Главная » Каталог    
рефераты Разделы рефераты
рефераты
рефератыГлавная

рефератыБиология

рефератыБухгалтерский учет и аудит

рефератыВоенная кафедра

рефератыГеография

рефератыГеология

рефератыГрафология

рефератыДеньги и кредит

рефератыЕстествознание

рефератыЗоология

рефератыИнвестиции

рефератыИностранные языки

рефератыИскусство

рефератыИстория

рефератыКартография

рефератыКомпьютерные сети

рефератыКомпьютеры ЭВМ

рефератыКосметология

рефератыКультурология

рефератыЛитература

рефератыМаркетинг

рефератыМатематика

рефератыМашиностроение

рефератыМедицина

рефератыМенеджмент

рефератыМузыка

рефератыНаука и техника

рефератыПедагогика

рефератыПраво

рефератыПромышленность производство

рефератыРадиоэлектроника

рефератыРеклама

рефератыРефераты по геологии

рефератыМедицинские наукам

рефератыУправление

рефератыФизика

рефератыФилософия

рефератыФинансы

рефератыФотография

рефератыХимия

рефератыЭкономика

рефераты
рефераты Информация рефераты
рефераты
рефераты

Моя карьера

| |

| |

| |

| |

|Министерство Образования Российской Федерации |

|Пензенский Государственный Университет Архитектуры и Строительства |

| |

|Институт Экономики и Менеджмента |

| |

|Кафедра менеджмента |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

|КУРСОВАЯ РАБОТА |

| |

|по дисциплине «Введение в специальность» |

| |

|на тему «МОЯ КАРЬЕРА» |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

|ВЫПОЛНИЛ: |

|студентка I курса |

|группы ЭУС-11 |

| |

|ПРИНЯЛ: |

|к. э. н., доц. |

| |

| |

| |

| |

| |

|ПЕНЗА 2003 |

АННОТАЦИЯ

В данной работе рассмотрено 7 разделов. Я представила мою будущую профессию

– экономист-менеджер, а так же выделила свои успехи и достижения. Подробно

рассмотрела, для чего я поступила в ИЭ и М. Спланировала свою карьеру, а

так же, что конкретно я собираюсь предпринять для достижения намеченных

целей и какие качества мне для этогонужны.

СОДЕРЖАНИЕ

Аннотация 3

1. Моя профессия – экономист-менеджер 5

2. Мои успехи и достижения 7

3. Для чего я поступила в Институт Экономики и Менеджмента 8

4. Как я представляю свою будущую карьеру 9

5. Мои профессиональные цели 11

6. Что я собираюсь предпринять для достижения своих целей 14

7. Самоанализ 17

Литературы 20

1. МОЯ ПРОФЕССИЯ – ЭКОНОМИСТ- МЕНЕДЖЕР

Меня всегда привлекало слово «управленец». Мой девиз в жизни: «Я

вижу, я руковожу». Управление – это профессия, а люди, которые

профессионально осуществляют функцию управления – мнеджеры. От них зависит

судьба предприятия или фирмы, от них может зввисеть профессиональная судьба

даже отдельного человека – работника этого предприятия. Управлять

эффективно не так легко, как многим кажется. Руководители не просто сидят в

мягких креслах и подписывают какие-то бумаги, в круг их обязанностей

входит:

По отношению к персоналу:

- умелое использование людских ресурсов. Большие затраты и трудности

связаны с использованием наемных работников. Поэтому от каждого

руководителя требуется более умное использование людских ресурсов.

- стимулирование продвижения сотрудников по служебной лестнице. Для этого

просто необходимо обеспечить повышение квалификации персонала

- контроль деятельности работников.

По отношению к производству:

- организация производства

- его расширение с помощью рациональных методов

- организациия выставок и презентаций продукции. Участие в городских,

региональных и т. п. конференциях. А так же управляющий производством

должен изучать товары конкурентов, собирать рыночную информацию и

конечно периодически задумываться над вопросом,сможет ли его товар

добиться более глубокого внедрения на рынок.

