обоснованно разделить задачи по подразделениям

и службам аппарата управления, а также обеспечить их комплексную

реализацию. Матрица представляет собой таблицу, подлежащим которой

располагаются наименования подразделений, а в сказуемом перечисляются

выполняемые ими задачи. Условными знаками обозначаются отношения каждого

подразделения или конкретного работника к решению задачи.

Деятельность по реализации функций управления при проектировании

матрицы РАЗУ характеризуется с трех направлений:

1. Ответственность за решение той или иной задачи управления.

2. Содержание деятельности исполнителя по реализации задачи.

3. Содержание деятельности исполнителя по подготовке и техническому

обслуживанию реализации задачи.

В соответствии с приведенной классификацией предлагается список

условных обозначений, которые символизируют те или иные аспекты

деятельности по осуществлению функций управления.

|1) |Я |- единоличное решение и персональная ответственность (с правом подписи) |

| |! |- персональная ответственность за решение задачи при коллегиальной форме принятия решения (с правом |

| | |подписи) |

| |Р |- участие в коллегиальном решении задачи (без права подписи) |

| | | |

|2) |П |- планирование – проектирование оптимального результата в условиях действия заданных ограничений по |

| | |времени и ресурсам |

| |О |- организация – определение путей, методов, средств достижения планируемого результата |

| |К |- контроль – система прогнозирования отклонений для их своевременного предупреждения |

| |Х |- координация совместных усилий участников процесса управления |

| | | |

|3) |С |- согласование – получение единого мнения при обсуждении какого-либо вопроса на основе общих |

| | |требований |

| |Т |- исполнительство – процесс практической реализации решений |

| |М |- подготовка предложений, детальная разработка предварительных намерений |

Количество и содержание символов определяется условиями

функционирования реальных систем, которые и являются объектами для

моделирования.

Матрица разделения административных задач управления (Матрица РАЗУ)

