Главная » Каталог    
рефераты Разделы рефераты
рефераты
рефератыГлавная

рефератыБиология

рефератыБухгалтерский учет и аудит

рефератыВоенная кафедра

рефератыГеография

рефератыГеология

рефератыГрафология

рефератыДеньги и кредит

рефератыЕстествознание

рефератыЗоология

рефератыИнвестиции

рефератыИностранные языки

рефератыИскусство

рефератыИстория

рефератыКартография

рефератыКомпьютерные сети

рефератыКомпьютеры ЭВМ

рефератыКосметология

рефератыКультурология

рефератыЛитература

рефератыМаркетинг

рефератыМатематика

рефератыМашиностроение

рефератыМедицина

рефератыМенеджмент

рефератыМузыка

рефератыНаука и техника

рефератыПедагогика

рефератыПраво

рефератыПромышленность производство

рефератыРадиоэлектроника

рефератыРеклама

рефератыРефераты по геологии

рефератыМедицинские наукам

рефератыУправление

рефератыФизика

рефератыФилософия

рефератыФинансы

рефератыФотография

рефератыХимия

рефератыЭкономика

рефераты
рефераты Информация рефераты
рефераты
рефераты

Макияж весна-лето

I. Творческая часть.

1 раздел

Сегодня, когда женщины и мужчины наслаждаются жизнью. Получают

удовольствие и новые ощущения, когда изысканность и утонченный эстетизм

пробуждают исследовательский азарт, новые текстуры и необычные оттенки

решительно и элегантно объединяются для создания соблазнительного шика,

который определяет моду сезона весна-лето. Игра полутонов нежной бежевой

гаммы с оттенками цвета сомо (оранжево-розовый), приглушенными

экзотическими нотками или оттенками, наполненными свежестью воды, легла в

основу трех основных образов коллекции.

Коллекции весна-лето ориентирована на уверенных в себе женщин, которые

готовы экспериментировать, менять свой стиль – от элегантного образа леди с

утонченным вкусом, до образа почти сумасшедшей девчонки, - сохранять при

этом свою индивидуальность.

Для городских жительниц, стремящихся выглядеть эффектно, предлагаются

прямые, геометрические и ясные линии стрижек. Если женщина предпочитает

естественность, то ее волосы могут выглядеть растрепанно. Отдельный акцент

сделан для стрижек на длинных волосах и эффектной перманентной завивки.

Легенда о крутом парне ушла в прошлое. Новый тренд представляет более

мягкий, спокойный тип мужчины, обратившегося к природе и стремящегося к

гармонии.

Волосы могут быть как прямыми, так и вьющимися и выглядеть

непринужденно, подчеркивая романтичность образа.

Предложения в стрижках и стойлинге в это сезоне невозможно без

тонировки волос, а иногда требуют и перманентной химической завивки,

которая позволит добиться желаемого объема волос.

Направление моды в макияже

Акцент глаз

Весной традиционно цветовой акцент в макияже оказывается на глазах. Но

если цветовую гамму и расстановку бликов диктует мода, то общую форму

макияжа глаз вы определяете сами в зависимости от особенностей вашего лица.

1) При широком, хорошо выраженном подвижном веке более светлые

тени следует наносить именно на него, а затем легким темным

контуром подчеркнуть складочку между подвижным и неподвижным

веком, неподвижное веко заливаем чуть более темным тоном.

2) Если подвижное веко узкое, плохо выраженное, накладываем

темные тени по ресничному краю или используем подводку для

глаз, растушевывая ее.

Подводка

В этом сезоне вы столкнетесь не только с классическими черными

подводками, но и с цветными.

Учтите: глаз, подведенный идеально четкой линией, выглядит более

узким, миндалевидным. Напротив, если выбрать более светлую подводку и к

тому же растушевать ее, вы получите эффект наивно-округленных девичьих

глаз. Не бойтесь экспериментировать, смешивая цветную подводку с

контрастными тенями ярких оттенков.

Брови:

В этом сезоне бровь можно не акцентировать. Она должна быть тоненькой,

изящной, ближе к квадратной форме, четко очерченной и объемной. Для

оформления бровей цвет теней или карандаша выбираем в соответствии с цветом

волос: для блондинок – фисташковый оттенок, для шатенок - рыжеватый, для

брюнеток – темно коричневый или каштан. Сначала оттеняем бровь,

растушевывая тени так, чтобы под волосками не проглядывала кожа. Затем

можно четкой линией подчеркнуть бровь либо по внутренней (эффект –

пристальный взгляд), либо с внешней стороны (эффект – широко распахнутые

глаза).

Цветокоррекция.

В этом сезоне идеальны контуры и роскошная свежесть и естественность

кожи совершенно обязательны. Первый этап – нанесение общего тона, который

выбирается точно под цвет кожи. Второй этап – выбор так называемого тона –

консилера или антисерна: специального корректора без черного пигмента,

который используется точечно в тех областях, которые мы хотим зрительно

«вытянуть вверх». Это темные синячки под глазами, самая выступающая часть

скул, может быть, и носогубная складки, и ямочка на подбородке. Третий этап

– нанесение «тени» (в буквальном смысле слова) с содержанием серого

пигмента. Его наносим на впадинку под скулой (ее нужно прощупать руками).

Если лицо вытянутое – «тень» рисуем более по горизонтали. Если лицо

круглое, то линия «тени» должна идти наклонно от скулы к углу губ.

Следующий этап – немного рассыпчатой бархатистой пудры. И, наконец,

заключительный штрих – освежающие румяна: широко улыбнитесь и нанесите

румяна на самую выступающую в улыбке часть щек. Проверьте результат – линия

румян должна оказаться как раз между осветленной с помощью консилера частью

скулы и «тенью».

Помада

Две ярко выраженные тенденции макияжа губ весны предполагают использование

новейших оттенков и текстур. Во-первых, чрезвычайно актуальным остается

классический красный цвет. Красная помада накладывается идеально

равномерным слоем, причем контурный карандаш подбирается точно цвет к

помаде. Получаем эффект плоских, необъемных губ - тенденция родом из поп-

арта. Во-вторых, на пике интереса эксперименты с цветными палитрами помад

или блесков. Одновременно вы можете использовать 2-3 оттенка. Самый светлый

– в центре губ, он плавно переходит в самый темный оттенок контура. Поверх

тона в центре губ наносится капелька прозрачного глянцевого блеска.

Результат – объемные, по-весеннему эротичные губки-ягодки.

рефераты Рекомендуем рефератырефераты

     
Рефераты @2011