Моя карьера
| |
| |
| |
| |
|Министерство Образования Российской Федерации |
|Пензенский Государственный Университет Архитектуры и Строительства |
| |
|Институт Экономики и Менеджмента |
| |
|Кафедра менеджмента |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|КУРСОВАЯ РАБОТА |
| |
|по дисциплине «Введение в специальность» |
| |
|на тему «МОЯ КАРЬЕРА» |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|ВЫПОЛНИЛ: |
|студентка I курса |
|группы ЭУС-11 |
| |
|ПРИНЯЛ: |
|к. э. н., доц. |
| |
| |
| |
| |
| |
|ПЕНЗА 2003 |
АННОТАЦИЯ
В данной работе рассмотрено 7 разделов. Я представила мою будущую профессию
– экономист-менеджер, а так же выделила свои успехи и достижения. Подробно
рассмотрела, для чего я поступила в ИЭ и М. Спланировала свою карьеру, а
так же, что конкретно я собираюсь предпринять для достижения намеченных
целей и какие качества мне для этогонужны.
СОДЕРЖАНИЕ
Аннотация 3
1. Моя профессия – экономист-менеджер 5
2. Мои успехи и достижения 7
3. Для чего я поступила в Институт Экономики и Менеджмента 8
4. Как я представляю свою будущую карьеру 9
5. Мои профессиональные цели 11
6. Что я собираюсь предпринять для достижения своих целей 14
7. Самоанализ 17
Литературы 20
1. МОЯ ПРОФЕССИЯ – ЭКОНОМИСТ- МЕНЕДЖЕР
Меня всегда привлекало слово «управленец». Мой девиз в жизни: «Я
вижу, я руковожу». Управление – это профессия, а люди, которые
профессионально осуществляют функцию управления – мнеджеры. От них зависит
судьба предприятия или фирмы, от них может зввисеть профессиональная судьба
даже отдельного человека – работника этого предприятия. Управлять
эффективно не так легко, как многим кажется. Руководители не просто сидят в
мягких креслах и подписывают какие-то бумаги, в круг их обязанностей
входит:
По отношению к персоналу:
- умелое использование людских ресурсов. Большие затраты и трудности
связаны с использованием наемных работников. Поэтому от каждого
руководителя требуется более умное использование людских ресурсов.
- стимулирование продвижения сотрудников по служебной лестнице. Для этого
просто необходимо обеспечить повышение квалификации персонала
- контроль деятельности работников.
По отношению к производству:
- организация производства
- его расширение с помощью рациональных методов
- организациия выставок и презентаций продукции. Участие в городских,
региональных и т. п. конференциях. А так же управляющий производством
должен изучать товары конкурентов, собирать рыночную информацию и
конечно периодически задумываться над вопросом,сможет ли его товар
добиться более глубокого внедрения на рынок.
Для выполнения всех этих функций менеджер должен обязательно
обладать такими качествами, как:
- изобретательность. Постоянная борьба за рынки сбыта, энергетические
ресурсы и прибыльность делает необходимыми выдвижение новых идей и
постоянное приспосабливание.
- способность управлять собой и своим временем. Не секрет, что постоянные
стрессы, давление и неопределенность не лучшим образом сказывается на
работоспособности и настроении как самого человека, так и окружающих его
людей. Поэтому менеджер должен управлять своими эмоциями и стрессами, а
также более умело распоряжаться своим временем. Если руководитель сумел
организовать себя, он непременно сможет организовать и группу людей.
- организаторские способности включают в себя четыре основные группы
качеств: тяга к лидерству, умение контактировать с людьми, умение
организовать совместную трудовую деятельность и личный авторитет.
- дальновидность. Видеть далеко вперед и прогнозировать ситуации – это
один из залогов успеха предприятия.
- профессиональная конпетентность. Это наличие профессиональных знаний и
умений в управлении производством и персоналом.
