Главная » Каталог    
рефераты Разделы рефераты
рефераты
рефератыГлавная

рефератыБиология

рефератыБухгалтерский учет и аудит

рефератыВоенная кафедра

рефератыГеография

рефератыГеология

рефератыГрафология

рефератыДеньги и кредит

рефератыЕстествознание

рефератыЗоология

рефератыИнвестиции

рефератыИностранные языки

рефератыИскусство

рефератыИстория

рефератыКартография

рефератыКомпьютерные сети

рефератыКомпьютеры ЭВМ

рефератыКосметология

рефератыКультурология

рефератыЛитература

рефератыМаркетинг

рефератыМатематика

рефератыМашиностроение

рефератыМедицина

рефератыМенеджмент

рефератыМузыка

рефератыНаука и техника

рефератыПедагогика

рефератыПраво

рефератыПромышленность производство

рефератыРадиоэлектроника

рефератыРеклама

рефератыРефераты по геологии

рефератыМедицинские наукам

рефератыУправление

рефератыФизика

рефератыФилософия

рефератыФинансы

рефератыФотография

рефератыХимия

рефератыЭкономика

рефераты
рефераты Информация рефераты
рефераты
рефераты

Массовая культура

Здравствуйте, мы приветствуем Вас, наши уважаемые оппоненты, Вас, уважаемые

зрители, и Вас уважаемые судьи.

Позвольте нам представить нашу команду отрицания из 10 "Г" класса:

Итак, 3 спикер - Игумнов Д.,

2 спикер - Кряжев А.,

и 1 спикер, я - Кряжева Ю.

Сегодня мы обсуждаем тему:

"М.к. деформирует нравственные ценности современ. российского общества".

Эта тема актуальна сегодня по особенному. Мы живем на рубеже столетий, и

современном обществе особое значение приобрела "массовая культура". Она

сформировалась одновременно с обществом массового производства и

потребления. Радио, телевидение, современные средства связи, а затем видео

- и компьютерная техника способствует ее

распространению. В западной социологии "м.к." рассматривается, как

коммерческое, поскольку произведения искусства, науки, религии и т.п.

выступают в качестве предметов потребления, способных при продаже приносить

прибыль.

Мы внимательно выслушали наших оппонентов, и позволим себе не согласиться

с их доводами.

Для обсуждения мы предлагаем нашим оппонентам свой кейс и определяем для

себя следующие аспекты: социально-культурный и аспект здоровья нации.

Итак, 1 аргумент 1-го аспекта: "М.к. ориентирует социум на удовлетворение

индивидуальных потребностей и располагает большим разнообразием выбора".

Каждый человек в любом обществе - это личность. Во все времена

высокообразованный, гармонично развитый человек являлся высочайшей

ценностью. Лишь только в последние столетия в связи широким развитием

средств массовой информации, всевозможных направлений в культуре возник

широкий спектр разнообразного выбора. Общество, стремящееся к свободе

личности, не создает на его пути преград или ограниченного выбора. В этом

обществе все ориентировано на удовлетворение индивидуальных потребностей

каждой личности, но при этом в нем должно действовать правило: возможно

все, что не запрещено законом. Человек, живущий в таком обществе, свободен,

духовно раскрепощен, способен выразить свою точку зрения, а это и есть

активная жизненная позиция современного российского общества.

Следующим аргументом 1аспекта у нас является, что " м.к., принося прибыль,

оказывает поддержку творцам элитарного искусства".

Достижения, художественные приемы, идеи элитарного искусства через

некоторое время перестают быть новаторскими и перенимаются массовой

культурой, повышая ее уровень. В то же время м.к., приносящая огромные

прибыли, дает возможность кинокомпаниям, издательствам, домам моды

оказывать поддержку творцам элитарного искусства.

Первым аргументом 2-го аспекта мы приводим то, что " м.к. пропагандирует

здоровый образ жизни".

Таким образом, м.к. является одним из проводников здорового образа жизни.

Насколько бы труднее было бы нам сделать свой выбор, если бы не

использовали полезную информацию радио и телевидения, рекламы. К великому

сожалению, наше здравоохранение, а также наши промышленные предприятия,

выпускающие средства личной гигиены, находятся в глубочайшем кризисе, что

по всей видимости продлится еще не один год. Сейчас нет у государства

средств, чтобы вести просветительную работу среди населения. На помощь

приходят средства массовой информации, которые дают простому обывателю

первоначальную информацию о различных лекарственных средствах,

пропагандируют передовые технологии в области медицины и личной гигиены. В

таком огромном мире новинок человек испытывал бы большие трудности при

выборе, который ориентировал бы его на здоровый образ жизни.

Наш второй аргумент 2-го аспекта звучит так: "м.к. способствует релаксации

и снимает стресс".

Двадцатый век - очень напряженный, и в наше время экономического кризиса и

политической нестабильности, довольно часты случаи нервных расстройств,

стрессов, душевных болезней. Поэтому мы считаем, что такие средства, как

радиовещание, телевидение, пресса, компьютеры, музыка и различные

направления м.к. дают человеку возможность получать положительные эмоции,

не чувствовать себя одиноким, разряжаться. М.к. часто дает необходимую

положительную информацию. А Многоканальное телевидение дает возможность

своему зрителю получать именно то, что позволит ему отдохнуть и

расслабиться.

рефераты Рекомендуем рефератырефераты

     
Рефераты @2011