| |Учреди|Ген. |Гл. |Зам. |Бухгалтер |Бухгалтер |Бухгалтер по |Бухгалте|Аудито|

| |тели |директ|бухгал|гл. |договорног|производствен|кадровому |р |р |

| | |ор |тер |бухгал|о отдела |ного отдела |учету и |расчетно| |

| | | | |тера | | |з/плате |го | |

| | | | | | | | |отдела | |

|1. Составление отчета по |( |( |К, Я |П, Т |( |( |О |О |С |

|подоходному налогу | | | | | | | | | |

|2. Составление справочных|( |( |К, Я |П, Т |( |( |О |О |С |

|форм | | | | | | | | | |

|3. Составление отчетов во|( |( |К, Я |П, Т |О |( |( |О |С |

|внебюджетные фонды | | | | | | | | | |

|4. Расчет налога на |( |( |К, Я |П, Т |( |( |( |О |С |

|добавленную стоимость | | | | | | | | | |

|5. Расчет сборов от фонда|( |( |К, Я |П, Т |( |( |О |О |С |

|з/платы и от численности | | | | | | | | | |

|работающих | | | | | | | | | |

|6. Расчет налога на |( |( |К, Я |П, Т |( |( |( |О |С |

|имущество предприятия | | | | | | | | | |

|7. Расчет налогов от |( |( |К, Я |П, Т |( |( |( |О |С |

|реализации продукции | | | | | | | | | |

|8. Расчет налога от |( |( |К, Я |П, Т |( |О |( |О |С |

|прибыли | | | | | | | | | |

|9. Составление |( |( |Я |К |О |( |( |П, О, Т |С |

|статистических отчетов | | | | | | | | | |

|10. Составление баланса |( |К, Я |П, О, |( |О |О |О |О |С |

| | | |Х, Т | | | | | | |

|11. Проведение |( |К, Я |П, О |( |( |( |( |( |Т |

|аудиторской проверки | | | | | | | | | |

|12. Составление |( |П, ! |О, М, |( |( |( |( |( |С |

|пояснительной записки к | | |Т, Р | | | | | | |

|годовому отчету | | | | | | | | | |

|13. Проведение собрания |Я |П, О, |О |( |( |( |( |( |( |

|учредителей для | |Т | | | | | | | |

|утверждения годового | | | | | | | | | |

|отчета | | | | | | | | | |

Матрица попарных сравнений символов

Чтобы определить значимость символов используются методы экспертного

опроса и дальнейшей обработки данных. Одним из наиболее доступных методов

является оперирование с матрицей предпочтений (матрицей попарных

сравнений). Матрица предпочтений позволяет определить сравнительные

(весовые) оценки символов, которые сравниваются друг с другом. При этом

используются следующие обозначения:

|2 |- Более предпочтительный символ |

|0 |- Менее предпочтительный символ |

|1 |- Символы равны по значению |

По каждой строке матрицы даны значения i-ого символа по сравнению с

остальными. Суммируя числа предпочтений по строке можно получить значимость

каждого символа матрицы.

| |Я |! |Р |П |О |К |Ч |С |Т |М |значимость символа |

|Я |1 |2 |2 |1 |1 |2 |2 |2 |2 |2 |17 |

|! |0 |1 |2 |2 |0 |0 |2 |2 |1 |1 |11 |

|Р |0 |0 |1 |0 |0 |0 |1 |1 |0 |1 |4 |

|П |1 |0 |2 |1 |1 |1 |1 |2 |1 |1 |11 |

|О |1 |2 |2 |1 |1 |1 |2 |2 |1 |2 |15 |

|К |0 |2 |2 |1 |1 |1 |1 |2 |1 |2 |13 |

|Х |0 |0 |1 |1 |0 |1 |1 |2 |1 |1 |8 |

|С |0 |0 |1 |0 |0 |0 |0 |1 |0 |0 |2 |

|Т |0 |1 |2 |1 |1 |1 |1 |2 |1 |1 |11 |

|М |0 |1 |1 |1 |0 |0 |1 |2 |1 |1 |8 |

| |3 |9 |16 |9 |5 |7 |12 |18 |9 |12 |100 |

Трудоемкость символов:

|Я |= 17/100 *100 = 17 | |К |= 13/100 *100 = 13 |

|! |= 11/100 * 100 = 11 | |Х |= 8/100 * 100 = 8 |

|Р |= 4/100 * 100 = 4 | |С |= 2/100 * 100 = 2 |

|П |= 11/100 * 100 = 11 | |Т |= 11/100 * 100 =11 |

|О |= 15/100 * 100 = 15 | |М |= 8/100 *100 = 8 |

Матрица попарных сравнений задач

Определение коэффициентов трудоемкости решения задач происходит

аналогично определению значимости символов, то есть используется матрица

попарных сравнений.

|К1 |- Составление отчета по подоходному налогу |К8 |- Расчет налога от прибыли |

|К2 |- Составление справочных форм |К9 |- Составление статистических отчетов|

|К3 |- Составление отчетов во внебюджетные фонды |К10 |- Составление баланса |

|К4 |- Расчет налога на добавленную стоимость |К11 |- Проведение аудиторской проверки |

|К5 |- Расчет сборов от фонда заработной платы и от |К12 |- Составление пояснительной записки |

| |численности работающих | |к годовому отчету |

|К6 |- Расчет налога на имущество предприятия |К13 |- Проведение собрания учредителей |

| | | |для утверждения годового отчета |

|К7 |- Расчет налогов от реализации продукции | | |

| |К1 |К2 |К3 |К4 |К5 |К6 |К7 |К8 |К9 |К10 |К11 |К12 |К13 | |веса операций |

|К1 |1 |2 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |0 |0 |1 |1 |12 |0,48 |

|К2 |0 |1 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |1 |0,04 |

|К3 |1 |2 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |0 |0 |1 |1 |12 |0,48 |

|К4 |1 |2 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |0 |0 |1 |1 |12 |0,48 |

|К5 |1 |2 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |0 |0 |1 |1 |12 |0,48 |