- предприимчивость, которая включает в себя такие важные качества, как
стремление к асмовыражению, деловая активность, оперативность,
напористость, целеустремленность, способность доводить начатое дело до
конца, оптимизм, смелость, решительность, умение рисковать,
практичность, умение увязывать свои планы с реальными условиями.
- работоспособность. С одной стороны, работоспособность зависит от
физического потенциала: здоровье, возраст, тренированную нервную
систему, отсутствие вредных привычек. С другой стороны, не менее важны и
воля, и трудолюбие, и упорство в работе.
А также нельзя забывать и о культуре общения. Вежливость,
внимательность, приветливость, доброта и другие личные качества украсят
любого руководителя.
Таким образом, в моем понимании, менеджеры – это яркие, сильные
характером личности, способные вести за собой толпу. Менеджер на
предприятии – это, своего рода, Данко в глухом лесу Горького.
Меня заинтересовала профессия менеджер. Я уверена в том, что сделала
правильный выбор профессии. Я хочу добиться больших успехов в этой области
и постараюсь для достижения своих целей предпринять всё возможное.
2. МОИ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ
Мне сейчас всего семнадцать лет, однако за это время я достигла многих
успехов. Об этом и напишу в данном разделе.
Одно из главных моих достижений – это окончание средней
общеобразовательной школы №18 с золотой медалью.
Я с первого класса очень люблю учиться и познавать всё новое. Я
постоянно принимала участие в школьных и городских олимпиадах по математике
и химии. Помимо учёбы все десять лет занимала активную позицию в жизни
класса и школы. За мои достижения и успехи мне была присуждена персональная
стипендия мера города А. С. Калашникова.
Параллельно с учёбой в школе я занималась танцами в хореографических
ансамблях. Сначала, семь лет, – в ГШИ «Заря»; затем, четыре года, в ДДТ №1,
в ансамбле «Ровесницы». Теперь, поступив в университет с удовольствием
занимаюсь танцами а ансамбле «Аделис». Кроме танцев занимаюсь спортом. В
тёплое время года совершаю утренние пробежки, а зимою катаюсь на коньках и
лыжах. Защищая честь школы, я участвовала в районных и городских
соревнованиях по лёгкой атлетике.
С самого раннего детства очень люблю рисовать. Для развития этого
таланта я занималась в детском доме творчества прикладным искусствам и
добилась в этой области больших успехов. Каждый год принимала участие в
городских конкурсах рисования. Всегда занимала призовые места. Так, в 2002
году занила первое место в городском конкурсе рисования «Зелёный парус»
среди учеников 10–11 классов. В 2001 и 2000 годах соответственно второе и
первое место, а в 1999 году заняла второе место в том же конкурсе.
В восьмом классе с появлением такого предмета, как черчение меня стало
тяготить к архитектуре. С тех пор я никогда не упускаю возможность посетить
любой архитектурный слёт или выставку. Кроме пассивного изучения этой столь
интересной науки, мне приходилось активнейшим образом постигать её
сложности. Учась в 11 классе я разработала архитектурный проект культурно-
развлекательного центра и защитила его на VIII городской научно-
практической конференции. Не смотря на то, что остальные 32 проекта были
представлены учениками лицея №3 с архитектурным уклоном и лицеем №42 с
художественным уклоном, я достигла намеченной цели и получила одну из
четырёх наминаций. Это, я считаю, было очромным успехом.
Свою жизнь я решила связать с архитектурой, но не на прямую, а через
деятельность управленца, так как считаю, что у меня есть задатки к этой
профессии. И поэтому самое главной моё достижение на данный момент – это
поступление в Пензенский Государственный Университет Архитектуры и
Строительства, в Институт экономики и менеджмента, на дневное отделение
бюджетной основы. К этому я шла очень долго и поставила себе цель поступить
именно в этот ВУЗ и на этот факультет будучи ученицей девятого класса.
