Главная » Каталог    
рефераты Разделы рефераты
рефераты
рефератыГлавная

рефератыБиология

рефератыБухгалтерский учет и аудит

рефератыВоенная кафедра

рефератыГеография

рефератыГеология

рефератыГрафология

рефератыДеньги и кредит

рефератыЕстествознание

рефератыЗоология

рефератыИнвестиции

рефератыИностранные языки

рефератыИскусство

рефератыИстория

рефератыКартография

рефератыКомпьютерные сети

рефератыКомпьютеры ЭВМ

рефератыКосметология

рефератыКультурология

рефератыЛитература

рефератыМаркетинг

рефератыМатематика

рефератыМашиностроение

рефератыМедицина

рефератыМенеджмент

рефератыМузыка

рефератыНаука и техника

рефератыПедагогика

рефератыПраво

рефератыПромышленность производство

рефератыРадиоэлектроника

рефератыРеклама

рефератыРефераты по геологии

рефератыМедицинские наукам

рефератыУправление

рефератыФизика

рефератыФилософия

рефератыФинансы

рефератыФотография

рефератыХимия

рефератыЭкономика

рефераты
рефераты Информация рефераты
рефераты
рефераты

Билеты - Практическая фонетика Испанского языка

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 1

1) В каких случаях происходит перенос ударения на разные слоги?

Приведите примеры.

2) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: їCuбndo regresa Esteban,

el lunes o el martes?

3) Как передается на письме согласный [l(]? Приведите примеры.

4) Как артикулируется звук [?]?

5) Какой звук - [??] или [g] - произносится в следующих словах: tengo,

Inglaterra, domingo, guitarra, peligro, progreso, siglo?

6) Охарактеризуйте гласный [u] по сравнению с русским "у".

7) Запишите в транскрипции буквы "а", "о", "е" в следующих словах: asa,

pasa, patata, tomate, esta, llamar, blanco.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 2

1) Как интонируется расчлененный вопрос? Покажите на примере.

8) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: Se llama Camila.

9) Назовите согласные звуки испанского языка, отсутствующие в русском

языке. Чем объясняется меньшее количество согласных в испанском

языке по сравнению с русским?

10) Как происходит слогоделение, если между гласными находятся три

согласные? Приведите примеры.

11) Как произносятся согласные на стыке слов: en un momento; las salas de

la biblioteca?

12) Как артикулируется гласный [u]?

13) Укажите нисходящие и восходящие дифтонги в следующих словах: aduana,

fuente, cuota, cauce, Europa, liebre.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 3

1) В каких случаях ставится знак графического ударения? Приведите примеры.

14) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: їCuбndo

regresas a Sevilla?

15) Как артикулируется согласный [((]?

16) Как артикулируется звук [?]? В чем отличие от русского [ч]?

17) Выберите слова и/или словосочетания, в которых произносится

согласный [y]: Tomбs y Ana; flores y naranjas; inyecciones; Martнn y

Olga.

18) Как происходит на письме перенос дифтонгов и трифтонгов? Приведите

примеры.

19) Выберите слова с дифтонгом "ei": seis, veinte, leн, rey, peinar.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 4

1) Как интонируется повествовательное предложение, состоящее из одной

мелодической группы? Покажите на примере.

20) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: Hoy hace mal tiempo,

їno es cierto?

21) Как артикулируется согласный [l]?

22) Как произносятся два "l", контактирующие на стыке слов? Приведите

примеры.

23) Вставьте недостающую букву "с" или "z": ...ena, ...ine, ...umo,

...ona, a...afata, a...era, peda...o. Переведите эти слова на русский

язык.

24) Назовите самый открытый из испанских гласных.

25) Определите дифтонги в следующих словах: aire, seis, voy, patria,

siete, edificio, ciudad, cuando, nuevo.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 5

1) Как интонируется альтернативный вопрос без вопросительного слова?

Покажите на примере.

26) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: ЎAdiуs, Alberto!

27) В каких позициях встречается звук [(]?

28) Дайте общую характеристику возможного произношения одинаковых

согласных, контактирующих на стыке слов. Приведите примеры.

