Главная » Каталог    
рефераты Разделы рефераты
рефераты
рефератыГлавная

рефератыБиология

рефератыБухгалтерский учет и аудит

рефератыВоенная кафедра

рефератыГеография

рефератыГеология

рефератыГрафология

рефератыДеньги и кредит

рефератыЕстествознание

рефератыЗоология

рефератыИнвестиции

рефератыИностранные языки

рефератыИскусство

рефератыИстория

рефератыКартография

рефератыКомпьютерные сети

рефератыКомпьютеры ЭВМ

рефератыКосметология

рефератыКультурология

рефератыЛитература

рефератыМаркетинг

рефератыМатематика

рефератыМашиностроение

рефератыМедицина

рефератыМенеджмент

рефератыМузыка

рефератыНаука и техника

рефератыПедагогика

рефератыПраво

рефератыПромышленность производство

рефератыРадиоэлектроника

рефератыРеклама

рефератыРефераты по геологии

рефератыМедицинские наукам

рефератыУправление

рефератыФизика

рефератыФилософия

рефератыФинансы

рефератыФотография

рефератыХимия

рефератыЭкономика

рефераты
рефераты Информация рефераты
рефераты
рефераты

Эпилепсия

ФИО: Красавцева Юлия Михайловна

Дата рождения: 01апреля 1985

Образование: среднее

Профессия: инвалид 11группы

Семейное положение: не замужем, детей нет

Адрес постоянного места жительства: г.Запорожье Жовтневый район ул. Героев-

Сталинграда д.40 кв.22

Дата поступления в клинику:20 июня 2003

Поступила повторно, без направления, по инициативе матери.

Жалоб нет.

На момент окончания курации продолжала находится в стационаре.

Жалобы:

Жалобы диффузную головную боль преимущественно во второй половине дня,

головокружение, чувство тяжести в голове и повышенное АД, со слов больной

140/90, при нормальном для нее 100/60.

Анамнез жизни:

Наследственность неизвестна. Настоящие родители приемные. Удочерена в

возрасте 4-х лет. Была подброшена в 3-х месячном возрасте в детскую

больницу. О настоящих родителях ничего не известно. Со слов больной, у нее

родовая травма. С детства отставала в развитии. Плохо говорила, занималась

у логопедов. С 4,5 лет посещала детсад, где никого не признавала,

самостоятельно уходили из садика, дралась с детьми. С 6 лет в школе

трудности в учебе, плохо усваивала материал, по повадкам походила на

мальчика, поведение в школе неудовлетворительное. Била детей, грубила

родителям, агрессировала к учителям. Со слов больной, в 5 июня 1997

получила травму головы, сотрясение мозга. С 1997 года бродяжничала, уходила

с уроков; во время учебы в интернате для слабовидящих пыталась выбросится в

лестничный проем, наносила себе повреждения. С 1997г связалась с

асоциальными подростками, нюхала клей, выносила вещи из дома, наблюдались

эпизоды немотивированной злобы к родителям.

Жилищно-бытовые условия ниже среднего. Мать преподаватель пенсионерка 54г,

отец умер в 2001г.

Типологические особенности:

А) физическая сила повышенная, в повадках резкая; недисциплинирована;

вынослива; поведение в момент опасности неадекватное; жизненные трудности

воспринимает остро, что часто является причиной суицидных попыток. Упряма,

умеет постоять за себя и за других, но оценивает ситуации своеобразно и

однобоко. Настроение чаще хорошее. Размах жизненных планов скуден, круг

интересов сужен (см. Приложения 1 и 2).

Б) неуровновешена, настроение может резко меняться на противоположное.

Неспособность ограничивать свои побуждения и проявления чувств, себя не

контролирует и не осуждает, со слов больной: «так легче жить».

В) решения принимает легко и быстро, не отказывается от них, даже если

понимает что они ошибочны, со слов больной «доведу до конца, а если не

права, то потом буду исправлять». Легко знакомится с новыми людьми,

привязывается, в отношениях не постоянна. Обидчива, злопамятна. В общении

не настораживает, речь спокойная. Любимые занятия, со слов больной, общение

с интересными людьми. Авторитетами для себя считает: Веру Ивановну (лечащий

врач), санитарку Надю и дедушку. Мимика однообразна.

Г) интересуется музыкой, спортом; говорит, что любит играть в шахматы.

Поступки свои не обдумывает перед тем как начать действовать, хотя

наблюдается спланированность действий, когда дело касается сверх ценных

целей. Говорит, что анализирует свои поступки, хотя при рассказе о

негативных ситуаций сожаления нет, а наоборот присутствует гордость.

Процесс формирования суждений минимален, чаше больная использует заученные

абстрактные понятия, принятые от других. (см. Приложение 3)

рефераты Рекомендуем рефератырефераты

     
Рефераты @2011