3. ДЛЯ ЧЕГО Я ПОСТУПИЛА В ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА
Современному человеку просто необходимо иметь представление об
экономической теории, ведь наша жизнь зависит от экономических законов не
меньше, чем от законов природы. Я поступила в Пензенский Государственный
Университет Архитектуры и Строительства и именно в Институт экономики и
менеджмента не случайно. Всем известно, что профессия экономист – самая
престижная и высокооплачиваемая профессия в данный период времени. Кроме
того, что здесь учатся много моих друзей и университет расположен близко от
дома, есть ряд решающих причин моего выбора.
Во-первых, приобретённые здесь знания и навыки помогут мне осуществить
свою главную цель.
Во-вторых, очень велик престиж института.
В-третьих, в Иэ и М очень сильный преподавательский состав.
В-четвертых, что особенно важно, в Иэ и М я смогу получить не только
теоретические знания, но и практические навыки.По словам Квинтилиана:
«Практика без теории ценнее, чем теория без практики». Здесь практику
проходят уже с первого курса на серьёзных предприятиях города Пензы, что
позволяет студентам заработать хорошую репутацию и приобрести опыт работы
во время учёбы. Это послужит толчком к развитию моей будущей карьеры.
В-пятых, здесь существует очень интересная организация – Институт
студенческих лидеров, которая даёт возможность каждому студенту получить
дополнительное образование в рамках Иэ и М.
Я весьма ответственно подхожу к обучению в институте. Для меня важно
стать не только профессионалом, но и получить признание в этом качестве.
Приобретённые в институте знания и первоначальный опыт я использую для
достижения своей главной профессиональной цели – стать медеамагнатом и
иметь сеть строительных организаций по всей стране и за рубежом.
4. КАК Я ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ БУДУЩУЮ КАРЬЕРУ
В жизни каждого человека много трудностей и неожиданных поворотов
событий. Мне тоже придётся преодолеть много препятствий, но я уверена, что
смогу стать настоящим специалистом в области экономики. Для достижения этой
цели необходимо много работать над собой уже сейчас и конечно же
преобретать опыт всеми возможными способами. Опыт очень важен, однако
приходит он со временем. Поэтому сейчас нельзя терять это драгоценное
время.
Мне бы хотелось сделать свою карьеру в какой-нибудь процветкющей
фирме, подняться по служебной лестнице, открыть собственную строительную
или дизайнерскую фирму.
В моём понимании, сделать карьеру – значит добиться престижного
положения в обществе и высокого уровня дохода. При этом имеется в виду
престижность с точки зрения общественного мнения.
Для того, чтобы стать специалистом в своей профессии, необходимо
обладать личностными качествами такими, как лёгкость в общении,
настойчивость, сила воли, уверенность в себе и т. д.
Чтобы достигнуть главной цели, необходимо пройти почти через весь
жизненный путь. Продвижение к поставленной иною цели будет проходить
поэтапно, шаг за шагом, посредством решения промежуточных задач.
|Возраст |Желаемый доход (руб.) |Предполагаемая работа |
|18 лет |1 500 |Продавнц –консультант в строительной|
| | |или дизайнерской фирме |
|22 года |4 000 |Менеджер по продажам в той же фирме |
|25 лет |10 000 |Заместитель директора регионального |
| | |отделения строительной или |
| | |дизайнерской организации |
|30 лет |30 000 |Владелец строительной (дизайнерской)|
| | |фирмы |
|35 лет |300 000 |Владелец сети строительных |
| | |(дизайнерских) фирм |
|40 лет |5 000 000 |Медиамагнат, владелец крупнейшей |
| | |строительной (дизайнерской) фирмы на|
| | |Российском рынке |
В 18 лет я устроюсь на неполный рабочий день продавцом-консультантом в
строительную или дизайнерскую организацию, чтобы накопить некоторые знания
и опыт в выбранной мной сфере деятельности. Для этой должности мне нужны
такие качества, как комуникабельность,внимательность, вежливость и,
конечно, некоторые знания. Я думаю: это будет интересная работа, т. к. я
смогу общаться с покупателями и более опытными коллегами по работе.