29) Выберите слова и/или словосочетания, в которых произносится [i]:

ricos y famosos; ya; yema; tuyo; Antуn y Diego.

30) Особенности артикуляционной базы гласных испанского языка.

31) Разделите на слоги следующие слова: cuarto, estable, heroico,

abstraido, aflojar, simple, fбbrica.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 6

1) Как интонируется обращение в начале фразы? Покажите на примере.

32) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: їDaniel, por quй no

me escuchas?

33) Как артикулируется согласный [b]?

34) Как образуется слог в случае, если между гласными находятся две

согласные? Приведите примеры.

35) Выберите слова, в которых произносится звук [?]: tengo, concha,

enfermo, ninguno, carne, tronco, manga.

36) Как произносится звук [a] в безударном положении?

37) Разделите на слоги следующие слова: atestiguбis, aliviйis, Uruguay,

Camagьey, abreviбis.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 7

1) Какие местоимения являются ударными в испанской фразе?

38) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: La ciudad es grande,

moderna y hermosa.

39) Как обозначается на письме звук [k]? Приведите примеры.

40) В каких позициях [d] произносится как [?]? Приведите примеры.

41) Какой звук - [b] или [?] произносится в следующих словах: Bolivia,

Cuba, debajo, vivo, uva, bebe, dйbil?

42) Дайте определение дифтонга. Приведите примеры.

43) Выберите слова с восходящими дифтонгами: tiempo, baile, pausa, viuda,

viernes.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 8

1) Как интонируется альтернативный вопрос с вопросительным словом?

Покажите на примере.

44) Обозначьте интонацию в предложениях, переведите: ЎPase Vd.!

ЎAdelante!

45) Как произносится [k] в сочетании "ct"? приведите примеры.

46) Как артикулируется согласный [?]?

47) Выберите слова и/или словосочетания, в которых произносится [jэ]:

este sillуn y este armario; Marisol y Elisa; Lola y Antonio; yuca;

saya.

48) Какой звук обозначает буква "u" в буквенных сочетаниях que, qui,

gue, gui?

49) Запишите в транскрипции буквы "о" и "е" в следующих словах: tronco,

vino, caldo, foro, foto, torero, modelo.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 9

1) Интонация скрытой или явной угрозы. Приведите примеры.

50) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: їEstudia Usted en la

universidad de Salamanca o en la de Madrid?

51) Охарактеризуйте согласный [p].

52) Приведите примеры чтения буквы "х" в различных позициях.

53) Запишите в транскрипции букву "g" в следующих словах: imagen, benigno,

бguila, gigante, juguete, aguja, gira, gente.

54) Дайте определение трифтонга. Приведите примеры.

55) Укажите, как происходит при чтении слияние гласных на стыке слов в

следующих словосочетаниях: mi hermano; este inglйs; para estar; siempre

aquн.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 10

1) Какие слова имеют фонетическое ударение на последнем слоге?

Приведите примеры.

56) Составьте предложение из приведенных слов, переведите, обозначьте

интонацию: їel, del, estб, dуnde, Prado, Miguel, museo?

57) В каких случаях звуковая норма допускает полное опущение звука [p]?

Приведите примеры.

58) В каких позициях "b" и "v" читаются как [?]? Приведите примеры.

59) Какой звук - [g] или [??] - произносится в следующих словах: gato,

guerra, grande, gris, бguila, prologo, hago, seguro?

60) Охарактеризуйте произношение безударного [e] по сравнению с ударным.

61) Разделите следующее предложение на мелодические группы, обозначьте

паузами границы между ними: Arturo corre y Roque no corre, Roque

rema. Переведите.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 11

1) Как взаимодействуют согласные и гласные звуки внутри мелодической

группы? Приведите примеры.

62) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: Amelia, Daniel estб en

el museo.

63) Особенности артикуляционной базы согласных испанского языка.

64) Как взаимодействуют в речевом потоке консонантные группы из трёх-

четырёх согласных с внутренним элементом [s]? Приведите примеры.

