Бизнес план ООО "Мойдодыр" по реализации синтетических моющих средств - (курсовая)
Дата добавления: март 2006г.
Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Санкт-Петербургский колледж автоматизации лесопромышленного производства
Специальность: 0602 “Менеджмент” Курсовой проект по предмету микроэкономика на тему: Бизнес план ООО “Мойдодыр” по реализации синтетических моющих средств. Преподаватель: Выполнила: студентка Королев В. Б. Гр. Б21-СЗК Героева С. П. Санкт-Петербург. 2001 г. Содержание Общее описание. Конкурентный анализ. Маркетинг. Организационный план. Оценка степени риска. Источники финансирования. Финансовый план. Формулы расчетов. 1. Общее описание
Создано общество с ограниченной ответственностью ООО “ Мойдодыр ” . Уставной капитал составляют долевые вложения двух участников предприятия . Участники ООО “ Мойдодыр ”, в соответствии с Гражданским кодексом РФ, не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью фирмы в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Учредительными документами ООО “ Мойдодыр ” являются : учредительный договор, подписанный участниками устав, утвержденный участниками Для создания предприятия требуется 38825, 00 рублей Адрес ООО “ Мойдодыр ” : ул. Антикайнена д. 1 Тел. : (812) 124-36-37
Время работы торговой точки: По будним дням с 9. 00 до 21. 00 По выходным дням с 11. 00 до 21. 00
2. Конкурентный анализ : Параметры ЧП “ Ариэль” ООО “ Бриз ” ООО “Мойдодыр” реклама Проведена давно и потеряла силу Реклама действует, но не эффективно
Реклама разработана с помощью профессионального рекламного агентства Транспортные затраты
Собственная доставка Использование услуг транспортной фирмы Доставка за счет оптовой фирмы- поставщика Цены Большая наценка на товары Умеренные цены Маленькая наценка 3. Маркетинг Система распространения товаров Производитель синтетических моющих средств и других товаров Оптовая фирма ООО “ Мойдодыр ” потребитель Ценовая политика :
Розничная стоимость товаров( отпускная стоимость) формируется по формуле :
Розничная = Закупочная цена + Закупочная цена*0, 20 цена
Спрос на данный товар эластичен, поэтому уменьшение розничной цены будет увеличивать спрос на данный товар.
Рекламная политика:
Т. к. рынок изобилует данным видом товаров, политика будет ориентироваться на среднего покупателя( со средним достатком ). Завлечение потенциальных покупателей будет происходить через рекламу “Приятных цен и отличного обслуживания”. Рекламный щит, размещенный на станции метро вблизи торговой точки, будет информировать о наличии торговой точки с очень низкими ценами и качественным обслуживанием. Также небольшой рекламный блок в газете будет оповещать потребителей о наличии торговой точки с перечисленными выше достоинствами.
Расходы на рекламу составят: 1300 рублей
3. 1. Стоимость изготовления и размещения рекламного щита на станции Метро составит 1000 рублей. В дальнейшем расходы на содержание рекламного щита составят 200 рублей в месяц. 3. 2. Стоимость рекламного блока в газету составит 300 рублей. В дальнейшем рекламный блок в газету будет увеличен до половины печатного листа газеты и стоимость его возрастет до 1000 рублей.
4. Организационный план: Модель предприятия Директор Первый Второй продавец продавец Штатное расписание сотрудников и их должностные инструкции: 4. 1. Штатное расписание: Должности Количество штатных единиц Оклад Руб. 1. Директор фирмы 1 4000 2. Продавец 2 2000 4. 2. Должностные инструкции сотрудников: 4. 2. 1. Директор В обязанности директора входят следующие пункты:
4. 2. 1. 1. Переговоры и заключение сделок с оптовыми фирмами Прием и увольнение работников
Изучение и анализ рынков спроса и предложения. Анализ финансового состояния предприятия Ведение бухгалтерии Продавец В обязанности продавца входят следующие пункты: Умение работать с кассовым аппаратом
Каждый день, после закрытия торговой точки, производить учет запасов товара и наличных средств в кассе. Отчитываться директору по учету товаров и наличных средств.
Убирать помещение торговой точки. Оценка степени риска
Степень риска ООО “Мойдодыр” минимальна, т. к. товар, продаваемый выше указанной фирмой, пользуется большим спросом на рынке.
Источники Финансирования
На создание и открытие торговой точки понадобится 38825, 00 рублей, из которых собственный капитал двух учредителей ООО “ Мойдодыр” составляет 38825, 00 рублей.
Стартовые затраты: Статьи затрат Сумма руб. Регистрация 3000 Лицензия 1500 Санитарный паспорт 200 Аренда торговой точки 1000 Оборудование стеллаж Витринные полки итого: 1200 800 2000 Кассовый аппарат 3000 Товар 26825, 00 Реклама 1300 Итого : 38825, 00 Время окупаемости проекта составит 7 месяцев и 6 дней. 8. Формулы расчетов :
Валовая прибыль за период = Выручка за период – Расход за период Налог на прибыль за период = Валовая прибыль за период * процент налога / 100 Чистая прибыль за период = Валовая прибыль за период – налог на прибыль за период Доля валовой прибыли за период = Валовая прибыль за период / выручку за период Постоянные издержки за период = Амортизация за период + аренда за период Точка критического объема реализации за период = Постоянные издержки за период / Доля валовой прибыли за период Время окупаемости проекта = Стоимость проекта / Чистая прибыль за 1 год. Розничная цена товара = Закупочная цена товара + закупочная цена * 0, 20
|