Для выполнения всех этих функций менеджер должен обязательно

обладать такими качествами, как:

- изобретательность. Постоянная борьба за рынки сбыта, энергетические

ресурсы и прибыльность делает необходимыми выдвижение новых идей и

постоянное приспосабливание.

- способность управлять собой и своим временем. Не секрет, что постоянные

стрессы, давление и неопределенность не лучшим образом сказывается на

работоспособности и настроении как самого человека, так и окружающих его

людей. Поэтому менеджер должен управлять своими эмоциями и стрессами, а

также более умело распоряжаться своим временем. Если руководитель сумел

организовать себя, он непременно сможет организовать и группу людей.

- организаторские способности включают в себя четыре основные группы

качеств: тяга к лидерству, умение контактировать с людьми, умение

организовать совместную трудовую деятельность и личный авторитет.

- дальновидность. Видеть далеко вперед и прогнозировать ситуации – это

один из залогов успеха предприятия.

- профессиональная конпетентность. Это наличие профессиональных знаний и

умений в управлении производством и персоналом.

- предприимчивость, которая включает в себя такие важные качества, как

стремление к асмовыражению, деловая активность, оперативность,

напористость, целеустремленность, способность доводить начатое дело до

конца, оптимизм, смелость, решительность, умение рисковать,

практичность, умение увязывать свои планы с реальными условиями.

- работоспособность. С одной стороны, работоспособность зависит от

физического потенциала: здоровье, возраст, тренированную нервную

систему, отсутствие вредных привычек. С другой стороны, не менее важны и

воля, и трудолюбие, и упорство в работе.

А также нельзя забывать и о культуре общения. Вежливость,

внимательность, приветливость, доброта и другие личные качества украсят

любого руководителя.

Таким образом, в моем понимании, менеджеры – это яркие, сильные

характером личности, способные вести за собой толпу. Менеджер на

предприятии – это, своего рода, Данко в глухом лесу Горького.

Меня заинтересовала профессия менеджер. Я уверена в том, что сделала

правильный выбор профессии. Я хочу добиться больших успехов в этой области

и постараюсь для достижения своих целей предпринять всё возможное.

2. МОИ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ

Мне сейчас всего семнадцать лет, однако за это время я достигла многих

успехов. Об этом и напишу в данном разделе.

Одно из главных моих достижений – это окончание средней

общеобразовательной школы №18 с золотой медалью.

Я с первого класса очень люблю учиться и познавать всё новое. Я

постоянно принимала участие в школьных и городских олимпиадах по математике

и химии. Помимо учёбы все десять лет занимала активную позицию в жизни

класса и школы. За мои достижения и успехи мне была присуждена персональная

стипендия мера города А. С. Калашникова.

Параллельно с учёбой в школе я занималась танцами в хореографических

ансамблях. Сначала, семь лет, – в ГШИ «Заря»; затем, четыре года, в ДДТ №1,

в ансамбле «Ровесницы». Теперь, поступив в университет с удовольствием

занимаюсь танцами а ансамбле «Аделис». Кроме танцев занимаюсь спортом. В

тёплое время года совершаю утренние пробежки, а зимою катаюсь на коньках и

лыжах. Защищая честь школы, я участвовала в районных и городских

соревнованиях по лёгкой атлетике.

С самого раннего детства очень люблю рисовать. Для развития этого

таланта я занималась в детском доме творчества прикладным искусствам и

добилась в этой области больших успехов. Каждый год принимала участие в

городских конкурсах рисования. Всегда занимала призовые места. Так, в 2002

году занила первое место в городском конкурсе рисования «Зелёный парус»

среди учеников 10–11 классов. В 2001 и 2000 годах соответственно второе и

первое место, а в 1999 году заняла второе место в том же конкурсе.

В восьмом классе с появлением такого предмета, как черчение меня стало

тяготить к архитектуре. С тех пор я никогда не упускаю возможность посетить

любой архитектурный слёт или выставку. Кроме пассивного изучения этой столь

интересной науки, мне приходилось активнейшим образом постигать её

сложности. Учась в 11 классе я разработала архитектурный проект культурно-

развлекательного центра и защитила его на VIII городской научно-

практической конференции. Не смотря на то, что остальные 32 проекта были

представлены учениками лицея №3 с архитектурным уклоном и лицеем №42 с

художественным уклоном, я достигла намеченной цели и получила одну из

четырёх наминаций. Это, я считаю, было очромным успехом.