65) Выберите слова со звуком [x]: gallo, coge, gitano, tengo, general,

colegio.

66) Дайте общую характеристику гласных испанского языка.

67) Запишите в транскрипции буквы "u", "е", "о", "а" в следующих словах:

uve, ultra, uvas, ninguno, pureza, lujo, ъvula.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 12

1) Какие слова произносятся слитно в потоке речи?

68) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: ЎPues ayъdame!

69) В каких случаях [n] звучит как [m]? Приведите примеры.

70) Как обозначается на письме согласный [?]?

71) Выберите слова, в которых произносится звук [??]: paga, guerra, gris,

progreso, domingo, seguro, agregado.

72) В каких позициях буква "u" произносится как [w], в каких – как [u]?

Приведите примеры.

73) Разделите на слоги следующие слова: despierta, desafiante,

inspector, resplandeciente, apresar, sepultura, patria.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 13

1) Интонация приказа и команды. Покажите на примере.

74) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: En el aula hay mesas,

sillas, armarios, mapas.

75) Как артикулируется [s] в конце слова?

76) Охарактеризуйте артикуляцию звука [x].

77) Какой звук - [d] или [?] - произносится в следующих словах: hada,

seda, padre, dolor, dormir, salid.

78) Охарактеризуйте основные закономерности произнесения двух одинаковых

гласных на стыке слов. Приведите примеры.

79) Разделите следующую фразу на мелодические группы, обозначьте паузами

границы между ними: Elena escribe; Arturo no escribe, Arturo lee.

Переведите.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 14

1) Смыслоразличительная функция ударения (в глаголах, в словах-

омонимах). Приведите примеры.

80) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: Ella se llama Camila,

Tomбs.

81) Как произносится звук [p] перед гласными [a], [e], [i]?

82) Как обозначаются на письме [?] и [b]? От чего это зависит?

83) Запишите в транскрипции букву "x" в следующих словах: examen, texto,

extraсo, йxito, explicar.

84) Как произносится звук [о] в безударном положении?

85) Выберите слова с нисходящими дифтонгами: canciуn, guapo, veinte,

cruel, gaita.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 15

1) Какие слова имеют фонетическое ударение на предпоследнем слоге?

Приведите примеры.

86) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: Oye, Felipe, їdуnde

estб Ana?

87) Опишите артикуляцию согласного [t].

88) Какая буква передает звук [m] перед p,b,v? Приведите примеры.

89) Как произносятся согласные на стыке слов: la pared del aula; como un

niсo?

90) В каком случае дифтонг превращается в два слога? Графическое

оформление. Приведите примеры.

91) Определите нисходящие дифтонги в словах: buitre, cuota, caucho,

gaita, veinte, diente, neutral.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 16

1) Какие слова в испанской фразе несут фразовое ударение? На какие члены

предложения падает наибольшее, на какие - наименьшее ударение?

92) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: їVive Lola en

Barcelona?

93) В чем отличие артикуляции [(] от [n]?

94) Как образует слог согласная между двумя гласными? Приведите

примеры.

95) Запишите в транскрипции букву "с" в следующих словах: cena, cine,

cuna, cuanto, cuatro, catorce, cocodrilo. Переведите эти слова на

русский язык.

96) Охарактеризуйте произношение гласного [e] по сравнению с русским

"е/э".

97) Укажите восходящие и нисходящие дифтонги в следующих словах: aire,

aula, ciento, duelo, cuarenta.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 17

1) Как интонируется вопросительное предложение, начинающееся с

вопросительных слов? Покажите на примере.

98) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: ЎFuera de nuestra

casa!

99) В каких словах современная орфография опускает букву "р"?

100) Охарактеризуйте произношение звука [r?], приведите примеры его

обозначения на письме. В каких позициях его появление обязательно?

101) Выберите слова, в которых произносится звук [n]: un vaso, un pino,

mano, niсo, enfermo, nunca, telуn.

102) Назовите слабые гласные.

103) Выберите слова с дифтонгом "io": armario, edificio, rнo, rio, miope,

rocнo.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 18

1) Что такое мелодическая группа? Приведите примеры.

