Главная » Каталог    
рефераты Разделы рефераты
рефераты
рефератыГлавная

рефератыБиология

рефератыБухгалтерский учет и аудит

рефератыВоенная кафедра

рефератыГеография

рефератыГеология

рефератыГрафология

рефератыДеньги и кредит

рефератыЕстествознание

рефератыЗоология

рефератыИнвестиции

рефератыИностранные языки

рефератыИскусство

рефератыИстория

рефератыКартография

рефератыКомпьютерные сети

рефератыКомпьютеры ЭВМ

рефератыКосметология

рефератыКультурология

рефератыЛитература

рефератыМаркетинг

рефератыМатематика

рефератыМашиностроение

рефератыМедицина

рефератыМенеджмент

рефератыМузыка

рефератыНаука и техника

рефератыПедагогика

рефератыПраво

рефератыПромышленность производство

рефератыРадиоэлектроника

рефератыРеклама

рефератыРефераты по геологии

рефератыМедицинские наукам

рефератыУправление

рефератыФизика

рефератыФилософия

рефератыФинансы

рефератыФотография

рефератыХимия

рефератыЭкономика

рефераты
рефераты Информация рефераты
рефераты
рефераты

Менеджмент

1. Менджмент

Понятие "МЕНЕДЖМЕНТ" в последнее время все чаще и чаще

употребляется в русском языке. Открываются "школы менеджеров",

создаются "клубы менеджеров", проводятся "семинары менеджеров", но редко

люди отдают себе отчет в том, что же именно скрывается за этим красивым

словом.

Слова "менеджер" и "менеджмент" употреблялись в английском языке еще

в прошлом столетии. Но лишь ко второй четверти XX века они постепенно

начинают приобретать определенное значение, в соответствии с которым

менеджером является человек, организующий конкретную работу,

руководствуясь современными методами.

В литературе менеджмент определяется как управление производством,

система методов, принципов, средств и форм управления, разработанных и

применяемых в развитых странах для повышения эффективности производства

или иной общественной деятельности.

В связи с этим возникает вопрос: есть ли для нас необходимость не

только изучать, но и вообще употреблять понятие "менеджмент", если в

русском языке существует термин "управление", а проблемы управления

производством достаточно полно раскрыты в отечественной литературе.

Действительно, эти понятия кажутся идентичными, но в силу

исторических, политических и ряда других причин их сущность далеко

неодинакова.

1.1 Что следует учитывать при выборе структур управления.

1.1.1 Признаки оптимизации структуры:

Небольшие подразделения с высококвалифицированным персоналом

Небольшое чило уровней руководства

Наличие в структуре групп специалистов

Быстрая реакция на изменения

Высокая производительность

Низкие затраты

1.1.2 Влияющие факторы:

Технология

Вшешнее окружение

Размер предприятия

Стратегия бизнеса

Система решений

Сложившиеся структура

Имеющийся персонал

1.1.3 Признаки структуризации:

Функциональное назначение

Обслуживаемый продукт

Обслуживаемая группа потребителей

Обслуживаемый регион

Интервал рабочего времени

Количество подчиненных

Обслуживаемый процесс

Совокупность результативности всех видов деятельности выше, чем простая

сумма результатов каждого из них в отдельности.

1.2 Структура предприятия.

Департамезация - деление организации на отдельные блоки (отделы, отделения,

бюро)

1.2.1 Сравнение вариантов структур

Структура - это средство для достижения цели организации.

1.2.2 Функциональная структура

|Преимущество: | |Недостатки: |

|Эффективность за счет | |Содействие узкой |

|специлизации деятельности | |специлизации подразделений |

|Централизованный контроль за | |трудности координации |

|стратегическим решениями | |ограниченная возможность для|

|Деференцация и делигирование | |развития менеджеров |

|полномочий | | |

1.2.3 Подраздиленческая структура.