|К6 |1 |2 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |0 |0 |1 |1 |12 |0,48 |

|К7 |1 |2 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |0 |0 |1 |1 |12 |0,48 |

|К8 |1 |2 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |0 |0 |1 |1 |12 |0,48 |

|К9 |1 |2 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |0 |0 |1 |1 |12 |0,48 |

|К10 |2 |2 |2 |2 |2 |2 |2 |2 |2 |1 |2 |2 |2 |25 (max) |1 |

|К11 |2 |2 |2 |2 |2 |2 |2 |2 |2 |0 |1 |2 |2 |23 |0,92 |

|К12 |1 |2 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |0 |0 |1 |2 |13 |0,52 |

|К13 |1 |2 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |0 |0 |0 |1 |11 |0,44 |

| |14 |25 |14 |14 |14 |14 |14 |14 |14 |1 |3 |13 |15 |169 | |

Определение трудоемкости решения задач и загруженности должностных лиц

| |Учред|Ген. |Гл. |Зам. |Бухгалте|Бухгалтер |Бухгалтер по |Бухгалтер |Аудит|Трудоемкость|

| |ители|директ|бухга|гл. |р дог. |произв. |кадровому |расчетного |ор |решения |

| | |ор |лтер |бухг. |отдела |отдела |учету и |отдела | |задачи |

| | | | | | | |з/плате | | | |

|1. Составление|- |- |14,4 |10,56 |- |- |7,2 |7,2 |0,96 |40,32 |

|отчета по | | | | | | | | | | |

|подоходному | | | | | | | | | | |

|налогу | | | | | | | | | | |

|2. Составление|- |- |1,2 |0,88 |- |- |0,6 |0,6 |0,08 |3,36 |

|справочных | | | | | | | | | | |

|форм | | | | | | | | | | |

|3. Составление|- |- |14,4 |10,56 |7,2 |- |- |7,2 |0,96 |40,32 |

|отчетов во | | | | | | | | | | |

|внебюджетные | | | | | | | | | | |

|фонды | | | | | | | | | | |

|4. Расчет |- |- |14,4 |10,56 |- |- |- |7,2 |0,96 |33,12 |

|налога на | | | | | | | | | | |

|добавленную | | | | | | | | | | |

|стоимость | | | | | | | | | | |

|5. Расчет |- |- |14,4 |10,56 |- |- |7,2 |7,2 |0,96 |40,32 |

|сборов от | | | | | | | | | | |

|фонда з/платы | | | | | | | | | | |

|и от | | | | | | | | | | |

|численности | | | | | | | | | | |

|работающих | | | | | | | | | | |

|6. Расчет |- |- |14,4 |10,56 |- |- |- |7,2 |0,96 |33,12 |

|налога на | | | | | | | | | | |

|имущество | | | | | | | | | | |

|предприятия | | | | | | | | | | |

|7. Расчет |- |- |14,4 |10,56 |- |- |- |7,2 |0,96 |33,12 |

|налогов от | | | | | | | | | | |

|реализации | | | | | | | | | | |

|продукции | | | | | | | | | | |

|8. Расчет |- |- |14,4 |10,56 |- |7,2 |- |7,2 |0,96 |40,32 |

|налога от | | | | | | | | | | |

|прибыли | | | | | | | | | | |

|9. Составление|- |- |8,16 |6,24 |7,2 |- |- |17,76 |0,96 |40,32 |

|стат. отчетов | | | | | | | | | | |

|10. |- |30 |45 |- |15 |15 |15 |15 |2 |137 |

|Составление | | | | | | | | | | |

|баланса | | | | | | | | | | |

|11. Проведение|- |27,6 |23,92|- |- |- |- |- |10,12|61,64 |

|аудиторской | | | | | | | | | | |

|проверки | | | | | | | | | | |

|12. |- |11,44 |19,76|- |- |- |- |- |1,04 |32,24 |

|Составление | | | | | | | | | | |

|пояснительной | | | | | | | | | | |

|записки к | | | | | | | | | | |

|годовому | | | | | | | | | | |

|отчету | | | | | | | | | | |

|13. Проведение|7,48 |16,28 |6,6 |- |- |- |- |- |- |30,36 |

|собрания | | | | | | | | | | |

|учредителей | | | | | | | | | | |