Предполагаемый доход 1500 рублей, т. к. яне имею опыта работы. Таким
образом я сделаю первый шаг к намеченной цели.
К 22 годам я планирую получить должность менеджера по продажам в той
же фирме. Месяца будет достаточно для того, чтобы продемонстрировать
коллегам свои возможности и доказать, что в работе наблюдается заметный
прогресс. В мои обязанности будет входить заключение договоров с клиентами,
реклама продукции. Желаемый доход 4 000 рублей.
К 25 годам я хочу продвинуться по служебной лестнице и получить
должность заместителя директора регионального отделения в строительной
(дизайнерккой) фирме. Добившись этого мне нужно будет осваивать искусство
управления людьми. Накопленный за время пребывания в этой должности опыт и
капитал в главной степени помогут мне совершить скачок и стать владельцем
собственной фирмы. Предполагаемый доход 10000 рублей.
В 30 лет я открою своё дело. Это будет строительная или дизайнерская
фирма. Строительство всегда было и будет в почёте. Оно имеет огромные
перспективы, не смотря на то, что существует с древнейших времён. Особенно
приятно строить гражданские здания, жилые дома. Я хочу привнести что-то
новое в эти отрасли строительства. Хочется, чтобы дома были удобными для
жилья и имели исключительный интерьер.это принесёт большую пользу людям.
Дизайн тесно связан со строительством и имеет широкое поле
деятельности. И строительная и дизайнерская фирма будут несомненно
процветающими и окупятся в течении очень короткого времени. Желаемый доход
в данной должности 30 000 рублей.
К 35 годам я планирую расширить моё дело и создать сеть фирм по всему
региону. Я думаю, что к с40 годам у меня будет определённый денежный
капитал для осуществления главной цели, т. к. считаю, что на данном этапе
вполне пеальная заработная плата составит 300 000 рублей.
И к 40 годам я так расширю своё дело, что стану медиамагнатом. Филиалы
моей компании будут функционировать по всей стране и, надеюсь, зарубежом.
Это будет результатом моего профессионального пути, пиком моей карьеры.
Предполагаемый доход около 5 000 000 рублей. Для столь успешного
процветания мне понадобятся огромная сила воли и напористость,
предприимчивость и оптимизм, профессиональная компетентность и все те
качества, которыми должен обладать менеджер.
5. МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ
Кто не знает, в какую гаваньон
плывёт, для того нет попутного
ветра.
Сенека
Моя главная профессиональная цель в жизни – сделать карьеру и открыть
своё дело. Я хочу иметь работу, которая позволит мне быть независимой, даже
материально. Но при этом работа должна приносить удовольствие. Я хочу жить
для того, чтобы работать, а не наоборот. Для этого, в первую очередь, я
должна успешно закончить институт, получить диплом и работу по
специальности. Несомненно, мне будут необходимы навыки работы на кмпьютере,
т. к. сейчас большой объём информации можно извлнчь с экрана манитора. Так
же огромную роль в современной жизни играет знание иностранных языков,
поэтому желательно знать хотя бы один иностранный язык. Это даёт большую
выгоду в общении с западными портнёрами, плюс возможность съездить за
границу. Изучать специфику экономики других государств тоже полезно: можно
перенять их опыт и технологии применительно к нашей стране, и конкретно – к
своей фирме.
Так же я думаю, что необходимо, как можно больше общаться с
профессионалами в сфере бизнеса и по-немногу набираться у них опыта.
Пока у меня цель – хорошо учиться в университете и сдать первую
сессию наотлично. После сдачи сессии у меня возникнет следующая цель –
найти желаемую работу. Затем последует следующая. Так будет продолжаться до
тех пор, пока я не добьюсь своей конечной цели.