Свою жизнь я решила связать с архитектурой, но не на прямую, а через

деятельность управленца, так как считаю, что у меня есть задатки к этой

профессии. И поэтому самое главной моё достижение на данный момент – это

поступление в Пензенский Государственный Университет Архитектуры и

Строительства, в Институт экономики и менеджмента, на дневное отделение

бюджетной основы. К этому я шла очень долго и поставила себе цель поступить

именно в этот ВУЗ и на этот факультет будучи ученицей девятого класса.

3. ДЛЯ ЧЕГО Я ПОСТУПИЛА В ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

Современному человеку просто необходимо иметь представление об

экономической теории, ведь наша жизнь зависит от экономических законов не

меньше, чем от законов природы. Я поступила в Пензенский Государственный

Университет Архитектуры и Строительства и именно в Институт экономики и

менеджмента не случайно. Всем известно, что профессия экономист – самая

престижная и высокооплачиваемая профессия в данный период времени. Кроме

того, что здесь учатся много моих друзей и университет расположен близко от

дома, есть ряд решающих причин моего выбора.

Во-первых, приобретённые здесь знания и навыки помогут мне осуществить

свою главную цель.

Во-вторых, очень велик престиж института.

В-третьих, в Иэ и М очень сильный преподавательский состав.

В-четвертых, что особенно важно, в Иэ и М я смогу получить не только

теоретические знания, но и практические навыки.По словам Квинтилиана:

«Практика без теории ценнее, чем теория без практики». Здесь практику

проходят уже с первого курса на серьёзных предприятиях города Пензы, что

позволяет студентам заработать хорошую репутацию и приобрести опыт работы

во время учёбы. Это послужит толчком к развитию моей будущей карьеры.

В-пятых, здесь существует очень интересная организация – Институт

студенческих лидеров, которая даёт возможность каждому студенту получить

дополнительное образование в рамках Иэ и М.

Я весьма ответственно подхожу к обучению в институте. Для меня важно

стать не только профессионалом, но и получить признание в этом качестве.

Приобретённые в институте знания и первоначальный опыт я использую для

достижения своей главной профессиональной цели – стать медеамагнатом и

иметь сеть строительных организаций по всей стране и за рубежом.

4. КАК Я ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ БУДУЩУЮ КАРЬЕРУ

В жизни каждого человека много трудностей и неожиданных поворотов

событий. Мне тоже придётся преодолеть много препятствий, но я уверена, что

смогу стать настоящим специалистом в области экономики. Для достижения этой

цели необходимо много работать над собой уже сейчас и конечно же

преобретать опыт всеми возможными способами. Опыт очень важен, однако

приходит он со временем. Поэтому сейчас нельзя терять это драгоценное

время.

Мне бы хотелось сделать свою карьеру в какой-нибудь процветкющей

фирме, подняться по служебной лестнице, открыть собственную строительную

или дизайнерскую фирму.

В моём понимании, сделать карьеру – значит добиться престижного

положения в обществе и высокого уровня дохода. При этом имеется в виду

престижность с точки зрения общественного мнения.

Для того, чтобы стать специалистом в своей профессии, необходимо

обладать личностными качествами такими, как лёгкость в общении,

настойчивость, сила воли, уверенность в себе и т. д.