|Загруженность |7,48 |85,32 |205,4|81,04 |29,4 |22,2 |30 |83,76 |20,92|565,56 |

|должностных | | |4 | | | | | | | |

|лиц | | | | | | | | | | |

Имея рассчитанные веса операций (относительную значимость символов), а

также коэффициенты трудоемкости решения задач можно определить:

. Трудоемкость решения каждой задачи (по строке);

. Загруженность должностных лиц и структурных подразделений (по столбцу).

Определение трудоемкости решения управленческих задач позволяет

ранжировать все задачи по степени трудности их исполнения.

Определение загруженности должностных лиц и структурных подразделений

позволяет выделить наиболее загруженные отделы и произвести оптимизацию

функциональной структуры, учитывая фонд заработной платы.

Распределение фонда заработной платы

| |Учреди|Ген. |Гл. |Зам. |Бухгалт|Бухгалтер |Бухгалтер по |Бухгалтер |Аудито|Сумма |

| |тели |директо|бухгалт|гл. |ер дог.|произв. |кадровому |расчетного |р | |

| | |р |ер |бухг. |отдела |отдела |учету и |отдела | | |

| | | | | | | |з/плате | | | |

|Баллы |7,48 |85,32 |205,44 |81,04 |29,4 |22,2 |30 |83,76 |20,92 |565,56 |

|Сумма |264,52|3017,19|7265,01|2865,83|1039,68|785,06 |1060,90 |2962,02 |739,80|20000 |

|заработной| | | | | | | | | | |

|платы, | | | | | | | | | | |

|руб. | | | | | | | | | | |

Сетевой график

Сетевой график отражает технологическую последовательность выполнения

работ. При его построении используются три основные понятия: работа,

событие, путь.

Работа – это трудовой процесс, требующий затрат времени и ресурсов. На

схемах работа изображается сплошной стрелкой, а процесс ожидания –

пунктирной стрелкой.

Событие – это результат выполнения всех работ, входящих в данное

событие, позволяющий начинать все работы выходящие из него.

Путь – это непрерывная последовательность работ, начиная от исходного

события и заканчивая завершающим. Путь, имеющий наибольшую

продолжительность называется критическим путем и изображается двойной

линией.

|Код |Наименование работы | | | |

|работы | | | | |

|1-9 |- Составление отчета по подоходному налогу | |( |1-2 |

|1-8 |- Составление справочных форм | |( |1-3 |

|1-7 |- Составление отчетов во внебюджетные фонды | |( |1-4 |

|1-6 |- Расчет налога на добавленную стоимость | |( |1-5 |

|1-5 |- Расчет сборов от фонда заработной платы и | |( |1-6 |

| |от численности работающих | | | |

|1-4 |- Расчет налога на имущество предприятия | |( |1-7 |

|1-3 |- Расчет налогов от реализации продукции | |( |1-8 |

|1-2 |- Расчет налога от прибыли | |( |1-9 |

|9-10 |- Составление статистических отчетов | |1-2; 1-3; 1-4; 1-5; 1-6; 1-7; 1-8; |9-10 |

| | | |1-9 | |

|9-11 |- Составление баланса | |1-2; 1-3; 1-4; 1-5; 1-6; 1-7; 1-8; |9-11 |

| | | |1-9 | |

|11-12 |- Проведение аудиторской проверки | |9-11; 9-10 |11-12 |

|12-13 |- Составление пояснительной записки к | |11-12 |12-13 |

| |годовому отчету | | | |

|13-14 |- Проведение собрания учредителей для | |12-13 |13-14 |

| |утверждения годового отчета | | | |

-----------------------

1

3

2

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

рефераты Рекомендуем рефератырефераты

     
Рефераты @2011