СХЕМА: «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ»
|Долгосрочные |Среднесрочные |Краткосрочные |
|цели |цели |цели |
|Заместитель директора| |Продавнц –консультант| |Освоить работу на |
|регионального | |в строительной или | |компьютере |
|отделения | |дизайнерской фирме | | |
| | | | |
| | | | |Пройти практику в |
| | | | |финансово-экономическ|
| | | | |их отделах |
| | | | |предприятия |
| | |
|Владелец строительной| |Защитить дипломным | | |
|(дизайнерской) фирмы | |проект | | |
| | | | |
| | |Хорошо подготовиться |
| | |к собеседованию с |
| | |руководителем фирмы, |
| | |чтобы произвести |
| | |хорошее впечатление |
| |Менеджер по продажам | | |
| |в строительной | | |
| |(дизайнерской) фирме | | |
|Владелец сети | | | | |
|строительных | | | | |
|(дизайнерских) фирм | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | |
|Медиамагнат, владелец| | | | |
|крупнейшей | | | | |
|строительной | | | | |
|(дизайнерской) фирмы | | | | |
|на Российском рынке | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
ТАБЛИЦА
| | | | |Вероятность |
|№ |Цель |Сроки |Возраст |достижения |
| | | | |цели (балл) |
|Долгосрочные цели |
|1 |Заместитель директора |2011 |25 лет |85 |
| |регионального отделения | | | |
| |строительной (дизайнерской)| | | |
| |фирмы | | | |
|2 |Владелец строительной |2016 |30 лет |75 |
| |(дизайнерской) фирмы | | | |
|3 |Владелец сети строительных |2021 |35 лет |65 |
| |(дизайнерских) фирм | | | |
|4 |Стать мадиамагнатом и |2026 |40 лет |50 |
| |владеть крупнейшей | | | |
| |строительной (дизайнерской)| | | |
| |фирмой | | | |
|Среднесрочные цели |
|1 |Продавнц –консультант в |2004, лето |18 лет |80 |
| |строительной или | | | |
| |дизайнерской фирме | | | |
|2 |Защитить дипломный проект |2007 |22 года |99 |
|3 |Менеджер по продажам в |2007 |22 года |80 |
| |строительной (дизайнерской)| | | |
| |фирме | | | |
|Краткосрочные цели |
|1 |Освоить работу на |2003, |17-18 лет |100 |
| |компьютере |ноябрь-май | | |
|2 |Пройти практику в |2003 |18 лет |95 |
| |финансово-экономических | | | |
| |отделах предприятия | | | |
|3 |Хорошо подготовиться к |2004 |18 лет |100 |
| |собеседованию с | | | |
| |руководителем фирмы, чтобы | | | |
| |произвести хорошее | | | |
| |впечатление | | | |
6. ЧТО КОНКРЕТНО Я СОБИРАЮСЬ ПРЕДПРИНЯТЬ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ
Я считаю, что каждая специальность требует определённого уровня
знаний и умений, т. е. Профессиональной квалификации.
После окончания института я полагаю, что уже буду работать в фирме,
которая меня интересует. Я продолжу освоение компьютерной техники. Для
человека, собирающегося сделать успешную карьеру, сегодня необходимо умение
водить машину, поэтому я хочу пройти ускоренные курсы вождения автомобиля.
Так же я продолжу изучение английского языка. Ведь, как известно,
английский язык – это язык международного бизнеса.
