Контрольная: Ценообразование
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Восточно-Казахстанский технический университет
им. Д. Серикбаева
Кафедра “Экономика и менеджмент в инфраструктере”
Контрольная работа
по ценообразованию и сметному делу
Выполнил: студент специальности 070203
Усть-Каменогорск, 2001
Контрольная работа №1
Исходные данные
№ п/п | Наименование работ | Единица измерения | Объём работ | А. Каркасы одноэтажных промышленных зданий | 1 | Установка двухветьевых ж/б. колонн весом до 30 т. | м3 | 200 | 2 | Установка ж/б. ферм пролётом до 24 м | шт | 50 | 3 | Укладка ж/б. плит покрытий длиной до 6 м, площадью до 10 м2 | шт | 250 | 4 | Устройство стальных связей по колоннам | шт | 250 | 5 | Установка панелей наружных стен площадью до 10 м2 | шт | 260 |
форма10
Индивидуальная ЕДИНИЧНАЯ РАСЦЕНКА № 1
на установку двухветьевых ж/б колонн весом до 30 т
Основание: СниП IV–2–82 том 2 таблица 7–4–9
Измеритель: 100 шт
составлена в ценах 1984 года
№ п/п | Обоснование принятой стоимости ед. работ и кол-во | Наименование работ и затрат | Единица измерения | Сметная стоимость ед. изм. | Кол-во | Сметная стоимостьруб | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 12 3 4 5 | Т. 7–4–9, П. 2Т. 7-4-9, П. 1 Т. 7-4-9, П. 5 СНиП IV-3-82, П. 0483 Т. 7-4-9, П.6 Т.7-4-9, П.7 | Заработная платаЗатраты трудаКраны на гусеничном ходу до 40 т Прочие машины Двухветьевые ж/б колонны Итого: 1550+493+2133,66=4176,66 Основная зарплата Эксплуатация машин 2133,66+493=2626,66 В том числе зарплата Материальные ресурсы, неучтённые расценкой двухветьевые ж/б колонны | руб.ч. час м.час руб. шт. - - - - шт. | -- - 8,27 2,55 - - - - - | 15502540 258 - 493 100 - - - - 100 | 15502540 258 2133,66 657,9 4176,66 1550 2626,66 657,9 - |
промышленный объект .
Форма № 4
(наименование стройки)
Локальная смета № 1 – 1
на
строительство промышленного объекта
.
(наименование работ и затрат, наименование объекта)
основание
чертёж № 503 – 126
Сметная стоимость 317,725 тыс. тенге
Нормативная трудоёмкость 2196 чел – час
Сметная заработная плата 20,834 тыс. тенге
Составлена в ценах 1991 г.
№ п/п | Шифр и номер позиции норматива | Наименование работ и затрат, единица измерения | Количество | Стоимость единицы, тенге | Общая стоимость, тенге | Затраты труда рабочих, чел. – ч., не занятых обслуживанием машин | всего/ основ. зар. плата | эксплуатации машин/ в т. ч. з/п | всего | основ-ной заработной платы | Эксплуатации машин | в том числе заработной платы | обслуживающих машины | на единицу | всего | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 1 | 7-63 | Установка двухветьевых ж/б колонн весом до 30т шт 200:(30:2,5)=17 | 17 | 46,3 15,5 | 30,3 10 | 787 | 264 | 515 170 | 25,4 10*1,29 | 651 | 2 | Ф.13 | Двухветьевые ж/б колонны м3 | 200 | 147,73 | - | 29546 | - | - | - | - | 3 | 06-08 | Арматура класса АI 13,2*17=225 кг | 225 | 0,22 | - | 50 | - | - | - | - | 4 | 06-08 | Арматура класса АIII 63,2*17=1075 кг | 1075 | 0,24 | - | 258 | - | - | - | - | 5 | 06-08 | Закладные детали 16,8*17=286 кг | 286 | 0,40 | - | 145 | - | - | - | - | 6 | 06-06 | Металлизация закладных деталей, кг | 286 | 0,17 | - | 49 | - | - | - | - | 7 | 7-154 | Установка ж/б ферм пролетом до 24 м шт | 50 | 25,3 9 | 15,8 5,81 | 1265 | 450 | 790 290,5 | 14 5,81*1,29 | 1075 | 8 | Ф.13 | Ж/б фермы | 50 | 665,66 | - | 33283 | - | - | - | - | 9 | 06-08 | Металлизация закладных деталей, кг | 612 | 0,17 | - | 104 | - | - | - | - | 10 | 7-178 | Укладка ж/б плит покрытий длинной до 6 м, площадью до 10 м2, шт | 250 | 3,75 1,2 | 1,87 0,68 | 938 | 300 | 467,5 170 | 2,04 0,68*1,29 | 729 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 11 | Ф.13 | Плиты покрытия длинной до 6 м, площадью до 10 м2, м2 10*250=2500 | 2500 | 6,74 | - | 16850 | - | - | - | - | 12 | 06-08 | Металлизация закладных деталей, кг 9,6*250=2400 | 2400 | 0,17 | - | 408 | - | - | - | - | 13 | 9-82 | Устройство стальных связей по колоннам, шт | 250 | 28,7 9,88 | 7,9 3,01 | 7175 | 2470 | 1975 752,5 | 16,2 3,01*1,29 | 5021 | 12 | ССРСЦ Ч.II Р.II П.1912 | Стальные связи по колоннам, т 250*0,4=100 т | 100 | 226 | - | 22600 | - | - | - | - | 13 | 7-247 | Установка панелей наружных стен площадью до 10 м2, шт | 260 | 16,3 4,05 | 5,72 2,06 | 4238 | 1053 | 1487,2 535,6 | 6,6 2,06*1,29 | 2407 | 14 | Ф.13 | Панели наружных стен площадью до 10 м2, м2 10*260=2600 | 2600 | 10,12 | - | 26312 | - | - | - | - | 15 | 06-08 | Металлизация закладных деталей, кг 20*260=5200 | 5200 | 0,17 | - | 884 | - | - | - | - | | | Итого прямые затраты | - | - | - | 144895 | 4537 | 5235 1919 | - | 9883 | | | В том числе металлоконструкций 7175+22600=26775 | - | - | - | 26775 | - | - | - | - | | | Поправка по зарплате (Кр-1=1,2-1=0,2) | - | - | - | 1291 | 907 | 384 | - | - | | | В том числе металлоконструкций 0,2*26775 | - | - | - | 5355 | - | - | - | - | | | Итого прямые затраты с учетом поправки | - | - | - | 146186 | 5444 | 5619 2303 | - | - | | | Накладные расходы: (146186 - 26775)*19,6%=23405 | - | - | - | 23405 | - | - | - | - | | | 5355 *8,6%=461 | - | - | - | 461 | - | - | - | - | | | Итого накладные расходы | - | - | - | 23866 | - | - | - | - | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | | | Нормативная трудоемкость в составе накладных расходов: 23866*0,092=2196 | - | - | - | - | - | - | - | 2196 | | | Сметная заработная плата в накладных расходах 23866*0,18=4296 | - | - | - | - | 4296 | - | - | - | | | Себестоимость 146186+23866=170052 | - | - | - | 170052 | - | - | - | - | | | Себестоимость в ценах 1991 года 170052*1,73=294190 | - | - | - | 294190 | - | - | - | - | | | Плановые накопления – 8% 294190 *0,08=23535 | - | - | - | 23535 | - | - | - | - | | | Всего стоимость | - | - | - | 317725 | - | - | - | - | | | Нормативная трудоемкость | - | - | - | - | - | - | - | 2196 | | | Сметная заработная платав ценах 1991 года (5444+4296+2303)*1,73=12043*1,73 | - | - | - | - | 20834 | - | - | - |
промышленный объект .
Форма №13
(наименование стройки)
Калькуляция себестоимости материалов, конструкций и изделий.
Составлена в ценах 1984 г.
№ п/п | Наименование материалов, конструкций и изделий | Единицы измерения | Наименование поставщика и место отгрузки | № прейскуранта, позиций и вид отпуск. цены | Вес единицы измерения, брутто, т. | Транспортные расходы на 1 т. груза, в тенге | № калькуляции транспортных расходов | Наценка сбытовых и снабжен. организаций, % | На единицу измерения, тенге | Отпус-кная цена | Наценка сбытовых и снабжен. орг. | Стоимость тары и реквизита | Транспортные расходы | Итого сметная цена ФПС | Заготовительно-склад. расходы | Всего сметная цена с заготовит.- склад расходами | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 1 | Двухветьевые ж/б колонны | м3 | ЗЖБИ А-Ата | 06-08 ФТС п.7.4 | 2,5* 1,01 | 16,97 | 1 | - | VI 99*1 | - | 1*(0,8+2,6) 3,4 | 42,43 | 144,83 | 2,9 | 147,73 | 2 | Ж/б фермы | м2 | ЗЖБИ А-Ата | 06-08 ФТС п.1.89 | 9,2* 1,01 | 11,86 | 2 | - | VI 531*1 | - | 3,68*(0,8+2,6) 12,51 | 109,1 | 652,61 | 13,05 | 665,66 | 3 | Плиты покрытия | м2 | ЗЖБИ А-Ата | 06-08 ФТС п.1.324 | 0,13*1,01 | 10,88 | 3 | - | VI 5,03*1 | - | 0,05*(0,8+2,6) 0,17 | 1,41 | 6,61 | 0,13 | 6,74 | 4 | Панели наружных стен | м2 | ЗЖБИ А-Ата | 06-08 ФТС п.1.361 | 0,21*1,01 | 8,83 | 4 | - | VI 7,8*1 | - | 0,08*(0,8+2,6) 0,27 | 1,85 | 9,92 | 0,2 | 10,12 |
промышленный объект
Форма № 14
(наименование объекта)
Калькуляция № 1
Транспортных расходов на 1 т. двухветьевых ж/б колонн весом до 30 т
(наименование материала)
Составлена в ценах 1984 г.
