Доклад: Тезисы по рекламе
Тезисы
Реклама-это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция,
целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных,
сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения
оплаченной ими информации.
Реклама стимулирует спрос на предлагаемые товары.
Реклама – настолько сильное средство, что она может помочь продать совершенно
дрянной и негодный, не конкурентно способный товар.
Реклама представляет информацию, которая помогает потребителям делать
разумный выбор.
Радио, телевидение, журналы и газеты финансируются частично за счет рекламы.
Реклама является силой, которая поддерживает конкуренцию.
Реклама является формой убеждения, которая усиливает дифференциацию продукта
в сознании потребителей и позволяет каждой форме получить большую степень
монопольной власти на рынке, причем сделать это за счет потребителей.
Реклама делает кривую спроса любого продавца более эластичной, цены и прибыли
имеют тенденцию к снижению.
Реклама заставляет товары оборачиваться быстро, так что они могут быть
проданы прибыльно с меньшими наценками.
Реклама придает продукту отличительную индивидуальность, что позволяет
публике в условиях дифференциации продуктов сравнивать цены в разных
магазинах и, таким образом, ограничивать свободу розничного торговца в
установлении наценки.
Благодаря звуку, изображению и динамике телевизионная реклама воздействует на
аудиторию значительно лучше, чем другие виды рекламы.
Реклама эффективна тогда, когда четко формулирует рыночную позицию товара, то
есть, содержит информацию о специфике его использования отличия от товаров
конкурентов.
Реклама создает и внедряет в сознание ясный, продуманный в деталях образ
товара- стереотип, увеличивающий его ценность в глазах потребителей.
Реклама оригинальна и поэтому не скучна.
Реклама подчеркивает высокое качество предлагаемого товара и в то же время
сама уровнем исполнения ассоциируется с этим высоким качеством.
Реклама делает акцент на новые черты и свойства товара, это является
предпосылкой успеха на рынке.
Реклама не должна быть длинной и навязчивой, глупой, непонятной простому
человеку.
Реклама-это процесс предусматривающий принятие ряда последовательных решений,
объявления являются конечными продуктами этого процесса.
Реклама-двигатель торговли.
Литература
1. Мескон М.Х., М.Альберт "Основы менеджмента"
2. Кунц "Управление. Системный и ситуационный анализ"
3. Питерс, Уотермен "В поисках эффективного управления"
4. Даниэл Бурстин "Американцы: опыт демократии"
5. Тейлор "Основы научного менеджмента"
6. Макаров "Менеджер за работой" |