|Преимущество: | |Недостатки: |

|Оперативное реагирование на | |Сложность в определении |

|изменение ситуации | |интервалов власти |

|Сблидение стратегических и | |Различия квалификации |

|текущих решений | |персонала в однотипных |

|Сблидение ответственности и | |подразелениях |

|управления | |Внутреняя конкуренция за |

|Перспективы для роста менеджеров | |ресурсы |

| | |Внутрение конфликты при |

| | |списании накладных расходов |

1.2.4 Централизация управления

|Преимущества: |Недостатки: |

|Улучшается контроль и координация |Повышается время принятия решений |

|Увязываются интересы групп |Гасится инициатива |

|Эффективно используется |Задерживается рост квалификации |

|центральный аппарат |менеджеров |

2. Электронные каналы маркетинга и дистрибуции

Концепция маркетинга за многие годы своего существования претерпела

ряд изменений. Сегодня наибольшую популярность приобрела модель

“маркетингового управления”, т.е. долшосрочного планирования и

прогнозирования, опирающаяся на иследованиях рынка, поведения и привычек

покупателя, использование комплексных методов формирования спроса и

стимулирование посредникрв, удовлетворение потребностей конкретных целевых

групп покупателей. В центре современной концепции маркетинга

находитсяпотребитель. И если до последнего времени возможность получения

его “рентгеновского снимка” представлялась практически нереалищуемой, то со

становлением интерактивных каналов связи мечты о “прозрачном” покупателе

стали приобретать реальные формы.

Современное общество предоставляет все большему количеству своих

членов право выбора при покупке товаров и услуг. И выбор этот в первую

очередь базируется на качестве обслуживания. Потребитель уже оценил

преимущества интерактивного контакта с продавцом, главными из которых

являются быстрая реакция на запросы, высокая скорость выполнения заказов,

удобство получения почти неограниченной информации.

Исследования, проведенные в Германии, показывают, что средний возраст

путешествиников по киберпространству составляет 29 лет; 62% из них или

имеют высшее образование, или близки к его завершению.

Высшие руководители ряда компаний продолжают считать, что контингент

пользователей глобальных сетей составляют лишь одни студенты и

университетские профессора, которые в киберпространстве занимаются

исключительно поиском научной информации и ничего не покупают. Данные

немецких коммерческих банков свидетельствуют об обратном. Так большая часть

обращений к WEB-серверу крупнейшего из них - Deutsche Bank - осуществляется

с домашних ПК и с мест работы, а не из вузовских и школьных стен.

Отличительной особенностью INTERNET как новой инфраструктуры

маркетинга и сбыта является тот факт, что здесь пока не действует основной

принцип рыночной экономики: спрос рождает предожение. Опыт многих стран

свидетельствует, что не потрибитель определяет объем цифровых услуг.

Напротив, поставщики и производители приходят к выводу о необходимости

вспрыгнуть на подножу отходящего экспресс “INTERNET”. И объясняется это не

только вопросами престижа, но и опасением, что лучшие места на этом

перспктивном рынке расхватают другие.

Не менее важным преимуществом электронных каналов является более

тестный контакт с покупателем. Интерактивный контакт с покупателем

обеспечивает также более тесную привязку их к фирме.Рагнал Нильсон,

директор информационного отдела одного из крупнейших тоговых домов в ФРГ

Karstadt, не сомневается в том, что в век глобальной электронной торговли

внимательное отношение к покупателю станет решающим фактором в конкурентной

борьбе, поскольку соперники будут находится на расстоянии одного щелчка

мыши.

“Население” киберпространства пока состоит почти исключительно из мужчин

(по различным оценкам, на 70-90%). В этой связи, например, поставщики

автомобилей находятся в лучшем положении по сравнению с продовцами

продуктов питания и одежды, так как последние выбираются в основном

женщины, а они пока еще далеки от ПК. Продвигаемый товар должен

представлять интерес для возрастной категории 18 - 40 лет, поскольку именно

к ней относится 70% “населения” киберпространства.

Нельзя, однако, упускать из виду тот факт, что стопроцентные потребители

электронного рынка, которых в России, не больше полумилиона, имеют

родственников и друзей , в большинстве своем еще не познавших возможностей

кибернетического мира, но являющихся его косвенными потребителями.

рефераты Рекомендуем рефератырефераты

     
Рефераты @2011