104) Обозначьте усиленную интонацию следующего перечисления, переведите:

Trabajo allн el lunes, martes, miйrcoles, jueves, viernes, sбbado...

105) Чем отличается артикуляция [s] от русского [c]?

106) Запишите на письме звук [?], приведите примеры.

107) Выберите слова и/или словосочетания, в которых [n] произносится как

[m]: mina, mono, telуn, convento, manso, con Pepe, un pino, un ramo.

108) Что характеризует испанские гласные в отличие от русских?

109) Укажите, как происходит при чтении слияние гласных на стыке слов в

следующих словосочетаниях: pone usted; alla y aquн; segundo y tercero;

para hacerlo; tu ъnico deseo.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 19

1) Как интонируется восклицательное предложение? Покажите на примере.

110) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: Camila vive en

Zaragoza.

111) Охарактеризуйте испанский согласный [y] по сравнению с русским [й],

приведите примеры его употребления на письме.

112) Как произносятся два "s", контактирующие на стыке слов? Приведите

примеры.

113) Выберите слова со звуком [r?]: alrededor, honrado, caro,

regresar, la rana, pronto, cбrcel, parra.

114) Как влияет на произношение испанских гласных ударное или безударное

положение?

115) Определите дифтонги в следующих словах: baile, hay, aula,

armario, pueblo, noviembre, cuatro, viudo, treinta.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 20

1) Из чего состоит ритмическая группа? Чем определяется количество

ритмических групп во фразе?

116) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: En el museo, Gloria,

hay muchos cuadros antiguos.

117) В каких ситуациях встречается звук [d]? Приведите примеры.

118) Как произносятся два "n", контактирующие на стыке слов? Приведите

примеры.

119) Какой звук передает буква "с" в следующих словах: coma, cereza,

cine, cuatro, claro, mediocre, cinc, bacteria?

120) Какие гласные могут образовывать дифтонги? Какие типы дифтонгов вы

знаете?

121) Выберите слова с дифтонгом "ue": trueno, vergьenza, llegue, puedo,

mueble.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 21

1) Интонация пожелания, приглашения. Приведите примеры.

122) Составьте предложение из приведенных слов, переведите, обозначьте

интонацию: negra, grises, y, la, ventanas, casa, son, las, es.

123) В каких ситуациях употребляется буква "k"? Приведите примеры.

124) Как взаимодействуют в речевом потоке консонантные группы [pt], [ps],

[kt]? Приведите примеры.

125) Определите, какой звук произносится в следующих словах и

словосочетаниях - [с] или [n]: maсana, Sancho, con lluvia, Andrйs,

pequeсo, tengo, un yugo, niсez.

126) Охарактеризуйте произношение гласного [i].

127) Поставьте ударение там, где это необходимо; объясните, почему: ultimo,

perfil, sillon, aqui, momento, miercoles, ataud, fatalidad.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 22

1) Что называется интонацией? Какие компоненты включает в себя интонация?

128) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: Ў No te

olvidarбs de la cita!

129) Как произносится звук [p] в сочетании "pt"?

130) Как артикулируется звук [?]?

131) Определите, какой звук - [s] или [z] - произносится в следующих

словах: desde, las manos, suceso, es bonito, esposo, musa, mismo.

132) Дайте определение нисходящего дифтонга. Перечислите нисходящие

дифтонги, приведите соответствующие примеры.

133) Выберите слова с трифтонгами: guagua, atestiguбis, ruido,

apreciйis, salнa.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 23

1) Какой вид словесного ударения типичен для испанского языка (по

сравнению с русским)? Какой тип ударения является самым

распространенным?

134) Обозначьте интонацию, переведите: їEstб Anselmo en su casa?

135) Какой буквой передается звук [(]?

136) Смыслоразличительная функция звуков [?] и [s]. Приведите примеры.

137) Какой звук передаёт буква "n" в словах: niсo, nenъfar,

invierno, un buen amigo, con pan y queso, en hielo, un llamado?

138) На какой гласный падает ударение в нисходящем дифтонге? Приведите

примеры.

