Главная » Каталог    
рефераты Разделы рефераты
рефераты
рефератыГлавная

рефератыБиология

рефератыБухгалтерский учет и аудит

рефератыВоенная кафедра

рефератыГеография

рефератыГеология

рефератыГрафология

рефератыДеньги и кредит

рефератыЕстествознание

рефератыЗоология

рефератыИнвестиции

рефератыИностранные языки

рефератыИскусство

рефератыИстория

рефератыКартография

рефератыКомпьютерные сети

рефератыКомпьютеры ЭВМ

рефератыКосметология

рефератыКультурология

рефератыЛитература

рефератыМаркетинг

рефератыМатематика

рефератыМашиностроение

рефератыМедицина

рефератыМенеджмент

рефератыМузыка

рефератыНаука и техника

рефератыПедагогика

рефератыПраво

рефератыПромышленность производство

рефератыРадиоэлектроника

рефератыРеклама

рефератыРефераты по геологии

рефератыМедицинские наукам

рефератыУправление

рефератыФизика

рефератыФилософия

рефератыФинансы

рефератыФотография

рефератыХимия

рефератыЭкономика

рефераты
рефераты Информация рефераты
рефераты
рефераты

Менеджмент человеческих ресурсов

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ

_________________________

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

ИНСТИТУТ

Контрольная работа по

“МЕНЕДЖМЕНТУ”

на тему “Менеджмент

человеческих ресурсов”.

Студента ФНО

IV курса

Группа “Бухгалтерский учет”

Минеева Алексея.

Смоленск

1997 год

Менеджмент человеческих ресурсов.

Вопросы к контрольной работе :

1. Кадровый потенциал коммерческого банка.

2. Роль человеческого фактора в управлении.

3. Роль оценки и подготовки специалистов в эффективности работы

организации.

4. Роль лидера в управлении.

5. Стиль руководства.

6. Конфликтные ситуации и способы их разрешения.

1. Кадровый потенциал коммерческого банка.

Менеджмент в общем виде можно определить как систему экономического

управления производством, которая включает совокупность принципов, методов,

форм и приемов управления. К менеджменту относятся теория управления и

практические образцы эффективного руководства, под которым понимается

искусство управления.

Стратегия коммерческого банка немыслима без обращения к банковскому

персоналу. Когда говорят о хорошем банке, то имеют виду прежде всего банк,

обладающий высококвалифицированными кадрами. И это не случайно. В

современный банк клиенты идут не для того, чтобы получить ту или иную

финансовую услугу, а для того, чтобы воспользоваться советом банка, как

правильнее организовать бизнес. Разумеется, для того чтобы обеспечить

подобное качество работы, в банке должна быть сформирована сильная команда,

способная поддерживать его высокий профессиональный авторитет.

Сложившаяся система занятия должности на основе образовательного

ценза нуждается в серьезных коррективах. Высшее образование не должно быть

единственным критерием для приема на работу в кредитное учреждение и тем

более занятия руководящей должности. Высшее образование, которое получил

тот или иной банковский служащий, формируя его общую эрудицию и

профессиональные знания, должно сработать в его пользу само, должно при

этом давать лишь больший шанс занять более высокое положение как в банке,

так и в обществе в целом. Диплом об окончании ВУЗА не должен быть

постоянным пропуском для занятия кресла менеджера, таковым специалисту

нужно стать, доказав профессиональную пригодность, умения управлять людьми.

Подобное качество не приходят вместе с дипломом сами по себе, необходимы

практика и опыт.

Все эти рассуждения дают основание сделать некоторые практические

выводы.

Первый вывод состоит в том, что на работу в банк не обязательно

брать людей, имеющих специальную подготовку. Но это означает, что тем самым

мы толкаем банк принять на работу людей исключительно небанковских

профессий. Такое предположение было бы просто абсурдным. Речь идет о

другом. Банки нуждаются не просто в специалистах, а действительно в

рефераты Рекомендуем рефератырефераты

     
Рефераты @2011