Чтобы достигнуть главной цели, необходимо пройти почти через весь

жизненный путь. Продвижение к поставленной иною цели будет проходить

поэтапно, шаг за шагом, посредством решения промежуточных задач.

|Возраст |Желаемый доход (руб.) |Предполагаемая работа |

|18 лет |1 500 |Продавнц –консультант в строительной|

| | |или дизайнерской фирме |

|22 года |4 000 |Менеджер по продажам в той же фирме |

|25 лет |10 000 |Заместитель директора регионального |

| | |отделения строительной или |

| | |дизайнерской организации |

|30 лет |30 000 |Владелец строительной (дизайнерской)|

| | |фирмы |

|35 лет |300 000 |Владелец сети строительных |

| | |(дизайнерских) фирм |

|40 лет |5 000 000 |Медиамагнат, владелец крупнейшей |

| | |строительной (дизайнерской) фирмы на|

| | |Российском рынке |

В 18 лет я устроюсь на неполный рабочий день продавцом-консультантом в

строительную или дизайнерскую организацию, чтобы накопить некоторые знания

и опыт в выбранной мной сфере деятельности. Для этой должности мне нужны

такие качества, как комуникабельность,внимательность, вежливость и,

конечно, некоторые знания. Я думаю: это будет интересная работа, т. к. я

смогу общаться с покупателями и более опытными коллегами по работе.

Предполагаемый доход 1500 рублей, т. к. яне имею опыта работы. Таким

образом я сделаю первый шаг к намеченной цели.

К 22 годам я планирую получить должность менеджера по продажам в той

же фирме. Месяца будет достаточно для того, чтобы продемонстрировать

коллегам свои возможности и доказать, что в работе наблюдается заметный

прогресс. В мои обязанности будет входить заключение договоров с клиентами,

реклама продукции. Желаемый доход 4 000 рублей.

К 25 годам я хочу продвинуться по служебной лестнице и получить

должность заместителя директора регионального отделения в строительной

(дизайнерккой) фирме. Добившись этого мне нужно будет осваивать искусство

управления людьми. Накопленный за время пребывания в этой должности опыт и

капитал в главной степени помогут мне совершить скачок и стать владельцем

собственной фирмы. Предполагаемый доход 10000 рублей.

В 30 лет я открою своё дело. Это будет строительная или дизайнерская

фирма. Строительство всегда было и будет в почёте. Оно имеет огромные

перспективы, не смотря на то, что существует с древнейших времён. Особенно

приятно строить гражданские здания, жилые дома. Я хочу привнести что-то

новое в эти отрасли строительства. Хочется, чтобы дома были удобными для

жилья и имели исключительный интерьер.это принесёт большую пользу людям.

Дизайн тесно связан со строительством и имеет широкое поле

деятельности. И строительная и дизайнерская фирма будут несомненно

процветающими и окупятся в течении очень короткого времени. Желаемый доход

в данной должности 30 000 рублей.

К 35 годам я планирую расширить моё дело и создать сеть фирм по всему

региону. Я думаю, что к с40 годам у меня будет определённый денежный

капитал для осуществления главной цели, т. к. считаю, что на данном этапе

вполне пеальная заработная плата составит 300 000 рублей.

И к 40 годам я так расширю своё дело, что стану медиамагнатом. Филиалы

моей компании будут функционировать по всей стране и, надеюсь, зарубежом.

Это будет результатом моего профессионального пути, пиком моей карьеры.

Предполагаемый доход около 5 000 000 рублей. Для столь успешного

процветания мне понадобятся огромная сила воли и напористость,

предприимчивость и оптимизм, профессиональная компетентность и все те

качества, которыми должен обладать менеджер.

5. МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ

Кто не знает, в какую гаваньон

плывёт, для того нет попутного

ветра.

Сенека

Моя главная профессиональная цель в жизни – сделать карьеру и открыть

своё дело. Я хочу иметь работу, которая позволит мне быть независимой, даже

материально. Но при этом работа должна приносить удовольствие. Я хочу жить

для того, чтобы работать, а не наоборот. Для этого, в первую очередь, я

должна успешно закончить институт, получить диплом и работу по

специальности. Несомненно, мне будут необходимы навыки работы на кмпьютере,

т. к. сейчас большой объём информации можно извлнчь с экрана манитора. Так

же огромную роль в современной жизни играет знание иностранных языков,

поэтому желательно знать хотя бы один иностранный язык. Это даёт большую

выгоду в общении с западными портнёрами, плюс возможность съездить за

границу. Изучать специфику экономики других государств тоже полезно: можно

перенять их опыт и технологии применительно к нашей стране, и конкретно – к

своей фирме.