|Профессиональные |Анализ «цель – средство» |
|цели | |
| |Необходи-мые|Имеется в |Не имеется в|Практичес-ки|
| |средства |наличии |наличии |е цели |
|За время учёбы в институте |
|1. Освоить работу на|1. Желание и|1. Желание и|- |Посещать |
|компьютере |интерес к |интерес | |занятия на |
| |овладению ПК|2. Общая | |ПК и активно|
| | |эрудиция | |на них |
| |2. Общая | | |работать |
| |эрудиция | | | |
|2. Пройти практику в|1. Желание |1. Огромное |Хорошее |1. |
|финансово-экономичес|работать и |желание |резюме |По-общаться |
|ких отделах |учиться, |учиться на | |со |
|предприятия |создавая |практике | |специалис-та|
| |себе хорошую|2. Умение | |ми в сфере |
| |репутацию |налаживать | |экономики |
| |2. Умение |контакты с | |финансов |
| |налаживать |руководст-во| |2. |
| |кантакты с |м | |Приоб-рести |
| |руководст-во| | |опыт в |
| |м | | |данной сфере|
| |3. Хорошее | | | |
| |резюме | | | |
|3. Хорошо |1. |Литера- |Терпение |Набраться |
|подготовиться к |Необхо-димая|тура | |терпения для|
|собеседованию с |литература |2. | |подготовки к|
|руководителем фирмы,|2. |Внима-тельно| |собеседова-н|
|чтобы произвести |Внима-тельно|сть | |ию |
|хорошее впечатление |сть | | | |
| |4.Терпение | | | |
| | | | | |
|4. Получить работу в|1.Желание |1.Время для |Знания в | По-общаться|
|должности продавнц |работать |неполного |этой области|со |
|–консультант в |Время |рабочего дня| |специалис-та|
|строительной или |3. | | |ми в данной |
|дизайнерской фирме |Некото-рые |2. Огромное | |области |
| |знания |желание | | |
|5. Защитить |1. Знания и | |1. Знание и |Распреде-лит|
|дипломный проект |опыт в своей|Уверен-ность|опыт |ь нагрузку |
| |специально-с|в себе |2. |на весь |
| |ти | |Усилен-ная |учебный год |
| |2.Уверен-нос| |подготовка | |
| |ть в себе | | | |
| |3. | | | |
| |Усилен-ная | | | |
| |подготовка | | | |
|6. Получить работу в|1. |1. Интерес к|Специ-альная| Завести |
|должности менеджера |Специ-альная|профессии |подготовка |знакомства с|
|по продажам в |подготовка |2. | |людьми, |
|строительной |2. Интерес к|Специ-альная| |работаю-щими|
|(дизайнерской) фирме|профессии |литература | |в данной |
| |3. Чтение | | |области, |
| |специ-альной| | |читать |
| |подготовки | | |специ-альную|
| | | | |литературу, |
| | | | | |
| | | | |заниматься |
| | | | |собствен-ной|
| | | | |организа-цие|
| | | | |й |
|В первые пять лет после окончания института |
|Заместитель |1. Опыт |- |1. Опыт |1. Наладить |
|директора |работы в | |работы в |контакты с |
|регионального |руководя-щей| |руководя-щей|нужными |
|отделения |должности | |должности |людьми |
|строительной |2. Контакты | |2. Контакты |2. Создать |
|(дизайнерской) фирмы|и связи с | |и связи с |безупреч-ный|
| |людьми, | |людьми, |авторитет в |
| |работаю-щими| |работаю-щими|преды-дущей |
| |в данной | |в данной |должности |
| |области | |области | |
| |3. | |3. | |
| |Безупреч-ный| |Безупреч-ный| |
| |авторитет | |авторитет | |
|В последующи десять лет |
|1. Открыть своё дело|1. |- |1. |1. Изучить |