139) Выберите слова с дифтонгом "ia": gracias, Marнa, sucia, dнa, hostia.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 24

1) Интонация фразы, выражающей просьбу. Приведите примеры.

140) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: їTrabaja

Antonio en la escuela o en la biblioteca?

141) В каких ситуациях встречается звук [g]? Приведите примеры.

142) В каких позициях встречается звук [??]? Приведите примеры.

143) Какой звук - [g] или [x] - произносится в следующих словах: guerra,

general, gime, guitarra, genial, garra, guapo?

144) В каких позициях буква "i" произносится как [j], в каких – как [i]?

Приведите примеры.

145) Выберите слова с дифтонгом "au": aula, causa, aun, cauto, caudal.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 25

1) Как интонируется обращение внутри фразы? Покажите на примере.

146) Составьте предложение из приведенных слов, переведите, обозначьте

интонацию: їcalor, verdad, hace?

147) Какие факторы определяют произношение союза "y"?

148) Какие согласные и в каком сочетании не разделяются при слогоделении?

Приведите примеры.

149) Выберите слова со звуком [?]: Bбrbara, pobre, sбbado, bueno, vino,

ver, una vaca.

150) Назовите сильные гласные.

151) Укажите восходящие и нисходящие дифтонги в следующих словах:

fragua, fuego, arduo, viudo, nieve, estoy, piano.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 26

1) Как интонируется неполное перечисление? Покажите на примере.

152) Обозначьте интонацию в предложениях, переведите: ЎQuita la luz! ЎAbre

la ventana!

153) Охарактеризуйте согласный [m]; в каких ситуациях он заменяется носовым

[?]?

154) Охарактеризуйте звук [s] перед звонкими согласными, приведите

примеры.

155) Выберите слова со звуком [r]: aprende, Arturo, arriba, perro, retiro,

para, torero.

156) Как артикулируется конечное "о" в испанском языке? Приведите

примеры.

157) Выберите слова с трифтонгами: fragua, averiguбis, continuidad,

desahuiciйis, leнdo.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 27

1) Интонация смягченного приказа. Приведите примеры.

158) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: Amelia, Ema estб

en casa.

159) Какой звук обозначает буква H, h в испанском языке? Приведите

несколько слов с буквой "h".

160) Охарактеризуйте произношение [?] в конце слов и перед паузой,

приведите примеры.

161) Запишите в транскрипции букву "r" в следующих словах: enterar,

ribera, ramo, Enrique, alrededor, sonrisa, agradable.

162) Охарактеризуйте произнесение двух разных гласных на стыке слов,

приведите примеры.

163) Разделите на слоги следующие слова: estudiйis, Paraguay,

apacigьйis, apaciguбis, pronunciйis.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 28

1) Интонация сдерживаемого приказа. Приведите примеры.

164) Обозначьте интонацию в предложении: Aceite, vino y amigo

antiguos.

165) В каких случаях союз "у" произносится как гласный [i]? Приведите

примеры.

166) Как передается на письме звук [x]? Приведите примеры.

167) Какой звук - [r] или [r?] - произносится в следующих словах:

marrуn, rema, artнculo, burro, Enrique, coro, rumor?

168) Варианты ударения в восходящем дифтонге. Приведите примеры.

169) Расставьте ударение в следующих словах: averiguais,

amortigьeis, apreciais, alivieis, estudiais.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 29

1) Как интонируется обращение в конце фразы? Покажите на примере.

170) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: їQuiйn es Usted?

171) В каких случаях союз "у" произносится как согласный [y]? Приведите

примеры.

172) Как произносятся два "d", контактирующие на стыке слов? Приведите

примеры.

173) Выберите слова, в которых произносится звук [g]: gota, gusto, regalo,

peligro, siglo, inglйs, tengo.

174) На какой гласный падает ударение в трифтонге? Приведите примеры.

175) Укажите, как происходит при чтении слияние гласных на стыке слов в

следующих словосочетаниях: la universidad; carta urgente; solo oro;

trabajo un poco; siempre elegante.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 30

1) Как интонируется полное перечисление? Покажите на примере.

176) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: ЎQuй simpбtica es tu

madre!

177) В каких случаях союз "у" произносится как [jэ]? Приведите примеры.

178) Как артикулируется звук [??]?

179) Выберите слова со звуком [d]: mundo, domingo, durante, aldea, dado,

dificultad, cada dнa.

180) Перечислите трифтонги испанского языка, приведите примеры.

181) Запишите в транскрипции буквы "i", "а", "о" в следующих словах:

intriga, quinina, нndice, mirra, himno, harina, hнgado.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 31

1) Как интонируется повествовательное предложение с двумя мелодическими

группами? Покажите на примере.

182) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: La casa es blanca,

limpia y silenciosa.

183) В каких ситуациях встречается звук [b]? Приведите примеры.

184) С каких звуков не может начинаться слог в испанском языке? Приведите

примеры.

185) Выберите слова со звуком [?]: volved, dбtil, fidelidad,

derecho, una dama, dueсo, Andrйs.

186) В каком случае над буквой "u" ставятся две точки? Приведите

примеры.

187) Запишите в транскрипции буквы "е", "о", "а" в следующих словах: eme,

sello, pesca, vengo, desdйn, oveja, tener.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 32

1) Как интонируется вопросительное предложение без вопросительного слова?

Покажите на примере.

188) Составьте предложение из приведенных слов, переведите, обозначьте

интонацию: їchico, lengua, que, este, estudia?

189) Охарактеризуйте звук "n" в сравнении с русским языком.

190) В каких позициях встречается звук [с]? Приведите примеры.

191) Вставьте недостающую букву "с" или "z": fб...cil, ...eniza,

...u...e...o, ...eni...ero, vo...e..., ne...e...ito, lбpi...e... .

Переведите эти слова на русский язык.

192) Охарактеризуйте гласный [o] по сравнению с русским "о".

193) Поставьте ударение там, где это необходимо; объясните, почему:

telefono, calle, sinfonico, mano, instituto, maquina, basico,

penultimo.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 33

1) Какие типы интонации различаются в предложении и в зависимости от вида

предложения?

194) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: їDуnde vive

Benito, en Sevilla o en Mбlaga?

195) Как передается на письме согласный [b]?

196) Как артикулируется звук [с]?

197) Выберите слова со звуком [b]: cabo, habla, bonito, levanto, vida,

una botella blanca, un vacio inmenso.

198) В каких словах преимущественно встречаются трифтонги? Приведите

примеры.

199) Определите восходящие дифтонги в словах: suave, luego, causa, doy,

viuda, cuatro, violнn.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 34

1) Типы интонации побудительных предложений. Покажите на примере.

200) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: Mi padre es

ingeniero.

201) Как артикулируется согласный [r]? В каких позициях он не

встречается?

202) Как происходит слогоделение, если между гласными находятся четыре

согласные? Приведите примеры.

203) Какой звук - [??] или [x] - произносится в следующих словах:

regional, Aguirre, apogeo, juego, gema, de guantes, de guerra?

204) Дайте определение восходящего дифтонга. Перечислите восходящие

дифтонги, приведите соответствующие примеры.

205) Укажите, как происходит при чтении слияние гласных на стыке слов в

следующих словосочетаниях: para hablar; tu ъltima canciуn; sueсo

horrible; posible emblema.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 35

1) Как отделяются друг от друга мелодические группы? Приведите примеры.

206) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: ЎQuй frнo hace hoy!

207) В каких случаях союз "у" присоединяется к гласному и звучит как

дифтонг? Приведите примеры.

208) Охарактеризуйте артикуляцию звука [x].

209) Разделите на слоги следующие слова: almidonado, heroico,

cuarto, noviembre, descubrir, abstraido, simple.

210) Охарактеризуйте произношение безударного [i] по сравнению с русским

"и".

211) Выберите слова с дифтонгом "ui": ruido, cuidado, lingьistica,

pingьino, Luisa.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

рефераты Рекомендуем рефератырефераты

     
Рефераты @2011