Так же я думаю, что необходимо, как можно больше общаться с

профессионалами в сфере бизнеса и по-немногу набираться у них опыта.

Пока у меня цель – хорошо учиться в университете и сдать первую

сессию наотлично. После сдачи сессии у меня возникнет следующая цель –

найти желаемую работу. Затем последует следующая. Так будет продолжаться до

тех пор, пока я не добьюсь своей конечной цели.

СХЕМА: «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ»

|Долгосрочные |Среднесрочные |Краткосрочные |

|цели |цели |цели |

|Заместитель директора| |Продавнц –консультант| |Освоить работу на |

|регионального | |в строительной или | |компьютере |

|отделения | |дизайнерской фирме | | |

| | | | |

| | | | |Пройти практику в |

| | | | |финансово-экономическ|

| | | | |их отделах |

| | | | |предприятия |

| | |

|Владелец строительной| |Защитить дипломным | | |

|(дизайнерской) фирмы | |проект | | |

| | | | |

| | |Хорошо подготовиться |

| | |к собеседованию с |

| | |руководителем фирмы, |

| | |чтобы произвести |

| | |хорошее впечатление |

| |Менеджер по продажам | | |

| |в строительной | | |

| |(дизайнерской) фирме | | |

|Владелец сети | | | | |

|строительных | | | | |

|(дизайнерских) фирм | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | |

|Медиамагнат, владелец| | | | |

|крупнейшей | | | | |

|строительной | | | | |

|(дизайнерской) фирмы | | | | |

|на Российском рынке | | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

ТАБЛИЦА

| | | | |Вероятность |

|№ |Цель |Сроки |Возраст |достижения |

| | | | |цели (балл) |

|Долгосрочные цели |

|1 |Заместитель директора |2011 |25 лет |85 |

| |регионального отделения | | | |

| |строительной (дизайнерской)| | | |

| |фирмы | | | |

|2 |Владелец строительной |2016 |30 лет |75 |

| |(дизайнерской) фирмы | | | |

|3 |Владелец сети строительных |2021 |35 лет |65 |

| |(дизайнерских) фирм | | | |

|4 |Стать мадиамагнатом и |2026 |40 лет |50 |

| |владеть крупнейшей | | | |

| |строительной (дизайнерской)| | | |

| |фирмой | | | |

|Среднесрочные цели |

|1 |Продавнц –консультант в |2004, лето |18 лет |80 |

| |строительной или | | | |

| |дизайнерской фирме | | | |

|2 |Защитить дипломный проект |2007 |22 года |99 |

|3 |Менеджер по продажам в |2007 |22 года |80 |

| |строительной (дизайнерской)| | | |

| |фирме | | | |

|Краткосрочные цели |

|1 |Освоить работу на |2003, |17-18 лет |100 |

| |компьютере |ноябрь-май | | |

|2 |Пройти практику в |2003 |18 лет |95 |

| |финансово-экономических | | | |

| |отделах предприятия | | | |

|3 |Хорошо подготовиться к |2004 |18 лет |100 |

| |собеседованию с | | | |

| |руководителем фирмы, чтобы | | | |

| |произвести хорошее | | | |

| |впечатление | | | |

6. ЧТО КОНКРЕТНО Я СОБИРАЮСЬ ПРЕДПРИНЯТЬ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ

Я считаю, что каждая специальность требует определённого уровня

знаний и умений, т. е. Профессиональной квалификации.

После окончания института я полагаю, что уже буду работать в фирме,

которая меня интересует. Я продолжу освоение компьютерной техники. Для

человека, собирающегося сделать успешную карьеру, сегодня необходимо умение

водить машину, поэтому я хочу пройти ускоренные курсы вождения автомобиля.