|- владелец |Опреде-лённы| |Опреде-лённы|инвестиции |
|строительной |й капитал | |й капитал |2. Наладить |
|(дизайнерской) фирмы|2. | |2. |контакты с |
| |Поддерж-ка | |Поддерж-ка |местной |
| |местной | |местной |властью |
| |власти | |власти | |
| |3. Опыт | |3. Опыт | |
| |работы на | |работы на | |
| |руководя-щей| |руководя-щей| |
| |должности | |должности | |
| |4. Личный | |4. Личный | |
| |авторитет | |авторитет | |
|2. Владелец сети |1. |- |1. |Наладить |
|строительных |Опреде-лённы| |Опреде-лённы|контакты с |
|(дизайнерских) фирм |й капитал | |й капитал |ведущими |
| |2. Контакты | |2. Контакты |фирмами |
| |с | |с | |
| |зару-бежными| |зару-бежными| |
| |фирмами в | |фирмами в | |
| |области | |области | |
| |строитель-ст| |строитель-ст| |
| |ва (дизайна)| |ва (дизайна)| |
|3. Стать |1. |- |1. |1. Изучить |
|мадиамагнатом и |Опреде-лённы| |Опреде-лённы|рынок других|
|владеть крупнейшей |й капитал | |й капитал |регионов |
|строительной |2. Мощная | |2. Мощная |страны |
|(дизайнерской) |команда | |команда |2. Повысить |
|фирмой |управлен-цев| |управлен-цев|спрос на |
| | | | |товар и |
| |3. Спрос на | |3. Спрос на |услуги |
| |товары и | |товары и | |
| |услуги | |услуги | |
7. САМОАНАЛИЗ
|Профессиональные |Анализ «цель – средство» |
|цели | |
| |Необходи-мые|Имеется в |Не имеется в|Действия по |
| |качества |наличии |наличии |их развитию |
|Долгосрочные цели |
|1. Заместитель |1. |1. |1. |Постоян-ный |
|ди-ректора |Способ-ность|Способ-ность|Компе-тентно|контроль |
|региональ-ного |к |к |сть |собствен-ных|
|отделения |руковод-ству|руковод-ству|2. Высокий |эмоций и |
|строительной |и лидерству |и лидерству |самоконт-рол|стрессов, |
|(дизайнерской) фирмы|2. |2. |ь |научиться |
| |Изобре-тател|Изобре-тател| |более умело |
| |ьность и |ьность и | |управлять |
| |способ-ность|способ-ность| |своим |
| |к инновациям|к инновациям| |временем |
| | |3. Высокая | | |
| |3. |работоспо-со| | |
| |Компе-тентно|бность | | |
| |сть | | | |
| |4. Высокий | | | |
| |самоконт-рол| | | |
| |ь | | | |
| |5. Высокая | | | |
| |работоспо-со| | | |
| |бность | | | |
|2. Владелец |1. |1. |1. |Дальновид-но|
|строительной |Реши-тельнос|Реши-тельнос|Дально-видно|сть |
|(дизайнерской) фирмы|ть и |ть и |сть |приобре-тётс|
| |способ-ность|способ-ность| |я в процессе|
| |рисковать |рисковать | |работы на |
| |2. |2. | |руководя-щей|
| |Целеуст-ремл|Целеуст-ремл| |должности |
| |ён-ность |ён-ность | | |
| |3. Умение |3. Умение | | |
| |организо-ват|организо-ват| | |
| |ь коллектив |ь коллектив | | |
| |4. Опти-мизм|4. Опти-мизм| | |
| | | | | |
| |5. | | | |
| |Дально-видно| | | |
| |сть | | | |
|3. Владелец сети |1. |1. |1. |Познать |
|строительных |Реши-тельнос|Реши-тельнос|Дально-видно|психологию |
|(дизайнерских) фирм |ть |ть |сть |взаимо-дейст|
| |2. Волевые |2. Волевые |2. |вия |
| |качества |качества |Способ-ность|сотрудни-ков|
| |3. | |влиять на | |
| |Дально-видно| |окружаю-щих | |
| |сть | | | |
| |4. | | | |