Исходные данные:
1. Вид отпускной цены ФТС
2. Наименование поставщика и ЗЖБИ А-Ата
удельный вес поставки, % 100
3. Виды транспорта: ж/д
автомобильный
4. Железнодорожные перевозки:
1) вид отправки повагонный
2) тариф 12,1
3) скидки, надбавки, % -
4) тарифная схема 53
5) норма загрузки, т. 15
6) количество одновременно
подаваемых вагонов под
погрузку и выгрузку 2
5. Автомобильные перевозки
1) класс грузов 1
2) тариф (общий) 1,03
3) надбавки, % 25
4) поясной коэффициент 1
№ п/п | Наименование операции | Наименование конечных пунктов | Расстояние перевозки | Стоимость 1т., руб | Формула расчёта | Всего | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1 2 3 4 5 6 | Подача вагонов под погрузку Погрузка вагонов и выгрузка из них Железнодорожные перевозки Подача вагонов под выгрузку Итого железнодорожные перевозки Итого с коэффициентом нетто/брутто Погрузочно-разгрузочные работы при автоперевозках к месту отгрузки Автоперевозки к месту отгрузки | А-Ата – У–Ка - - Станция назначения – стройплощадка | 1390 - - 13 | 0,4 0,7*1,11 Ср*Кп 12,1*1 Т*Кнад 0,4+0,78+12,1+0,5 13,78*1,01 (0,8+0,75)*1,14 (Сп+Ср)*Кп 1,03*1,25 Т*Кнад | 0,4 0,78 12,1 0,5 13,78 13,92 1,77 1,28 | | Итого автоперевозки | - | - | - | 3,05 | | Всего на 1 т. | - | - | 13,92+3,05 | 16,97 |
промышленный объект
Форма № 14
(наименование объекта)
Калькуляция № 2
Транспортных расходов на 1 т. ж/б ферм пролётом до 24 м
(наименование материала)
Составлена в ценах 1984 г.
Исходные данные:
1. Вид отпускной цены ФТС
2. Наименование поставщика и ЗЖБИ А-Ата
удельный вес поставки, % 100
3. Виды транспорта: ж/д
автомобильный
4. Железнодорожные перевозки:
1) вид отправки повагонный
2) тариф 7,04
3) скидки, надбавки, % -
4) тарифная схема 53
5) норма загрузки, т. 25
6) количество одновременно
подаваемых вагонов под
погрузку и выгрузку 2
5. Автомобильные перевозки
1) класс грузов 1
2) тариф (общий) 1,03
3) надбавки, % 25
4) поясной коэффициент 1
№ п/п | Наименование операции | Наименование конечных пунктов | Расстояние перевозки | Стоимость 1т., руб | Формула расчёта | Всего | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1 2 3 4 5 6 | Подача вагонов под погрузку Погрузка вагонов и выгрузка из них Железнодорожные перевозки Подача вагонов под выгрузку Итого железнодорожные перевозки Итого с коэффициентом нетто/брутто Погрузочно-разгрузочные работы при автоперевозках к месту отгрузки Автоперевозки к месту отгрузки | А-Ата – У–Ка - - Станция назначения – стройплощадка | 1390 - - 13 | 0,4 0,7*1,11 Ср*Кп 7,04*1 Т*Кнад 0,4+0,78+7,04 +0,5 8,72*1,01 (0,8+0,75)*1,14 (Сп+Ср)*Кп 1,03*1,25 Т*Кнад | 0,4 0,78 7,04 0,5 8,72 8,81 1,77 1,28 | | Итого автоперевозки | - | - | - | 3,05 | | Всего на 1 т. | - | - | 8,81+3,05 | 11,86 |
промышленный объект
Форма № 14
(наименование объекта)
Калькуляция № 3
Транспортных расходов на 1 т. ж/б плит покрытий длиной до 6 м,
площадью до 10 м2
(наименование материала)
Составлена в ценах 1984 г.