Так же я продолжу изучение английского языка. Ведь, как известно,

английский язык – это язык международного бизнеса.

|Профессиональные |Анализ «цель – средство» |

|цели | |

| |Необходи-мые|Имеется в |Не имеется в|Практичес-ки|

| |средства |наличии |наличии |е цели |

|За время учёбы в институте |

|1. Освоить работу на|1. Желание и|1. Желание и|- |Посещать |

|компьютере |интерес к |интерес | |занятия на |

| |овладению ПК|2. Общая | |ПК и активно|

| | |эрудиция | |на них |

| |2. Общая | | |работать |

| |эрудиция | | | |

|2. Пройти практику в|1. Желание |1. Огромное |Хорошее |1. |

|финансово-экономичес|работать и |желание |резюме |По-общаться |

|ких отделах |учиться, |учиться на | |со |

|предприятия |создавая |практике | |специалис-та|

| |себе хорошую|2. Умение | |ми в сфере |

| |репутацию |налаживать | |экономики |

| |2. Умение |контакты с | |финансов |

| |налаживать |руководст-во| |2. |

| |кантакты с |м | |Приоб-рести |

| |руководст-во| | |опыт в |

| |м | | |данной сфере|

| |3. Хорошее | | | |

| |резюме | | | |

|3. Хорошо |1. |Литера- |Терпение |Набраться |

|подготовиться к |Необхо-димая|тура | |терпения для|

|собеседованию с |литература |2. | |подготовки к|

|руководителем фирмы,|2. |Внима-тельно| |собеседова-н|

|чтобы произвести |Внима-тельно|сть | |ию |

|хорошее впечатление |сть | | | |

| |4.Терпение | | | |

| | | | | |

|4. Получить работу в|1.Желание |1.Время для |Знания в | По-общаться|

|должности продавнц |работать |неполного |этой области|со |

|–консультант в |Время |рабочего дня| |специалис-та|

|строительной или |3. | | |ми в данной |

|дизайнерской фирме |Некото-рые |2. Огромное | |области |

| |знания |желание | | |

|5. Защитить |1. Знания и | |1. Знание и |Распреде-лит|

|дипломный проект |опыт в своей|Уверен-ность|опыт |ь нагрузку |

| |специально-с|в себе |2. |на весь |

| |ти | |Усилен-ная |учебный год |

| |2.Уверен-нос| |подготовка | |

| |ть в себе | | | |

| |3. | | | |

| |Усилен-ная | | | |

| |подготовка | | | |

|6. Получить работу в|1. |1. Интерес к|Специ-альная| Завести |

|должности менеджера |Специ-альная|профессии |подготовка |знакомства с|

|по продажам в |подготовка |2. | |людьми, |

|строительной |2. Интерес к|Специ-альная| |работаю-щими|

|(дизайнерской) фирме|профессии |литература | |в данной |

| |3. Чтение | | |области, |

| |специ-альной| | |читать |

| |подготовки | | |специ-альную|

| | | | |литературу, |

| | | | | |

| | | | |заниматься |

| | | | |собствен-ной|

| | | | |организа-цие|

| | | | |й |

|В первые пять лет после окончания института |

|Заместитель |1. Опыт |- |1. Опыт |1. Наладить |

|директора |работы в | |работы в |контакты с |

|регионального |руководя-щей| |руководя-щей|нужными |

|отделения |должности | |должности |людьми |

|строительной |2. Контакты | |2. Контакты |2. Создать |

|(дизайнерской) фирмы|и связи с | |и связи с |безупреч-ный|

| |людьми, | |людьми, |авторитет в |

| |работаю-щими| |работаю-щими|преды-дущей |

| |в данной | |в данной |должности |

| |области | |области | |

| |3. | |3. | |

| |Безупреч-ный| |Безупреч-ный| |

| |авторитет | |авторитет | |

