Главная » Каталог    
рефераты Разделы рефераты
рефераты
рефератыГлавная

рефератыБиология

рефератыБухгалтерский учет и аудит

рефератыВоенная кафедра

рефератыГеография

рефератыГеология

рефератыГрафология

рефератыДеньги и кредит

рефератыЕстествознание

рефератыЗоология

рефератыИнвестиции

рефератыИностранные языки

рефератыИскусство

рефератыИстория

рефератыКартография

рефератыКомпьютерные сети

рефератыКомпьютеры ЭВМ

рефератыКосметология

рефератыКультурология

рефератыЛитература

рефератыМаркетинг

рефератыМатематика

рефератыМашиностроение

рефератыМедицина

рефератыМенеджмент

рефератыМузыка

рефератыНаука и техника

рефератыПедагогика

рефератыПраво

рефератыПромышленность производство

рефератыРадиоэлектроника

рефератыРеклама

рефератыРефераты по геологии

рефератыМедицинские наукам

рефератыУправление

рефератыФизика

рефератыФилософия

рефератыФинансы

рефератыФотография

рефератыХимия

рефератыЭкономика

рефераты
рефераты Информация рефераты
рефераты
рефераты

Лингвострановедческий аспект экономической лексики

Уральский государственный педагогический университет

Институт иностранных языков

Курсовая работа

Лингвострановедческий аспект экономической лексики.

Проверил:

Пузырев В.В.

Выполнила:

Студентка 3 курса

Группы 306

Жейдс Елена

Екатеринбург 2003

Оглавление.

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . 3

Глава 1. Лингвистический аспект лингвострановедения.

1.1Основное направление лингвистических исследований социальной

обусловленности языка; лингвострановедческое направление . . . .

. 5

1.2 Язык как средство хранения культурно-исторической информации:

кумулятивная функция языка . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . .12

Глава 2. Описание экономической лексики: лингвострановедческий аспект

значения . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . .17

Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . 24

Список литературы. . . . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . 26

В настоящий момент, при попытке вступления в общеевропейский дом,

своевременно ставится вопрос о приобщении человека к мировой культуре, о

приближении его образовательного уровня к европейскому стандарту, о

владении не менее чем двумя иностранными языками. По этой причине, в своей

работе я попыталась показать значение лингвострановедения для студента,

будущего учителя иностранного языка. Сейчас перед системой образования

встаёт задача подготовки студентов к культурному, профессиональному и

личному общению с представителями стран с иными общественным устройством,

социальными традициями и языковой культурой. Требования программных

документов (1994) выдвигают одной из основных целей обучения иностранному

языку приобщение обучаемых к иноязычной культуре. Все вышеперечисленные

факты, свидетельствуют значимости темы для студента, преподавателя и т.д. в

процессе изучения иностранного языка, то есть об актуальности темы.

Из-за продолжающейся глобализации экономики в мире, мне показалось

интересным и целесообразным – рассмотреть тему именно экономической

лексики. Она необходима и для профессионального, и для повседневного

общения. Цель работы может быть сформулирована как “описание экономической

лексики в ее лингвострановедческом аспекте”.

На практике овладение иностранным языком неразрывно связано с приобщением к

иноязычной культуре. В процессе обучения иностранному языку элементы

страноведения сочетаются с языковыми явлениями, которые выступают не только

рефераты Рекомендуем рефератырефераты

     
Рефераты @2011