Главная » Каталог    
рефераты Разделы рефераты
рефераты
рефератыГлавная

рефератыБиология

рефератыБухгалтерский учет и аудит

рефератыВоенная кафедра

рефератыГеография

рефератыГеология

рефератыГрафология

рефератыДеньги и кредит

рефератыЕстествознание

рефератыЗоология

рефератыИнвестиции

рефератыИностранные языки

рефератыИскусство

рефератыИстория

рефератыКартография

рефератыКомпьютерные сети

рефератыКомпьютеры ЭВМ

рефератыКосметология

рефератыКультурология

рефератыЛитература

рефератыМаркетинг

рефератыМатематика

рефератыМашиностроение

рефератыМедицина

рефератыМенеджмент

рефератыМузыка

рефератыНаука и техника

рефератыПедагогика

рефератыПраво

рефератыПромышленность производство

рефератыРадиоэлектроника

рефератыРеклама

рефератыРефераты по геологии

рефератыМедицинские наукам

рефератыУправление

рефератыФизика

рефератыФилософия

рефератыФинансы

рефератыФотография

рефератыХимия

рефератыЭкономика

рефераты
рефераты Информация рефераты
рефераты
рефераты

Театр Романа Виктюка

ТЕАТР РОМАНА ВИКТЮКА.

Театр Романа Виктюка существует уже более 5 лет. Это достаточно большой

срок для частного театра, не имеющего ни государственной дотации, ни

собственного помещения. За это время менялись актёры, административный и

технический персонал театра, но один человек оставался неизменным -

режиссёр Роман Григорьевич Виктюк.

Театр Виктюка - режиссёрский театр. Именно поэтому его имя вынесено в

название театра, оно притягивает публику. Если использовать язык зрителя,

то можно сказать, что он идёт “на Виктюка”, вне зависимости от того,

показывается спектакль в театре Пушкина, в театре Моссовета, театре на

Малой Бронной, в театре Гоголя, Доме киноактёра... Именно поэтому,

первостепенное значение играет режиссура спектаклей.

К числу постановок театра относятся:

“M. Butterfly” Дэвида Г. Хуана

“Служанки” Жана Жане

“Лолита” Эдварда Олби

“Двое на качелях” ..............................

“Рогатка” Ник. Коляда

“Любовь с придурком” Витторио Франчески

Основными темами спектаклей являются проблемы любви, добра и зла. Сам

режиссёр разделяет платоновское понимание любви: каждый человек обречён

на вечный поиск своей “второй половины”. Но порой это заканчивается

трагически - гибелью героя. Часто, не в силах перенести предательство, он

погибает.

Действующие лица пьес предстают перед зрителем в первую очередь

обыкновенными людьми, вне зависимости от их социального статуса. Автора

прежде всего волнуют общечеловеческие вопросы, находящиеся вне времени и

вне пространства. Отличает героев лишь сверхчувствительность,

сверхэмоциональность, что делает их непохожими на остальных.

Решение спектаклей в основном символично. Декорации представляют собой

некое деление на высший мир - мир бога, и низший - мир дьявола. Персонажи

пьес действуют в них, то прозревая, то ниспадая; любая попытка вырваться

за пределы реального мира заканчивается трагически: человек, поверивший в

иллюзию, не может оставаться жить дальше среди обыкновенных людей.

Театральная общественность в последнее время неоднозначно оценивает

творчество Виктюка. Если раньше, несколько лет назад, все его постановки

вызывали всплеск интереса и массу статей в прессе, то теперь некоторые

полагают, что в творчестве театра наступил некоторый спад активности, и,

что режиссёр повторяет часто самого себя, не стремясь найти что-то новое;

другие же уверены, что спектакли всё время представляют собой некое

открытие, и режиссёр остался таким же, как и был раньше.

Очевидно лишь одно: театр Виктюка - элитарный театр. Театр, расчитанный

больше на духовное и эмоциональное восприятие, чем на холодный и

аналитический подход. Это скорее театр самосозерцания, не стремящийся

решить какие-либо социально-политические проблемы. Это театр ради самого

театра.

Студент III курса

Милютин Юрий

рефераты Рекомендуем рефератырефераты

     
Рефераты @2011