|В последующи десять лет |

|1. Открыть своё дело|1. |- |1. |1. Изучить |

|- владелец |Опреде-лённы| |Опреде-лённы|инвестиции |

|строительной |й капитал | |й капитал |2. Наладить |

|(дизайнерской) фирмы|2. | |2. |контакты с |

| |Поддерж-ка | |Поддерж-ка |местной |

| |местной | |местной |властью |

| |власти | |власти | |

| |3. Опыт | |3. Опыт | |

| |работы на | |работы на | |

| |руководя-щей| |руководя-щей| |

| |должности | |должности | |

| |4. Личный | |4. Личный | |

| |авторитет | |авторитет | |

|2. Владелец сети |1. |- |1. |Наладить |

|строительных |Опреде-лённы| |Опреде-лённы|контакты с |

|(дизайнерских) фирм |й капитал | |й капитал |ведущими |

| |2. Контакты | |2. Контакты |фирмами |

| |с | |с | |

| |зару-бежными| |зару-бежными| |

| |фирмами в | |фирмами в | |

| |области | |области | |

| |строитель-ст| |строитель-ст| |

| |ва (дизайна)| |ва (дизайна)| |

|3. Стать |1. |- |1. |1. Изучить |

|мадиамагнатом и |Опреде-лённы| |Опреде-лённы|рынок других|

|владеть крупнейшей |й капитал | |й капитал |регионов |

|строительной |2. Мощная | |2. Мощная |страны |

|(дизайнерской) |команда | |команда |2. Повысить |

|фирмой |управлен-цев| |управлен-цев|спрос на |

| | | | |товар и |

| |3. Спрос на | |3. Спрос на |услуги |

| |товары и | |товары и | |

| |услуги | |услуги | |

7. САМОАНАЛИЗ

|Профессиональные |Анализ «цель – средство» |

|цели | |

| |Необходи-мые|Имеется в |Не имеется в|Действия по |

| |качества |наличии |наличии |их развитию |

|Долгосрочные цели |

|1. Заместитель |1. |1. |1. |Постоян-ный |

|ди-ректора |Способ-ность|Способ-ность|Компе-тентно|контроль |

|региональ-ного |к |к |сть |собствен-ных|

|отделения |руковод-ству|руковод-ству|2. Высокий |эмоций и |

|строительной |и лидерству |и лидерству |самоконт-рол|стрессов, |

|(дизайнерской) фирмы|2. |2. |ь |научиться |

| |Изобре-тател|Изобре-тател| |более умело |

| |ьность и |ьность и | |управлять |

| |способ-ность|способ-ность| |своим |

| |к инновациям|к инновациям| |временем |

| | |3. Высокая | | |

| |3. |работоспо-со| | |

| |Компе-тентно|бность | | |

| |сть | | | |

| |4. Высокий | | | |

| |самоконт-рол| | | |

| |ь | | | |

| |5. Высокая | | | |

| |работоспо-со| | | |

| |бность | | | |

|2. Владелец |1. |1. |1. |Дальновид-но|

|строительной |Реши-тельнос|Реши-тельнос|Дально-видно|сть |

|(дизайнерской) фирмы|ть и |ть и |сть |приобре-тётс|

| |способ-ность|способ-ность| |я в процессе|

| |рисковать |рисковать | |работы на |

| |2. |2. | |руководя-щей|

| |Целеуст-ремл|Целеуст-ремл| |должности |

| |ён-ность |ён-ность | | |

| |3. Умение |3. Умение | | |

| |организо-ват|организо-ват| | |

| |ь коллектив |ь коллектив | | |

| |4. Опти-мизм|4. Опти-мизм| | |

| | | | | |

| |5. | | | |

| |Дально-видно| | | |

| |сть | | | |

|3. Владелец сети |1. |1. |1. |Познать |

|строительных |Реши-тельнос|Реши-тельнос|Дально-видно|психологию |

|(дизайнерских) фирм |ть |ть |сть |взаимо-дейст|

| |2. Волевые |2. Волевые |2. |вия |

| |качества |качества |Способ-ность|сотрудни-ков|

| |3. | |влиять на | |

| |Дально-видно| |окружаю-щих | |

| |сть | | | |

| |4. | | | |

