Главная » Каталог    
рефераты Разделы рефераты
рефераты
рефератыГлавная

рефератыБиология

рефератыБухгалтерский учет и аудит

рефератыВоенная кафедра

рефератыГеография

рефератыГеология

рефератыГрафология

рефератыДеньги и кредит

рефератыЕстествознание

рефератыЗоология

рефератыИнвестиции

рефератыИностранные языки

рефератыИскусство

рефератыИстория

рефератыКартография

рефератыКомпьютерные сети

рефератыКомпьютеры ЭВМ

рефератыКосметология

рефератыКультурология

рефератыЛитература

рефератыМаркетинг

рефератыМатематика

рефератыМашиностроение

рефератыМедицина

рефератыМенеджмент

рефератыМузыка

рефератыНаука и техника

рефератыПедагогика

рефератыПраво

рефератыПромышленность производство

рефератыРадиоэлектроника

рефератыРеклама

рефератыРефераты по геологии

рефератыМедицинские наукам

рефератыУправление

рефератыФизика

рефератыФилософия

рефератыФинансы

рефератыФотография

рефератыХимия

рефератыЭкономика

рефераты
рефераты Информация рефераты
рефераты
рефераты

Принципы казначейского исполнения бюджета

1. Принцип исполнения бюджета через органы федерального казначейства означает, что регистрация поступлений, регулирование объемов и сроков принятия бюджетных обязательств, совершение разрешительной подписи на право осуществления расходов в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств, осуществление платежей от имени бюджетополучателей возлагается на центральные и территориальные ОФК.

2. Принцип единого счета казначейства заключается в том, что исполнение ФБ осуществляется ОФК выполнением всех операций из средств ФБ в системе балансовых счетов; б) на основе централизации ФК всех поступлений в ФБ и платежей из него; в) совершение ФК кассовых операций с использованием единого счета и управления этим счетом. Бюджетное законодательство предусматривает запрет на осуществление операций по исполнению ФБ минуя систему счетов ОФК. В целях управления бюджетными средствами, государственным долгом и совершения платежей ОФК может открывать иные счета
ФБ необходимые для выполнения функций ОФК.

3. Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех доходов бюджетов разных уровней на единый бюджетный счет и осуществление через него всех предусмотренных расходов. Кассовое исполнение бюджетов включает в себя операции со средствами на бюджетных счетах по зачислению доходов бюджетов и платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам. Суммы денежных средств, списанных со счета бюджета в целях получения бюджетного обязательства представляет собой кассовый бюджетный расход. Бюджеты всех уровней бюджетной системы исполняются на основе принципе единства кассы.

4. Принцип обеспечения бюджетных расходов и платежей в пределах фактического наличия средств на бюджетном счете. Расходование бюджетных средств осуществляется в форме списания денежных средств со счета бюджета в размере подтвержденного бюджетного обязательства в пользу ЮЛ и ФЛ.
Исполнения бюджетов по расходам происходит по этапам. ………………………

5. Принцип бюджетной росписи – это документ, содержащий детализацию показателей доходов, средств заимствований и расходов утвержденного бюджета в соответствии с действующей бюджетной классификацией по срокам бюджетного года (квартала) в разрезе распорядителей и получателей бюджетных средств.
Роспись доходов и расходов ФБ составляется министерством финансов и утверждается в течение 15 дней после утверждения ФБ. Через 2 дня утвержденная роспись передается на исполнение ОФК.

6. Принцип исполнения доход предусматривает следующие обязательные условия: а) перечисление и зачисление доходов ФБ на единый счет ФК; б) распределение в соответствии с утвержденным ФБ федеральных регулирующих налогов; в) возврат излишне уплаченных сумм доходов, учет доход и подготовка отчетности о доход в соответствии с бюджетной классификации.

7. Принцип санкционирования расходов используется в целях исключения принятия к финансированию расходов и совершение платежей, не предусмотренных в утвержденном бюджете или необеспеченные поступления доходов и средствами заимствований ФБ. Санкционирование расходов ФБ включает: утверждение и доведение бюджетных ассигнований до распорядителей и получателей средств ФБ и уточнение смет получателям и распорядителям средств ФБ; 2) утверждение и доведение до распорядителей и получателей средств лимитов бюджетных обязательств; 3) принятие денежных обязательств получателями средств ФБ; 4) подтверждение денежных обязательств ФБ.

8. Принцип бюджетного учета исполнения бюджета заключается в том, что все доходы, средства заимствования, расходы, дефицит бюджета и операции в процессе исполнения бюджета регистрируются в регистрах бюджетного учета на основе планов счетов бюджетного учета. Единую методологию бюджетного учета разрабатывает и доводит до территориальных органов федеральное казначейство.

9. принцип представления обязательной отчетности об исполнении бюджета означает, что уполномоченные исполнительные органы государственной власти обязаны представлять оперативный отчет об исполнении бюджета в соответствующие представительные органы государственной власти, контрольно- счетные органы, ОФК для составления отчета о консолидированном бюджете РФ.
Годовой отчет об исполнения бюджетов различных уровней утверждается уполномоченным представительным органом власти. Ежеквартальный отчет об исполнении федерального бюджета подлежит утверждению Правительством РФ, а годовой отчет – федеральным законом.

10. Принцип иммунитета бюджета заключается в том, что обращение взысканий на бюджетные средства осуществляется только на основании судебного акта, возмещению подлежат только реальный ущерб в размере недофинансирования.

11. Принцип недопустимости размещения бюджетных средств на банковских депозитах, передачи их в доверительное управление заключается в запрете получения дополнительных доходов бюджета в процессе его исполнения путем размещения средств бюджетов различных уровней на банковских депозитах или передаче их в доверительное управление.


рефераты Рекомендуем рефератырефераты

     
Рефераты @2011