Исходные данные:
1. Вид отпускной цены ФТС
2. Наименование поставщика и ЗЖБИ А-Ата
удельный вес поставки, % 100
3. Виды транспорта: ж/д
автомобильный
4. Железнодорожные перевозки:
1) вид отправки повагонный
2) тариф 6,07
3) скидки, надбавки, % -
4) тарифная схема 53
5) норма загрузки, т. 30
6) количество одновременно
подаваемых вагонов под
погрузку и выгрузку 2
5. Автомобильные перевозки
1) класс грузов 1
2) тариф (общий) 1,03
3) надбавки, % 25
4) поясной коэффициент 1
№ п/п | Наименование операции | Наименование конечных пунктов | Расстояние перевозки | Стоимость 1т., руб | Формула расчёта | Всего | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1 2 3 4 5 6 | Подача вагонов под погрузку Погрузка вагонов и выгрузка из них Железнодорожные перевозки Подача вагонов под выгрузку Итого железнодорожные перевозки Итого с коэффициентом нетто/брутто Погрузочно-разгрузочные работы при автоперевозках к месту отгрузки Автоперевозки к месту отгрузки | А-Ата – У–Ка - - Станция назначения – стройплощадка | 1390 - - 13 | 0,4 0,7*1,11 Ср*Кп 6,07*1 Т*Кнад 0,4+0,78+6,07 +0,5 7,75*1,01 (0,8+0,75)*1,14 (Сп+Ср)*Кп 1,03*1,25 Т*Кнад | 0,4 0,78 6,07 0,5 7,75 7,83 1,77 1,28 | | Итого автоперевозки | - | - | - | 3,05 | | Всего на 1 т. | - | - | 7,83+3,05 | 10,88 |
промышленный объект
Форма № 14
(наименование объекта)
Калькуляция № 4
Транспортных расходов на 1 т. ж/б панелей наружних стен
площадью до 10 м2
(наименование материала)
Составлена в ценах 1984 г.
Исходные данные:
1. Вид отпускной цены ФТС
2. Наименование поставщика и ЗЖБИ А-Ата
удельный вес поставки, % 100
3. Виды транспорта: ж/д
автомобильный
4. Железнодорожные перевозки:
1) вид отправки повагонный
2) тариф 4,04
3) скидки, надбавки, % -
4) тарифная схема 53
5) норма загрузки, т. 45
6) количество одновременно
подаваемых вагонов под
погрузку и выгрузку 2
5. Автомобильные перевозки
1) класс грузов 1
2) тариф (общий) 1,03
3) надбавки, % 25
4) поясной коэффициент 1
№ п/п | Наименование операции | Наименование конечных пунктов | Расстояние перевозки | Стоимость 1т., руб | Формула расчёта | Всего | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1 2 3 4 5 6 | Подача вагонов под погрузку Погрузка вагонов и выгрузка из них Железнодорожные перевозки Подача вагонов под выгрузку Итого железнодорожные перевозки Итого с коэффициентом нетто/брутто Погрузочно-разгрузочные работы при автоперевозках к месту отгрузки Автоперевозки к месту отгрузки | А-Ата – У–Ка - - Станция назначения – стройплощадка | 1390 - - 13 | 0,4 0,7*1,11 Ср*Кп 4,04*1 Т*Кнад 0,4+0,78+4,04+0,5 5,72*1,01 (0,8+0,75)*1,14 (Сп+Ср)*Кп 1,03*1,25 Т*Кнад | 0,4 0,78 4,04 0,5 5,72 5,78 1,77 1,28 | | Итого автоперевозки | - | - | - | 3,05 | | Всего на 1 т. | - | - | 5,78+3,05 | 8,83 |
Литература
1 СниП ч.4-4 приложение. Сборник средних районных сметных цен на материалы,
изделия и конструкции
2 СниП ч.4-4 приложение. Сборник сметных цен на перевозку грузов для
строительства. Часть I Железнодорожные и автомобильные перевозки
3 СниП ч.4-5 приложение. Указания по применению ЕРЕР на строительные
конструкции иработы
4 СниП Ч.4-5 приложение. Сборник ЕРЕР на строительные конструкции и работы
5 Справочник проектировщика. Типовые железобетонные конструкции зданий и
сооружений для промышленного строительства. – М. : Стройиздат, 1981
6 Прейскурант 06-08. Оптовые цены на железобетонные изделия. – М. :
Прейскурантиздат, 1981
|