| |Способ-ность| | | |

| |влиять на | | | |

| |окружаю-щих | | | |

|4. Стать |1. |1. |1. |Данные |

|мадиамагнатом и |Дально-видно|Способ-ность|Дально-видно|качества |

|владеть крупнейшей |сть |рисковать |сть |будут |

|строительной |2. |2. Волевые |2. |развиваться |

|(дизайнерской) |Способ-ность|качества |Профес-сиона|с |

|фирмой |рисковать | |льная |накопле-нием|

| |3. Волевые | |компитент-но|опыта |

| |качества | |сть | |

| |4. | | | |

| |Профес-сиона| | | |

| |льная | | | |

| |компитент-но| | | |

| |сть | | | |

|Среднесрочные цели |

|1. |1. Хорошая |1. Хорошая |Определён-ны|Нужные |

|Продавец-консультант|память |память |е навыки |навыки |

|в строительной |2. |2. | |приобрести в|

|(дизайнерской) фирме|Опреде-лённы|Внима-тельно| |процессе |

| |е навыки |сть | |обучения |

| |3. |3. | | |

| |Внима-тельно|Вежли-вость,| | |

| |сть |коммуника-бе| | |

| |4. |льность | | |

| |Вежли-вость,| | | |

| |коммуника-бе| | | |

| |льность | | | |

|2. Защита дипломного|1. Общая |1. Общая |Опреде-лённы|Продол-жить |

|проекта |эрудиция |эрудиция |е навыки и |учёбу в Иэ и|

| |2. |2. |знания |М |

| |Логичес-кое |Логичес-кое | | |

| |мыш-ление |мыш-ление | | |

| |3. | | | |

| |Опреде-лённы| | | |

| |е навыки и | | | |

| |знания | | | |

|3. Менеджер по |1. |1. |Профес-сиона|Необходи-мые|

|продажам в |Целеуст-ремл|Целеуст-ремл|льная |знания |

|строительной |ён-ность |ён-ность |компи-тентно|приобрести в|

|(дизайнерской) фирме|2. |2. Интерес к|сть |процессе |

| |Профес-сиона|данной | |учёбы в |

| |льная |специаль-нос| |институте |

| |компи-тентно|ти | | |

| |сть |3. | | |

| |3. |Актив-ность,| | |

| |Актив-ность,|инициатив-но| | |

| |инициатив-но|сть | | |

| |сть | | | |

| |4. Интерес к| | | |

| |данной | | | |

| |специаль-нос| | | |

| |ти | | | |

|Краткосрочные цели |

|1. Освоить работу на|1. |Целеуст-ремл|Усидчи-вость|Развить |

|компьютере |Усидчи-вость|ён-ность | |должное |

| | | | |упорство в |

| |2. | | |работе |

| |Целеуст-ремл| | | |

| |ён-ность | | | |

|2. Пройти практику в|1. |1. |Навыки |Приобрести |

|финансово-экономичес|Трудо-любие |Трудо-любие |работы |определён-ну|

|ких отделах |2. Интерес к|2. Интерес к| |ю базу |

|предприятия |работе |работе | |знаний |

| |3. |3. | | |

| |Комму-никабе|Комму-никабе| | |

| |ль-ность |ль-ность | | |

| |4. Навыки | | | |

| |работы | | | |

|3. Хорошо |1. |Внима-тельно|Способ-ность|Научиться |

|подготовиться к |Внима-телнос|сть |к |анализиро-ва|

|собеседованию с |ть | |самоанали-зу|ть свои |

|руководителем фирмы,|2. | | |способнос-ти|

|чтобы произвести |Способ-ность| | | |

|хорошее впечатление |к | | | |

| |самоанали-зу| | | |

ЛИТЕРАТУРА

1. Зайверт Л. «Ваше время в ваших руках»

М. : Интерэксперт, ИНФРА – М, 1995.

2. Вудкок М., Френсис Д. «Раскрепощённый менеджер»

Перевод с английского – М., 1991.

3. Резник С. Д., Соколов С. Н., Удалов Ф. Е., Бондаренко В. В.

«Персональный менеджмент»

М. : ИНФРА – М, 2002.

4. Алексеев А., Пигалов В. «Деловое администрирование на практике»

М. : Технологическая школа бизнеса, 1994.

рефераты Рекомендуем рефератырефераты

     
Рефераты @2011