| |Способ-ность| | | |
| |влиять на | | | |
| |окружаю-щих | | | |
|4. Стать |1. |1. |1. |Данные |
|мадиамагнатом и |Дально-видно|Способ-ность|Дально-видно|качества |
|владеть крупнейшей |сть |рисковать |сть |будут |
|строительной |2. |2. Волевые |2. |развиваться |
|(дизайнерской) |Способ-ность|качества |Профес-сиона|с |
|фирмой |рисковать | |льная |накопле-нием|
| |3. Волевые | |компитент-но|опыта |
| |качества | |сть | |
| |4. | | | |
| |Профес-сиона| | | |
| |льная | | | |
| |компитент-но| | | |
| |сть | | | |
|Среднесрочные цели |
|1. |1. Хорошая |1. Хорошая |Определён-ны|Нужные |
|Продавец-консультант|память |память |е навыки |навыки |
|в строительной |2. |2. | |приобрести в|
|(дизайнерской) фирме|Опреде-лённы|Внима-тельно| |процессе |
| |е навыки |сть | |обучения |
| |3. |3. | | |
| |Внима-тельно|Вежли-вость,| | |
| |сть |коммуника-бе| | |
| |4. |льность | | |
| |Вежли-вость,| | | |
| |коммуника-бе| | | |
| |льность | | | |
|2. Защита дипломного|1. Общая |1. Общая |Опреде-лённы|Продол-жить |
|проекта |эрудиция |эрудиция |е навыки и |учёбу в Иэ и|
| |2. |2. |знания |М |
| |Логичес-кое |Логичес-кое | | |
| |мыш-ление |мыш-ление | | |
| |3. | | | |
| |Опреде-лённы| | | |
| |е навыки и | | | |
| |знания | | | |
|3. Менеджер по |1. |1. |Профес-сиона|Необходи-мые|
|продажам в |Целеуст-ремл|Целеуст-ремл|льная |знания |
|строительной |ён-ность |ён-ность |компи-тентно|приобрести в|
|(дизайнерской) фирме|2. |2. Интерес к|сть |процессе |
| |Профес-сиона|данной | |учёбы в |
| |льная |специаль-нос| |институте |
| |компи-тентно|ти | | |
| |сть |3. | | |
| |3. |Актив-ность,| | |
| |Актив-ность,|инициатив-но| | |
| |инициатив-но|сть | | |
| |сть | | | |
| |4. Интерес к| | | |
| |данной | | | |
| |специаль-нос| | | |
| |ти | | | |
|Краткосрочные цели |
|1. Освоить работу на|1. |Целеуст-ремл|Усидчи-вость|Развить |
|компьютере |Усидчи-вость|ён-ность | |должное |
| | | | |упорство в |
| |2. | | |работе |
| |Целеуст-ремл| | | |
| |ён-ность | | | |
|2. Пройти практику в|1. |1. |Навыки |Приобрести |
|финансово-экономичес|Трудо-любие |Трудо-любие |работы |определён-ну|
|ких отделах |2. Интерес к|2. Интерес к| |ю базу |
|предприятия |работе |работе | |знаний |
| |3. |3. | | |
| |Комму-никабе|Комму-никабе| | |
| |ль-ность |ль-ность | | |
| |4. Навыки | | | |
| |работы | | | |
|3. Хорошо |1. |Внима-тельно|Способ-ность|Научиться |
|подготовиться к |Внима-телнос|сть |к |анализиро-ва|
|собеседованию с |ть | |самоанали-зу|ть свои |
|руководителем фирмы,|2. | | |способнос-ти|
|чтобы произвести |Способ-ность| | | |
|хорошее впечатление |к | | | |
| |самоанали-зу| | | |
ЛИТЕРАТУРА
1. Зайверт Л. «Ваше время в ваших руках»
М. : Интерэксперт, ИНФРА – М, 1995.
2. Вудкок М., Френсис Д. «Раскрепощённый менеджер»
Перевод с английского – М., 1991.
3. Резник С. Д., Соколов С. Н., Удалов Ф. Е., Бондаренко В. В.
«Персональный менеджмент»
М. : ИНФРА – М, 2002.
4. Алексеев А., Пигалов В. «Деловое администрирование на практике»
М. : Технологическая школа бизнеса, 1994. |